ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

DODGE CALIBER SRT-4 2008г

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
alexxx24
Свой человек


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 42
Откуда: CИБИРЬ

Статус: Вне форума

Сообщение07.05.2009 07:30    DODGE CALIBER SRT-4 2008г [цитировать]

Уважаемые коллеги! на днях предстоит поработать с этим авто. Кто работал с такими? Буду пробовать ставить запуск и турботаймер. Уверен,с иммобилайзером придется поработать. Кто что устанавивал,какие подводные камни меня ждут? За ранее спасибо!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ATi
Советник


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 173


Статус: Вне форума

Сообщение07.05.2009 09:46     [цитировать]

с запуском проблемы будут
вообще все подключения кроме поворотников на панели приборов.
Иммо, управление салонным освещением, ЦЗ в панели приборов.
ЦЗ упралять получится только по "силе". Выходы активаторов водительской и остальных дверей раздельны. Обьеденять оочень не рекомендую. Делайте на каждую цепь отдельное реле.
Повороты под капотом в блоке предохранителей. Поднимаете его снизу куча разьемов. По "внутренней" стороне идут разьемы в ряд на блоке управление световыми приборами. Каждая лампочка отдельно. Если захотите подключаться к габаритам- все точно так-же и там-же.

ЗЗ-наверно самый больной вопрос для вас. Привычных сигналов там нет. Управляется система изменениями сопротивлений+ "цифра". Но симитировать вроде можно. Хотя прорабатывал только теоретически из любопытства. Делать запуск не приходилось.
С глушение машины по запуску тоже проблема. Простым снятием напряжения с проводов ЗЗ ее не заглушить. Но записи придется где-то далеко искать, давно не делал.

Однозначно, если будуте делать- заряжайте за запуск повышенную цену.

И вообще машина геморная и для работы не удобная.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение08.05.2009 17:59     [цитировать]

ну не знаю насчёт гемора машина простая цз в двери через сопрот их там два надо одно на закр втарое откр повороты под копотом зз стандартный паслок кулибин о нём писал гдето тут лично мне понравилась
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение08.05.2009 18:10     [цитировать]

Вот

http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.asp
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ATi
Советник


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 173


Статус: Вне форума

Сообщение08.05.2009 20:35     [цитировать]

aleksandrSS1 писал(а):
цз в двери через сопрот

с этим спорить не буду, ко мне машина пришла полуразобранная (не справились в другом месте), ПП приборов была уже "разчехлена", на ней все нашел, в дверь не лазил.

aleksandrSS1 писал(а):
зз стандартный паслок... лично мне понравилась

а делали машинку?
у меня правда задача несколько в другом была- необходимо было заблокировать включенное родным ключем зажигание. Так вот, просто разрыв розово/белого провода не вызывает глушения двигателя.
Хотя паслок встречал всего пару раз и запуск по нему не делал ни разу- соответсвенно знаю его плохо и сильно в своих высказываниях упираться не буду.

ATi писал(а):
И вообще машина геморная и для работы не удобная.

а вот на этом буду настаивать Улыбаюсь
разбирается плохо, с блоком предохранителей под капотом работать крайне неудобно, нормального +12 (кроме питания ЦЗ) в салоне нет, места под капотом мало, постоянные проблемы с лампами головного света (хотя к сигналке это и не относится Улыбаюсь ), пластик дешевый Улыбаюсь сервис дорогой Улыбаюсь и зачастую просто нагло надуманный (вроде сброса ошибок после перегорания ламп в фарах)
Вот, вроде весь негатив по машине излил Плющит и колбасит
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru