Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Хочу поблагодарить "АвтоСет-юг". Поставили "Pandora 2100" на Опель Корсу. Все супер! Никаких проблем. Но не это главное. Нашли и устранили проблему (не выключался свет в салоне), которую официалы не смогли, электрики там видимо те еще . Спасибо большое ребятам из "АвтоСет-юг" за профессионализм .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы