|
Автор |
Сообщение |
Pilatt Студент
Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
28.05.2009 23:09 Проблема с брелоком Pandora 2100 |
[цитировать] |
|
Добрый день.
Устанавливал сигнализацию Pandora 2100 в AutoSet в Декабре 2008г.
На данный момент появились серьёзные проблемы у брелока с ж/к дисплеем, а именно:
1) Ложное срабатывание датчика удара (автомобиль находится в положении покоя и с ним ни чего не происходит, а брелок срабатывает).
2) Непонятный уровень заряда батареи (батарея уже была заменена на дорогую и достаточно хорошую, а через полторы недели начал скакать уровень заряда, то совсем малый, то полный).
3) Брелок периодически сам выключается издавая при этом непонятные звуковые сигналы, и включить его иногда не так-то и просто. А отсюда проблемы с постановкой и снятием с охраны автомобиля.
P.S. Брелок не падал и ни единого разу не ударялся!
Из этого всего возникает следующий вопрос:
Как дольше с этим жить и как бороться???
__________________________
Заранее спасибо за ответ.
С уважением Иван! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
29.05.2009 00:59 |
[цитировать] |
|
1) проблема с прошивкой сигнализации, обещали в течении следующей недели наконец-то решить. Через пару недель обратитесь по месту установки, должны перепрошить вам сигналку
2+3) проблема в плохом контакте в батарейном отсеке. Либо загрязнение на контактах брелка или батарейки, либо отпаявшись контакты брелка от платы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pilatt Студент
Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.05.2009 16:56 |
[цитировать] |
|
Правильно ли я понимаю, что со всеми данными неисправностями можно обращаться в точку установки в Бибирево???
_______________________
С уважением, Иван! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pilatt Студент
Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
01.06.2009 23:27 |
[цитировать] |
|
Отличный подход к своим клиентам!!!
_______________________
Иван. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
02.06.2009 11:06 |
[цитировать] |
|
Pilatt писал(а): | Отличный подход к своим клиентам!!! |
Это о чем?
Если возникли проблемы то надо звонить в Бибирево, а не в конференцию писать. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
02.06.2009 12:57 |
[цитировать] |
|
только прошивка новая еще не готова, рано пока установщиков беспокоить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
02.06.2009 13:52 |
[цитировать] |
|
Всё равно лучше позвонить в установочный центр по (495) 728-32-88 и сообщить о проблеме. Для начала мы просто поменяем Вам внутренности брелка, а дальше уже будем смотреть что пропадет а что нет. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Pilatt Студент
Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
02.06.2009 19:09 |
[цитировать] |
|
Это другой разговор!
Спасибо огромное
______________________
С уважением Иван! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|