|
Автор |
Сообщение |
alexxx24 Свой человек
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 42 Откуда: CИБИРЬ
Статус: Вне форума
|
07.05.2009 07:30 DODGE CALIBER SRT-4 2008г |
[цитировать] |
|
Уважаемые коллеги! на днях предстоит поработать с этим авто. Кто работал с такими? Буду пробовать ставить запуск и турботаймер. Уверен,с иммобилайзером придется поработать. Кто что устанавивал,какие подводные камни меня ждут? За ранее спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
07.05.2009 09:46 |
[цитировать] |
|
с запуском проблемы будут
вообще все подключения кроме поворотников на панели приборов.
Иммо, управление салонным освещением, ЦЗ в панели приборов.
ЦЗ упралять получится только по "силе". Выходы активаторов водительской и остальных дверей раздельны. Обьеденять оочень не рекомендую. Делайте на каждую цепь отдельное реле.
Повороты под капотом в блоке предохранителей. Поднимаете его снизу куча разьемов. По "внутренней" стороне идут разьемы в ряд на блоке управление световыми приборами. Каждая лампочка отдельно. Если захотите подключаться к габаритам- все точно так-же и там-же.
ЗЗ-наверно самый больной вопрос для вас. Привычных сигналов там нет. Управляется система изменениями сопротивлений+ "цифра". Но симитировать вроде можно. Хотя прорабатывал только теоретически из любопытства. Делать запуск не приходилось.
С глушение машины по запуску тоже проблема. Простым снятием напряжения с проводов ЗЗ ее не заглушить. Но записи придется где-то далеко искать, давно не делал.
Однозначно, если будуте делать- заряжайте за запуск повышенную цену.
И вообще машина геморная и для работы не удобная. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksandrSS1 Эксперт
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 286 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
08.05.2009 17:59 |
[цитировать] |
|
ну не знаю насчёт гемора машина простая цз в двери через сопрот их там два надо одно на закр втарое откр повороты под копотом зз стандартный паслок кулибин о нём писал гдето тут лично мне понравилась |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
08.05.2009 20:35 |
[цитировать] |
|
aleksandrSS1 писал(а): | цз в двери через сопрот |
с этим спорить не буду, ко мне машина пришла полуразобранная (не справились в другом месте), ПП приборов была уже "разчехлена", на ней все нашел, в дверь не лазил.
aleksandrSS1 писал(а): | зз стандартный паслок... лично мне понравилась |
а делали машинку?
у меня правда задача несколько в другом была- необходимо было заблокировать включенное родным ключем зажигание. Так вот, просто разрыв розово/белого провода не вызывает глушения двигателя.
Хотя паслок встречал всего пару раз и запуск по нему не делал ни разу- соответсвенно знаю его плохо и сильно в своих высказываниях упираться не буду.
ATi писал(а): | И вообще машина геморная и для работы не удобная. |
а вот на этом буду настаивать
разбирается плохо, с блоком предохранителей под капотом работать крайне неудобно, нормального +12 (кроме питания ЦЗ) в салоне нет, места под капотом мало, постоянные проблемы с лампами головного света (хотя к сигналке это и не относится ), пластик дешевый сервис дорогой и зачастую просто нагло надуманный (вроде сброса ошибок после перегорания ламп в фарах)
Вот, вроде весь негатив по машине излил |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|