ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Методика шунтирования датчиков КВ и РВ

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
stirs
Студент


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение24.06.2009 07:06    Методика шунтирования датчиков КВ и РВ [цитировать]

Расскажите пожалуйста как правильно. Вообще собирался тупо рвать сигнальные + провода с ECU реле блокировками. Но говорят по уму шунтировать надо. Есть ли смысл так заморачиваться. Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
access
Советник


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 162
Откуда: Ленинград

Статус: Вне форума

Сообщение24.06.2009 15:30     [цитировать]

Действительно шунтировать правельней, обычный разрав приведётк к ошибкам в системе , на некоторых автомобилях они сбрасываются только у диллера. Шунтирование для ЕЦУ более безобидное и эффективное.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение24.06.2009 19:57     [цитировать]

Питание ECU можно рвать, а вот колено - шунтированием сигнального провода на массу. Можно так же имитировать режим продувки, для машин с электронным дросселем. Можно и с другими датчиками поработать, но это отдельная тема.
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
stirs
Студент


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение25.06.2009 07:00     [цитировать]

Baileys58 писал(а):
Питание ECU можно рвать.
Меня останавливает возможность сброса адаптаций. Это не есть хорошо. Только если НЗ реле использовать и не допускать сработки иммо. А так да суперблок.

Цитата:
колено - шунтированием сигнального провода на массу.


Реле+сопротивление+ёмкость? Можете дать параметры? Можно в личку.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение25.06.2009 21:47     [цитировать]

Млин, ну народ Как об стену
Какие датчики, на эфекте холла или индуктивные, или современные интегральные будем шунтировать?
На каких авто? Датчик крайслера отличается от датчика мерса.
Некоторые датчики в современных авто имеют несколько вариантов ошибок, обрыв, замыкание на массу, замыкание на плюс, не достоверный сигнал и другие.
Некоторые авто имеют еще датчик распредвала и самая простейшая авто ГАЗ с 406 движком при шунтировании колена, после нескольких неудачных стартов плюнуть на колено и вычислять первый цилиндр по распредвалу.
Питание мозга можно рвать но сброс адаптаций будет точно! Проблемы могут быть разные, например - помнит блок положение дросселя в новой авто, а если засралась дроссельная заслонка, уже несколько по другому будет, а тут питание сбрасывается, и все меняется к заводским установкам. Заводим авто а оно не хочет заводится.
Или другое, на коробке автомат мозг двигла общается с мозгом коробки. Если питание и зажигание отсутсвует на одном из них или включается с разницей в доли секунд, то ошибка коробки обеспечена и выход в аварийный режим на пониженной передаче. Последнее проверено на собственном залете семь лет назад, зажигание на блоке попадало чуть позже чем зажигание на коробку. Периодические ошибки в движении.

_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
stirs
Студент


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение26.06.2009 04:09     [цитировать]

Может имеет смысл не на 15 провод замка вешать иммо с реле, а скажем на магнитолу? Тогда и переключения НР реле будут происходить до диагностики систем ecu? Чем не вариант? Как думаете?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение26.06.2009 07:43     [цитировать]

Вариант нормальный, главное что бы во время стартера там не пропадало питание.
_________________
С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru