ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по использованию диодов, и герметизации соединений

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Amper
Студент


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение28.06.2009 14:39    Вопрос по использованию диодов, и герметизации соединений [цитировать]

Не сочтите за труд ответить на след. вопросы:

1) Зачем на колодке реле стоит диод между 85 и 86 выводами? Стоит ли его оставлять, если реле управляется по массе? Кстати, безопасно ли подавать постоянные +12 вольт на реле (в плане надежности и энергопотребления), разумеется, если это сервисное реле?

2) Хочу сделать вывод на клаксон и поворотники через одно реле, т.е. всего 3 выхода, достаточно ли будет развязать их 3мя диодами типа 1N5400 (3А, 50В)?

3) Как лучше защититься от возможного замыкания (злоумышленниками) контактов в поворотнике? Поставить 3А предохранитель на вывод поворотников от реле или есть способ проще? Защитный самовостанавливающийся диод?

4) Ставлю секретку управляемую штатными кнопками (замыкаются на массу), достаточно ли будет установить простой диод типа 1N4001 (1А, 50В) перед входом в блок секретки для защиты штатных систем от возможных глюков блока секретки (уточняю, т.к. управление идет по массе)?

5) Для целей индикации работы секретки хочу использовать светодиод, параметры такие: Макс. прямое напр. 2.5в, макс. обр. напр. 5в, макс. импульсный прямой ток 30мА. Подключать его планирую к +11\+14в выводу блокировочного реле, достаточно ли будет 680ом, 0.25вт резистора или лучше взять 0.5вт?

P.S. Размещать все планирую под капотом, всвязи с этим действовать планирую так:

1) Если надо врезаться в какой-то провод, разрезаю его (чтобы надеть термоусадку) и спаиваю в этом месте все 3 провода.
2) Блок секретки планирую вытащить из пластикового корпуса, полностью залить клеевой массой (из клеевых стержней для термопистолетов) и сверху убрать в термоусадку.
3) Точно так же поступить с колодками реле, залить их с обратной стороны (где входят разъемы), и в месте примыкания непосредственно с корпусом реле - все той же клеевой массой.

Соотв. исключается любой конденсат, и окисление. Как думаете?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shuller
Эксперт


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение29.06.2009 00:26     [цитировать]

Я думаю, что всётаки стоит оставить возможность длля ремонта, или как???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Amper
Студент


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение29.06.2009 00:38     [цитировать]

Для ремонта чего?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.06.2009 12:41     [цитировать]

1. Диод, от ЭДС самоиндукции стоит, что бы её небыло
Питание на реле подавать безопасно
2.не достаточно, погорят диоды, ток маловат
3. если и замкнуть поворотники, сига от этого не умрёт, просто предохранитель у неё сгорит по цепи поворотников, но работоспособность не нарушится
4.нужно схему глянуть
5. резистор для светодиода берите 1кОм , мощьность можно и 0.25 даже 0.125

Лучше в салоне всё ставить, под капотом и конденсат и окисление,всегда найдётся...

_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.06.2009 12:47     [цитировать]

Amper писал(а):
Для ремонта чего?

Улыбаюсь Залитого клеем оборудования!
1. Диод для защиты от выбросов напряжения самоиндукции обмотки реле. Подключать лучше на зажигание, если нет вариантов то можно и напрямую.
2.Клаксон управляется по минусу, поворотники по плюсу.
На поворотники еще можно поставить диоды на 6А, а клаксон если развязать релюшкой то и на 1А хватит.
3.Для чего это?
Все современные сигналки имеют свой предохранитель на повороты не связанный с питанием блока!
4.Толком не понял но наверное ток диода должен быть соизмерим с потребляемыт током секретки.
5.Закон Ома ни кто не отменял!
Светодиод потребляет 20 мА на нем падает 2,5 в.
Значит на сопротивлении должно падать 10-12 в.
Ставь на 1Ком.
По поводу ПЫСЫ
на все три пункта хорошо написал Shuller

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Amper
Студент


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение29.06.2009 17:23     [цитировать]

1. Соотв. тогда надо жестко соблюдать полярность подключения 85\86 контактов?

2. Я буду подключаться напрямую к проводам уходящим на поворотники и клаксон (т.е. уже после управляющего реле), соотв. там в обоих случаях идет плюс.

3. У меня не сигналка, а секретка, соответственно всю внешнюю развязку буду делать сам, по этому и спрашиваю. Если уж все равно развязку из диодов на поворотники делать, может быть сразу и совместить в них защиту. Есть же самовосстанавливающиеся предохранители?

4. Поясняю: штатная кнопка замыкается на массу (т.е. моя секретка, получив по опред. проводу "массу" на нее соотв. образом отреагирует), но вдруг у моей секретки съедет крыша и она сама на этот провод пустит "массу" (или еще хуже +12в), соответственно "массу" получит и контроллер который так же подключен к этой штатной кнопке и выполнит свое действие на нажатие кнопки. Т.е. мне надо, чтобы масса от кнопки к блоку секретки проходила, а в обратном направлении - нет.

5. Насчет диода, а не многовато кОма то будет?

Формула по-моему такая: R = (V S - V L) / I

VS = напряжение питания, берем среднее 13 в
VL = прямое напряжение диода, 2,5 в
I = 20мА = 0.02А

(13-2.5)/0,020=525оМ

P.S. Ремонта не планируется, если уж умрет - то менять в сборе. А то, что под капотом жить не сладко, это я знаю, но живут же там штатные блоки\контроллеры\датчики. Зато эффективность защиты повышается в разы (при закрытом капоте).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение30.06.2009 12:11     [цитировать]

1. Да. Диод подключается катодом к плюсу а анодом к минусу.
2. Клаксон очень много потребляет. Лучше через реле.
3. Я не знаю что за секретка и какие у нее выходы и входы по мощности.
4. смотри п 3
5. 1ком ставится чтобы диод работал не максимальном токе!
А намек на закон ома был дабы не забыть Улыбаюсь .

Amper писал(а):
но живут же там штатные блоки\контроллеры\датчики.

Живут естественно, причем не залитые! Только место расположение блока выбирается соответственное.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Amper
Студент


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение30.06.2009 12:59     [цитировать]

Грин /АвтоСет/ писал(а):
3. Я не знаю что за секретка и какие у нее выходы и входы по мощности.
4. смотри п 3


Iмах=0,4 Ампер
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение30.06.2009 14:34     [цитировать]

Реле автомобильное берет 150ма. Те максимум на выходе 2 релюшки.
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Amper
Студент


Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение30.06.2009 14:40     [цитировать]

А по вопросу развязки диодами сигнального минуса?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение30.06.2009 14:47     [цитировать]

А какая разница плюс или минус развязать диодом? Никакой!
На диоде падает около 0,5В, это тоже надо учитывать. Бывает что и пол вольта критичны.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru