|
Автор |
Сообщение |
Mexx Новобранец
Зарегистрирован: 15.06.2004 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
15.06.2004 02:56 Подключение дистанционного запуска Cenmax Vigilant ST5 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
1. Не могу понять как правильно подключить серый/черный провод (контрольный вход генератора, датчика масла или тахометра(+)). Объясните пожалуйста по-подробнее.
2. Зачем два выхода зажигания? (желтый и зеленый провода)
3. Там ещё есть черный/белый провод (вход стартера (к ключу зажигания)). Если я правильно понял, то это провод - датчик срабатывал ли стартер от ключа и подключается он к проводу, соединяющему замок зажигания и стартер, я прав? Если нет, то поправьте меня.
4. Зачем нужен черный/красный провод? (выход (-) при дистанционном запуске)
5. Какую блокировку предпочтительнее использовать для защиты стартера при автозапуске?
Автомобиль Ауди-80 1993г.в. двигатель моновпрысковый, АКПП
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Женя /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 143 Откуда: Москва -АвтоСет
Статус: Вне форума
|
17.06.2004 16:36 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
1. Определите провод тахометра,который подключен к катушке зажигания и к счётчику оборотов .
Это можно сделать тестовой лампой.
При вкл. заж.она горит.
При выкл. заж. не горит.
При заведенном двигателе моргает.
К этому проводу и поключить серый\чёрный провод сигнализации и запомнить обороты х.х. стр.32
2. Зажигание 1
Подключить к проводу,на котором присутствует +12в в положении ключа "зажигание" и "стартер".
Зажигание
Подключить к проводу, на котором присутствует +12в в положении ключа "зажигание" . Это провод питания для работы аксесуаров.
3.При снятой охране черно\белый провод соединен с чёрно\жёлтым проводом контактами встроенного реле блокировки.
4. Этот провод для обхода штатного иммобилайзера.
5. Если у Вас стартер включается только при нажатой педали тормоза или сцепления то нужно еще реле для обхода этого при запуске.
А блокировку выбирайте сами ,на встроенную дополнительного реле не надо. _________________ ...я не волшебник, я только учусь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Mexx Новобранец
Зарегистрирован: 15.06.2004 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
01.07.2004 12:07 Подключение дистанционного запуска Cenmax Vigilant ST5 |
[цитировать] |
|
Спасибо большое за Вашу помощь...я сделал всё как Вы сказали, но у меня возникла новая трудность...система не понимает, что включено зажигание (это не даёт возможности програмировать функции и запомнить обороты холостого хода)...серый\чёрный провод сигнализации подключил как Вы рекомендавали к катушке зажигания (если я правильно понимаю, то через этот провод сигнализация понимает включено ли зажигание, а прав?)...из-за этого, кстати, не работает и автозапуск...сигнализация заводит двигатель и тут же глушит и пытается завести его заного...подскажите пожалуйста в чём может быть причина проблемы и как с этим бороться...заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nickolay2i Новобранец
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
20.01.2010 08:53 |
[цитировать] |
|
Женя /АвтоСет/
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры? Cenmax Vigilant ST5. У меня машина заводится, при понижении t в салоне -10. Это получается слишком часто. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
20.01.2010 09:09 |
[цитировать] |
|
Стоит в модуле связи.Конкретно с датчиком вряд ли что можно сделать.Можно только двигать сам модуль.Лучшее решение перепрограмировать Т на более низкое значение. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Metallurg Студент
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Нижний Тагил
Статус: Вне форума
|
26.02.2010 21:14 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте! А у меня такая проблема. Прицепил сигналку, подключаю аккум и слышу слабый писк из рупора. не ставит на на охрану, не выводит с охраны, не запускает дв-ль, ток стартер дернет и все, больше и не пытается... А с ключа заводится как и раньше... Авто королла 7-ой серии. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
slavon Эксперт
Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 286 Откуда: Russia TLT
Статус: Вне форума
|
26.02.2010 21:17 |
[цитировать] |
|
АКБ,питание на сиге-минус,плюс Все эт проверить перво-наперво. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Metallurg Студент
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Нижний Тагил
Статус: Вне форума
|
26.02.2010 21:40 |
[цитировать] |
|
плюс на сигу взял с какого-то толстого провода от блока реле, на котором постоянно напряжение. Может все таки протянуть от аккума? _________________ Если б я все знал, я бы владел миром!... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vor4un Эксперт
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 253 Откуда: Н.Челны
Статус: Вне форума
|
26.02.2010 22:03 |
[цитировать] |
|
Metallurg, каким бы толстым небыл плюс должен быть ещё и минус.
короче масса у тя хреновая. поэтому сига питается через сирену. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Metallurg Студент
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Нижний Тагил
Статус: Вне форума
|
26.02.2010 22:21 |
[цитировать] |
|
Vor4un, спасибо! че это я сам не сообразил?... _________________ Если б я все знал, я бы владел миром!... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vor4un Эксперт
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 253 Откуда: Н.Челны
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|