ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор датчика удара и его подключение к штатной сигнализации

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Amper
Студент


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2009 00:22    Выбор датчика удара и его подключение к штатной сигнализации [цитировать]

Машина тойота, с кейлесом (свободные руки), есть штатная охранка которая орет если открыть дверь без ключа, но в ней полностью отсутствует датчик удара\крена.

Хотелось бы дополнить ее этой функцией.

Т.к. противоугонка у меня сделана на базе отдельной секретки, то особого смысла ставить слэйв сигнализацию не вижу. Кроме того, очень важен момент энергопотребления - т.к. машина часто стоит без движения.

Пока идея такая, запитать датчик удара через нормально замкнутое реле (соотв. при простое реле ничего не потребляет), а при включении АСС размыкается, и на датчик питание не идет. А тревожный выход с датчика пустить на концевик двери (т.е. при срабатывании датчика получаем открытую дверь). Правда не совсем ясно, дает ли датчик на выходе минус или придется городить еще одно реле.

Как вам такая идея?

Ну и нужен датчик, который в момент включения не подает ничего на выход (чтобы не было ненужных ложняков).

P.S. Насколько адекватны датчики разбития стекол? Напр. RG-02? Будет ли он реагировать на удары по кузову автомобиля и внешние звуки (гром, салют и т.п.)?

P.P.S. Falcon T2 - сочетает в себе удар и наклон, если кто ставил, как отзывы о нем?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2009 10:32     [цитировать]

Только не на дверь (плафон будет зажигаться и доп. реле понадобится), а на капотный концевик.
В момент включения ложняков никак не будет, т.к. штатка ставится в охрану гораздо позже выключения АСС.
Датчик даёт минус, второе реле не потребуется.

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Amper
Студент


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2009 20:32     [цитировать]

Судя по схеме, концевик капота работает по обратному принципу (т.е. в закрытом состоянии замкнут на массу, в открытом - разомкнут), так же судя по схеме, концевики всех дверей заведены на блок ECU (т.к. открытие каждой конкретной двери отображается на экране приборки), а плафон запитан чуть ли не с другого блока. Т.е. замыкание концевика конечно приведет к включению освещения, но повлияет ли это на рост тока по выходу датчика?

Кстати, по датчику, Falcon T2,в инструкции есть табличка, в которой говорится следующее:
Цитата:
Уровень напряжения на выходах
тревожных зон датчика: на выходе
датчика перемещения, наклона,
ускорения или зоны сильного
воздействия (тревоги) датчика
удара и слабого воздействия
(предупреждения) датчика удара (В)
1,5


Т.е. датчик на выходе дает "плюс", а не "минус"?

P.S. Кстати, судя по той же схеме, на некоторых комплектациях есть "датчик вторжения", видимо ультразвуковой, т.к. стоит в потолочном плафоне, по схеме на него приходит три провода: GND (понятно, масса), IOUT (выход?), S+B (питание?). Может быть возможно задействовать этот вход для подключения датчика удара. Интересно, какое там напряжение питания и что ожидается на выходе от датчика (при тревоге)?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
filonoff
Свой человек


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 47
Откуда: муром

Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2009 23:02     [цитировать]

некоторые датчики удара дают на выходе +, другие -.
какой сигнал выдаёт датчик вторжения определяй светодиодной контролькой на выходе датчика
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Amper
Студент


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение01.07.2009 23:17     [цитировать]

Так у меня нет датчика вторжения... вот по этому и вопрос, только провода...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение02.07.2009 13:52     [цитировать]

А ещё лучше поставить датчик удара от сиги "Инфорсер 300 N" ни какого реле не надо городить,Ставишь его как обычно, ( выход датчика на капот, с диодной развязкой.)только "минус" садишь на АСС. После выключения АСС на проводе появится " - ",но датчик активируется через сек. 10-15.Ему морозы по барабану, внутрях нет резины, только метал !
_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
a__l
Новобранец


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение31.07.2009 16:24     [цитировать]

т.е. как я понял вы рекомендуете подавать напряжение питания на датчик после выключения ACC или же другими словами, только тогда когда машина "ставится" на охрану.... питать датчик во время использования авто смысла нету? правильно ли я понимаю?


И если я хочу подключить пейджер к системе , то нужно ли руководствоваться таким же принципом т.е. запитывать его (подавать рабочее напряженое) тогда, когда ставится на "охрану" ... или в случае с пейджером ... его нужно "питать" всегда ?

P.S. дачик удара SG-202 (видимо RG-02 тоже) имеет на сигналы управления минусовой полярности.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru