|
Автор |
Сообщение |
stirs Студент
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
24.06.2009 07:06 Методика шунтирования датчиков КВ и РВ |
[цитировать] |
|
Расскажите пожалуйста как правильно. Вообще собирался тупо рвать сигнальные + провода с ECU реле блокировками. Но говорят по уму шунтировать надо. Есть ли смысл так заморачиваться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
access Советник
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 162 Откуда: Ленинград
Статус: Вне форума
|
24.06.2009 15:30 |
[цитировать] |
|
Действительно шунтировать правельней, обычный разрав приведётк к ошибкам в системе , на некоторых автомобилях они сбрасываются только у диллера. Шунтирование для ЕЦУ более безобидное и эффективное. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.06.2009 19:57 |
[цитировать] |
|
Питание ECU можно рвать, а вот колено - шунтированием сигнального провода на массу. Можно так же имитировать режим продувки, для машин с электронным дросселем. Можно и с другими датчиками поработать, но это отдельная тема. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
stirs Студент
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
25.06.2009 07:00 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Питание ECU можно рвать. | Меня останавливает возможность сброса адаптаций. Это не есть хорошо. Только если НЗ реле использовать и не допускать сработки иммо. А так да суперблок.
Цитата: | колено - шунтированием сигнального провода на массу. |
Реле+сопротивление+ёмкость? Можете дать параметры? Можно в личку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
25.06.2009 21:47 |
[цитировать] |
|
Млин, ну народ
Какие датчики, на эфекте холла или индуктивные, или современные интегральные будем шунтировать?
На каких авто? Датчик крайслера отличается от датчика мерса.
Некоторые датчики в современных авто имеют несколько вариантов ошибок, обрыв, замыкание на массу, замыкание на плюс, не достоверный сигнал и другие.
Некоторые авто имеют еще датчик распредвала и самая простейшая авто ГАЗ с 406 движком при шунтировании колена, после нескольких неудачных стартов плюнуть на колено и вычислять первый цилиндр по распредвалу.
Питание мозга можно рвать но сброс адаптаций будет точно! Проблемы могут быть разные, например - помнит блок положение дросселя в новой авто, а если засралась дроссельная заслонка, уже несколько по другому будет, а тут питание сбрасывается, и все меняется к заводским установкам. Заводим авто а оно не хочет заводится.
Или другое, на коробке автомат мозг двигла общается с мозгом коробки. Если питание и зажигание отсутсвует на одном из них или включается с разницей в доли секунд, то ошибка коробки обеспечена и выход в аварийный режим на пониженной передаче. Последнее проверено на собственном залете семь лет назад, зажигание на блоке попадало чуть позже чем зажигание на коробку. Периодические ошибки в движении. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
stirs Студент
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
26.06.2009 04:09 |
[цитировать] |
|
Может имеет смысл не на 15 провод замка вешать иммо с реле, а скажем на магнитолу? Тогда и переключения НР реле будут происходить до диагностики систем ecu? Чем не вариант? Как думаете? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
26.06.2009 07:43 |
[цитировать] |
|
Вариант нормальный, главное что бы во время стартера там не пропадало питание. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|