|
Автор |
Сообщение |
Deniska_77 Студент
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
26.06.2009 00:44 Шеви-Нива: нужна помощь! |
[цитировать] |
|
Сейчас стоит Mongoose Immobilizer, но работает крайне странно, да и один из брелоков утерян.
Вот подумал поставить Star Line Twage A6. Стоит ли это ставить или выбрать что-то другое? Просто хочется с пейджером. Да и на А6 3 дополнительных канала (правда не знаю как их лучше задействовать - открытие багажника с кнопки не пройдёт ведь в Шевике нет как такого багажника...)
Проконсультируйте, пожалста.
Последний раз редактировалось: Deniska_77 (30.06.2009 07:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
29.06.2009 22:37 |
[цитировать] |
|
надёжная,недорогая и функциональная сига.Отказов практически нет. для Шеви самое то+секретка или дешевенький иммо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Deniska_77 Студент
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
30.06.2009 02:56 |
[цитировать] |
|
Прошу помощи по установке сигнализации на Шеви-Ниве.
Проблемы:
1. Задержка салонного света. После закрытия всех дверей, до постановки на охрану приходится ждать секунд 15 потому что медленно гаснет свет. Как это обойти?
2. Не получается подключить модуль стеклоподъёмников. Дело в том, что на проводах присутствует постоянный "-", когда кнопки не нажаты. При нажатии появляется плюс. При отпускании - снова минусы. Как можно подключить доводчик ЭСП (модель Mongoose). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
30.06.2009 08:23 |
[цитировать] |
|
1. Открываем инструкцию к сигналке и программируем 6-ю функцию на 2-е значение.
2. Открыть инструкцию к модулю, разрезать провода на подъём, подключиться в точном соответствии с инструкцией, не путая!!! провода к кнопкам и провода к моторам!!!
Где тут блуждать-то... _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Deniska_77 Студент
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
30.06.2009 08:28 |
[цитировать] |
|
Спасибо тебе, добрый человек Но блуждал не я, а установщик |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Deniska_77 Студент
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
30.06.2009 09:48 |
[цитировать] |
|
Кстати, установщик говорил, что он подавал на этот модуль сигнал. Модуль вроде как сигнал получал, но из него сигнал не выходил. Может спалил его на фиг?
И что значит "разрезать провода на подъём"? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
30.06.2009 10:34 |
[цитировать] |
|
Deniska_77 писал(а): | Кстати, установщик говорил, что он подавал на этот модуль сигнал. Модуль вроде как сигнал получал, но из него сигнал не выходил. |
Не выйдет по двум причинам: нет нагрузки и нагрузка близка к КЗ. Deniska_77 писал(а): | И что значит "разрезать провода на подъём"? |
В инструкции на схеме есть. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Deniska_77 Студент
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
30.06.2009 13:22 |
[цитировать] |
|
Есть ещё момент: вчера при установке двухшагового отпирания сгорели три активатора (все двери кроме водительской). Сигнализация не перепрограммировалась - все установки заводские. Активаторы были заменены, проработали сегодня до обеда и снова сгорели (сначала "клинит" один, после него сгорают два других).
У меня есть мнение, что это происходит из-за того, что сигнализация не перепрограммируется, то есть заводские настройки не совсем подходят в этом случае и нужно программировать. Это так?
Просто это уже нереально - за два дня дважды эти установщики "косячат", я хочу понять в чём проблема.
То есть щас, "благодаря" двухшаговому отпиранию водительская дверь вроде работает (открывает/закрывает), а три другие - активаторы заклинило и двери закрываются/открываются только вручную ключом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.07.2009 16:51 |
[цитировать] |
|
Deniska_77
Где же ты такого установщика нашёл???!!! И установщик ли он?????????
Руки у него из известного места растут и в голове опилки!!!!
Как можно называть себя установщиком если проблема запрограммировать задержку по концевикам?
Предполагаю, для корректной работы потребуется полная переустановка системы.
Беги от него, пока он всю машину не спалил! И деньги требуй назад!!!
Вытаскивай предохранители на сигналку, СРОЧНО!!! Дело не в программировании, а в безграмотном подключении активаторов. На них постоянно подаётся напряжение! _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.07.2009 17:08 |
[цитировать] |
|
[quote="Deniska_77"]Кстати, установщик говорил, что он подавал на этот модуль сигнал. Модуль вроде как сигнал получал, но из него сигнал не выходил.
А как он может от туда выходить и откуда??? Управление модулем гальванически ни как не связано с силовыми выходами!
Без подключения нагрузки можно лишь проконтролировать замыкание контактов встроенных реле относительно общего провода выбора полярности. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|