Машина тойота, с кейлесом (свободные руки), есть штатная охранка которая орет если открыть дверь без ключа, но в ней полностью отсутствует датчик удара\крена.
Хотелось бы дополнить ее этой функцией.
Т.к. противоугонка у меня сделана на базе отдельной секретки, то особого смысла ставить слэйв сигнализацию не вижу. Кроме того, очень важен момент энергопотребления - т.к. машина часто стоит без движения.
Пока идея такая, запитать датчик удара через нормально замкнутое реле (соотв. при простое реле ничего не потребляет), а при включении АСС размыкается, и на датчик питание не идет. А тревожный выход с датчика пустить на концевик двери (т.е. при срабатывании датчика получаем открытую дверь). Правда не совсем ясно, дает ли датчик на выходе минус или придется городить еще одно реле.
Как вам такая идея?
Ну и нужен датчик, который в момент включения не подает ничего на выход (чтобы не было ненужных ложняков).
P.S. Насколько адекватны датчики разбития стекол? Напр. RG-02? Будет ли он реагировать на удары по кузову автомобиля и внешние звуки (гром, салют и т.п.)?
P.P.S. Falcon T2 - сочетает в себе удар и наклон, если кто ставил, как отзывы о нем?
Только не на дверь (плафон будет зажигаться и доп. реле понадобится), а на капотный концевик.
В момент включения ложняков никак не будет, т.к. штатка ставится в охрану гораздо позже выключения АСС.
Датчик даёт минус, второе реле не потребуется. _________________ век живи, век учись...
Судя по схеме, концевик капота работает по обратному принципу (т.е. в закрытом состоянии замкнут на массу, в открытом - разомкнут), так же судя по схеме, концевики всех дверей заведены на блок ECU (т.к. открытие каждой конкретной двери отображается на экране приборки), а плафон запитан чуть ли не с другого блока. Т.е. замыкание концевика конечно приведет к включению освещения, но повлияет ли это на рост тока по выходу датчика?
Кстати, по датчику, Falcon T2,в инструкции есть табличка, в которой говорится следующее:
Цитата:
Уровень напряжения на выходах
тревожных зон датчика: на выходе
датчика перемещения, наклона,
ускорения или зоны сильного
воздействия (тревоги) датчика
удара и слабого воздействия
(предупреждения) датчика удара (В)
1,5
Т.е. датчик на выходе дает "плюс", а не "минус"?
P.S. Кстати, судя по той же схеме, на некоторых комплектациях есть "датчик вторжения", видимо ультразвуковой, т.к. стоит в потолочном плафоне, по схеме на него приходит три провода: GND (понятно, масса), IOUT (выход?), S+B (питание?). Может быть возможно задействовать этот вход для подключения датчика удара. Интересно, какое там напряжение питания и что ожидается на выходе от датчика (при тревоге)?
А ещё лучше поставить датчик удара от сиги "Инфорсер 300 N" ни какого реле не надо городить,Ставишь его как обычно, ( выход датчика на капот, с диодной развязкой.)только "минус" садишь на АСС. После выключения АСС на проводе появится " - ",но датчик активируется через сек. 10-15.Ему морозы по барабану, внутрях нет резины, только метал ! _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать !
т.е. как я понял вы рекомендуете подавать напряжение питания на датчик после выключения ACC или же другими словами, только тогда когда машина "ставится" на охрану.... питать датчик во время использования авто смысла нету? правильно ли я понимаю?
И если я хочу подключить пейджер к системе , то нужно ли руководствоваться таким же принципом т.е. запитывать его (подавать рабочее напряженое) тогда, когда ставится на "охрану" ... или в случае с пейджером ... его нужно "питать" всегда ?
P.S. дачик удара SG-202 (видимо RG-02 тоже) имеет на сигналы управления минусовой полярности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы