Привет всем. На дня взял на установку БМВ Х5. Выявил массу неурядиц. Центральный замок, это самая важная проблема, Есть два вида подкючения, первый в водительской двери, он надежный но при подачи импулса на провод активируется штатная ситема охраны которая при включении зажигания начинает поднимать не детскую панику, плюс то что поднимаются стекла, эта функция впринципе у каждой бмв есть. Закрыватся подачей двух импулсов на провод закрытия, поочередно сначала водительскую затем остальные двери, поэтому сигнализация надо с двухшаговым отпиранием. Этот вариант подходит только для подключения двусторонней или просто сигализации, т.к. при заведенном двигателе замок ни в какую не срабатывает, просто его отсекает. еще минус этого подключения, то что с двери выходит только несколько продов,я так понял сигнал проходит через шину кан, а провести в салон провода не легко. Второй вариант через кнопку закрытия ц.з. салона, она работает тупа, при подаче минуса около 20 ом, ну и короткое тоже срабатывает, закрывает, при следующей подаче открывает, ни какого порядка. плюс то что с заведенным двигаелем работает. Концевик через вежливую подсветку +, при глушении двигателя нне загорается, то есть идет для запуска, отстальные провода в блоке под бардачком, там концевики багажника,работает наоборот,и капота, сирена штатная через минус кричит, отпирание есть рерхней крышки багажника и нижней тоже есть, поворотники в другом блоке рядоам, через диоды, надо собирать. ,запуск обычный вроде, . вот с иммобилдайзером меня напугали , говорят что при случайной встрече двух ключей их вышыбает, и записат очень сложно и дорого. Вобщем Начиркал для себя схъемку подлючения и отложил установку. КТО ЧТО посоветует, как лучше, как быть, что ложь, а что правда.Может кому то мои очерки помогут.
говорят что при случайной встрече двух ключей их вышыбает
Да всё там в порядке ...
Чип она запрашивает только при включении зажигания, так что даже если и поедешь не глуша авто вставив ключ, то до выключения зажиги второй она не увидит...
Открывается Ц.З. с личинки даже при включенном зажигании , а закрытие надо дублировать через кнопку , для автозапуска на З.З. нужен один провод , от него плафон не срабатывает , все решаемо . Если бюджет не ограничен , можно CAN , с ним вообще халява _________________ А иначе вам удачи не видать !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы