fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
06.07.2009 22:19 LandRover Freelander: приятная неожиданность. |
[цитировать] |
|
В нашей провинции машин таких на два пальца. Раньше не приходилось иметь дела, вот сегодня попробовали. Нет, делать не проблема, да и вообще, проблем-то и не возникло. Интерес представляет иммобилайзер.
Сам по-себе он такой же, как и везде, но активизируется не при выключении зажигания, а при открывании водительской двери. Если учесть то, что автомобиль был с механикой, то и в обходчике надобности не возникло. Все просто и приятно: завел машину, выполнил резервирование, вышел, ЗАКРЫЛ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, поставил на охрану. И ключа в машине нет.
И вот тут у меня возникают некоторые вопросы. А как правильнее и лучше? Так, как на Фрилендере, или как везде?
С одной стороны, вроде бы как плохо, попасть в автомобиль можно и не открывая водительской двери, и в этом случае иммобилайзер не спасает. Однако, при грамотно установленной сигнализации добраться до блокировок, сделанных как раз со стороны водителя, очень трудно. Легче будет в любом другом автомобиле по антенне обходчика добраться до ключа (ну или чипа, что в общем сути не меняет). Вы спросите, а как же быть с "подписанными" брелками и перехватом кода? Проще некуда: съэмитировать для иммобилайзера отпирание водительской двери при снятии с охраны любым программируемым каналом.
Так что лучше? Так или как у всех? _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|