Доброго времени суток всем!
6 контактный ЦЗ на ВАЗ 2112(штатный Raltico 21093-...-02) производит открытие/закрытие при подаче минуса на соответствующие провода в течении 1,5-2 сек(у друга практически мгновенно, но не знаю какой у него ЦЗ).
1. Это баг или фича? Как вылечить?
2. Сколько вариантов штатных ЦЗ на ВАЗ, как их различить в магазе?
Тормозит,При подаче минуса сигой?Вариантов видел два,один в купе с сигой работает другой нет.Попробуй зделать так,реж красный и жёлтый наЦЗ,НО откр закрытие на + постоянный,НЗ закр. на красный который выходит из ЦЗ,НЗ открыт на жёлтый из ЦЗ,общий закрытия на красный обрезанный ,общий открытия на жёлтый обрезанный.
pioner
Сорри, но че т я торможу с утра видать. Просто уточню:
Тормозит еслия я даже просто проводом с кузова подаю "-" на блок ЦЗ. Т.е. подавать надо около 1,5-2сек, если меньше, то никаких жействие не происходит.
Раньше сига управляла водительским активатором(через красный/желтый провод), а он, в свою очередь, через микровыключатель блоком ЦЗ. Получалось так: открываешь сигой водительскуй дверь(почти мгновенная реакция) и только через 2 сек. все остальные открываются. Меня это не устраивает(за 2 сек. можно далеко отойти, а вор легко может приоткрыть дверь в это время).
Сейчас я восстановил штатную схему ЦЗ, а сигу повесил на белый и коричевый провод ЦЗ(с водительской двери убрал функцию ЦЗ, т.к. личинка все равно снята).
Собственно вот. Проблема в том, что блок ЦЗ воспринимает сигнал на белый и коричневый провода, тольлько если он подается около 2 сек, если меньше, то реакции нет. Как исправить?
ЗЫ
Блок ЦЗ вскрывал, на память, там 2 релюхи, микросхема, кондер, и несколько соротивлений(маленькие очень, SMD что ли называются). Может это из-за кондера задержка? Или он там для других целей?
Ну че, никто не знает или все празднуют?
Сегодня нашел в магазе 6 контактное реле, тоже Ралтико(номер только не посмотрел). Перекинул, стало все норм работать. Но зеленое животное отговорило сразу выкидывать 300р и предложило для начала кондер перепаять =) Если надо могу фотки своего реле выложить.
Сколько делал Вазов при подаче массы но корич и белый всегда реакция была сразу.
Я вижу такое решение:
1 Увеличить импуль на ЦЗ есть сиги которые умеют
2 Заменить ЦЗ
3 Я раз делал на Ниве - припаивался прямо к реле в блоке ЦЗ.
4 Может массу проверить.
Я раз долго искал проблему пока гайку на 13 от минуса Аккум на корпус на полоборота не подтенул (была затянута!).
sc2000
Спасибо!
1. Пока так и сделал, 3,5 сек вместо 0,8 с.
2. Крайний вариант, борюсь с жабой, пытаюсь понять необходимо ли мне это.
3. Смысла нет. т.к. могу прим с сиги через красный и желтый управлять. В водительской двери все равно личинки нет.
4. Массы все протянуты давно, и панель снимал на праздники для проклейки, так что все что можно протянуто.
Собственно причины по которым хочу оставить ЦЗ:
1. Всегда можно вернуться к штатному варианту.
2. Менее нагружена сига будет.
3. Отдельную кнопку хочу сделать на открытие/закрытие всех дверей.
Фото ЦЗ прилагаю. Машине кстати 6 лет, соответсвенно ЦЗ тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы