Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Хочу выразить благодарность чесность и умение держать слово руководства компании!!
был небольшой негативный опыт в обслуживании на горбушке, после чего руководство, в лице Игоря, пообещало скидку при следующей покупке. Все как и обещали!скидка есть!БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!старая А6 - работает наура! новую пока не ставил, мб на выхах.
Ещё раз своё спасибо! _________________ С уважением Кириллов К.
Спасибо большое Илье!
Внимательный, уверенный специалист. Честное, с улыбкой, отношение к поставленной задаче. Обратилась в компанию АвтоСет с просьбой снять все доп.оборудование (basta, pandora) и восстановить штатную сигнализацию. Проблема оказалась намного сложнее. Автомобиль не видел ключ. За короткий срок была проделана работа по восстановленю штатной сигнализации. Честно говоря, это непрофильная работа, но отнеслись к проблеме моего автомобиля по-человечески. Нашли и устранили. А мне вернули "жизнь". Спасибо большущее за профессионализм Илье. Компании хороших коммерческих успехов! (Девушки обращайтесь к профессионалам, работающим в АвтоСет, они не обманывают). Искренне Оксана Задорожная (автомобиль Субару Форестер)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы