Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
По описанию мне понравилась эта система, даже показалось, что если и были дыры и 71-го ББ, то их залатали. А сегодня протестировала систему на машине знакомого и была разочарована. Поэтому опишу две вещи, которые заставили меня передумать с ее установкой - я еще надеюсь, что может брак?
Первый косяк - в режиме "ТО", фактически тот же Валет, после выключения зажигания, дескать, чтоб не забыли, блок выдает протяжный гудок. Не предусмотрена возможность его оключения! Допустим, клиент отдает машину на СТО и не хочет, чтобы там знали, что у него установлено, а система сама себя выдает.
А второй недостаток меня совсем ужасно расстроил!!! Если дважды сработала блокировка с помощью wait-basta, то оно не дает заводить двигатель!! То есть, он заводится без метки, через 2 минуты включаются сигналы, а при начале движения блокируется. Второй раз блокируется практически моментально и больше - уже не заводится! Если это новая концепция, то зачем нужна такая Баста-W ?
Вечером уже пообсуждали проблему с Игорем, вот теперь надеюсь услышать что-нибудь ободряющее от тех, кто ставил Басту!
По описанию мне понравилась эта система, даже показалось, что если и были дыры и 71-го ББ, то их залатали. А сегодня протестировала систему на машине знакомого и была разочарована. Поэтому опишу две вещи, которые заставили меня передумать с ее установкой - я еще надеюсь, что может брак?
Первый косяк - в режиме "ТО", фактически тот же Валет, после выключения зажигания, дескать, чтоб не забыли, блок выдает протяжный гудок. Не предусмотрена возможность его оключения! Допустим, клиент отдает машину на СТО и не хочет, чтобы там знали, что у него установлено, а система сама себя выдает.
А второй недостаток меня совсем ужасно расстроил!!! Если дважды сработала блокировка с помощью wait-basta, то оно не дает заводить двигатель!! То есть, он заводится без метки, через 2 минуты включаются сигналы, а при начале движения блокируется. Второй раз блокируется практически моментально и больше - уже не заводится! Если это новая концепция, то зачем нужна такая Баста-W ?
Вечером уже пообсуждали проблему с Игорем, вот теперь надеюсь услышать что-нибудь ободряющее от тех, кто ставил Басту!
Уважаемый советник, старая концепция реле серии WAIT глушила автомобиль только в движении, при прекращении движения реле замыкалось и нахождение блокировки (разорванной цепи) было практически неозможным. В описанном мною случае, после третьей попытки, реле не замыкается, цепь остается разорванной, а значит, потеряна секретность и основной принцип WAIT. Лично для меня это ОГРОМНЫЙ недостаток - такая система становится бесполезной!
Так оно и есть. Но есть такие, кто считает это изменение достоинством системы. Как говориться, на вкус и цвет... _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться.
В частности, так считают представители Альтоники, но лично я, как клиент, а так же многие питерские установщики отказались от установки данной системы из-за этих изменений!
Выбор есть всегда. Нет смысла зацикливаться на системах одного производителя, надо пробовать, экспериментировать. На рынке полно нормальных систем и на Басте свет клином не сошелся. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться.
Первый косяк - в режиме "ТО", фактически тот же Валет, после выключения зажигания, дескать, чтоб не забыли, блок выдает протяжный гудок. Не предусмотрена возможность его оключения! Допустим, клиент отдает машину на СТО и не хочет, чтобы там знали, что у него установлено, а система сама себя выдает. Если установить панельку скрытно - пара пустяков при ее-то габаритах, то неотключаемый звук - дыра!
Ответ от Альтоники:
Цитата:
Давайте попробуем представить себе другую ситуацию: Вы отдали автомобиль в сервис (на автомойку, знакомому и т.д и т.п.). Работники сервиса тайно перевели систему в режим ТО, и Вы, не видя блок, спокойно уезжаете... Ночью автомобиль так же спокойно уезжает без Вас... Из двух зол (писк блока в режиме ТО или неоповещение владельца о подготовке автомобиля к угону) мы выбрали меньшее.
Ответ от Альтоники:
Цитата:
Давайте попробуем представить себе другую ситуацию: Вы отдали автомобиль в сервис (на автомойку, знакомому и т.д и т.п.). Работники сервиса тайно перевели систему в режим ТО
Что за бред! Как это "тайно перевели"? Метка наверно болтается на ключах вместе с брелоком от сигнализации.
Rafia писал(а):
и Вы, не видя блок, спокойно уезжаете...
А это как понимать?
Rafia писал(а):
Из двух зол (писк блока в режиме ТО или неоповещение владельца о подготовке автомобиля к угону) мы выбрали меньшее.
А разве 71 не подаёт два сигнала при опознавании метки?! И если владелец при передачи авто на сервис включает служебный режим, то при получении авто он его не выключает?! Какой же забывчивый владелец.... _________________ С уважением Baileys.
Baileys58Вы знаете, я практически тоже самое написала им, но в более деловом стиле . Ответа не последовало! Наверное, аргументы иссякли.
Что сказать еще? Я знакома с руководством нескольких установочных центров в Питере - все они отказались от Басты в пользу иных систем, тех, где не наделаны дыры с умной миной.
А лично мне обидно то, что так понравилась система и я была настроена ее поставить на свое авто, но протестировав один раз, решила, что такое "счастье" мне не надо..
Baileys58Вы знаете, я практически тоже самое написала им, но в более деловом стиле Упс . Ответа не последовало! Наверное, аргументы иссякли.
Если прочесть сначала диалог, то это станет ясно. Это второе дыхание открылось!
Всё же 71-й - БЕСТСЕЛЛЕР!!! Жаль что по Пандект своё мнение не могу высказать, не работал с такими.
Кстати управление замком капота можно реализовать и с 71-ым. _________________ С уважением Baileys.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы