ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чья оплошность?

 
Основные пожелания:
 
Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений
 
Автор Сообщение
Green
Студент


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение20.04.2009 19:22    Чья оплошность? [цитировать]

Машинка Jeep Compass гарантийная. Поставили на Юге(м.Анино) Басту от Альтоники. На 4 месяце после утановки машина начала глохнуть и загорелся чек. Официалы за 1 час Басту сняли 05.04.09, сказали причина в ней.
08.04.09 приехал на Юг. Проведя диагностику в течение 2,5-3 часов, мастера вынесли вердикт - гарантийная поломка автомобиля.
11.04.09 Офигевший соьбрание у официалов - приняли письменную претензию, т.к. пояснить причину поломки не смогли.
20.04.09 Официалы дали мотивированный письменный ответ + грозятся снять с гарантии всю электрику. Я в шоке

Все это конечно весело, только Юг опять ПОВТОРНО думает что делать.
Как об стену А я все никак не могу понять так в чем же была причина поломки автомобиля?

У кого какие идеи?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение21.04.2009 13:43     [цитировать]

Ответ представителя нашего установочного центра будет в течении суток, т.к. требуется изучение ситуации!
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег /Автосет/
Руководитель отдела инсталляций


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Установка АвтоСет

Статус: Вне форума

Сообщение22.04.2009 00:27     [цитировать]

Добрый вечер.
На сколько я знаком с темой, получилось следущее:
Вам на машину было поставлено противоугонное устройство. Которое исправно работало!
Через 4 месяца с машиной приключилась беда. Заглох двигатель, загорелся "чек".
Вы обратились к официалам.
Те в свою очередь продиагностировали Т.С. и объявили виной всему то самое противоугонное устройство, установленное на машину ранее.
Вам было предложено за деньги демонтировать реле блокировки двигателя.
Вы согласились, не уведомив нас и не проконсультировавшись с нами.
Дилер провел платные работы. Вы их оплатили, согласившись с объёмом и качеством проведенных работ. Подписав наряд на работы.
Получается, что без Вашего согласия с Вашей машиной ни чего не делали!
После чего Вы приехали к нам, где мастера проверили само реле, снятое дилером. Оно оказалось исправным и было установлено на своё место. Цепь блокировки умышленно не называю. Вы понимаете!
Продемонстрировав Вам процесс блокирования двигателя, показали, что "чек" при блокировке двигателя не загорается. Разрыв данной электрической цепи, даже в процессе работы двигателя, останавливает его сразу и не воспринимается компьютером как "ошибка"!
В Вашем случае двигатель начал не ровно работать, заглох и загорелся "чек"!
Поняв, что дилер просто напросто Вас обманул, Вы поехали искать у них правду.
До сих пор это к сожалению мало кому удавалось. После переговоров с официалами Вы позвонили к нам на "Юг" и попросили, чтобы к Вам в выходной день на дополнительную беседу с мастером дилера подъехал наш установщик.
Понимая всю трагичность ситуации, мы его к Вам делегировали.
На сколько я знаю слушать его ни кто не стал. Да и диагност выносивший диагноз на разговор не явился! Зато у нашего представителя упорно просили показать доверенность на право представлять интересы нашей компании!!!
Вы пишите:Все это конечно весело, только Юг опять ПОВТОРНО думает что делать.
К сожалению в данной ситуации, когда истинную причину остановки двигателя на Вашем авто мы уже не узнаем, равно как и провести независимую экспертизу причин уже не представляется технически возможным, остается только согласиться с главной ошибкой. Вы не привлекли нас к процессу устранения неисправности. И второе согласились оплатить работы по демонтажу якобы не исправной блокировки двигателя.
Со своей стороны не могу не отметить Вашего терпения в вопросе общения с официалами, полного понимания нашей непричастности к проблемме. И готов предложить Вам компенсировать моральный вред (если таковой был нанесен Вам нашими сотрудниками), дополнительным дисконтом на работы, при следующем обрщении Вами в любой из наших центров!
Извините, если были не внимательны к Вашей проблемме!

_________________
Хочешь сделать "хорошо"?
Сделай сам!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Green
Студент


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение22.04.2009 13:10     [цитировать]

Улыбаюсь
Уважаемый Олег!

Спасибо Вам за помощь в разрешении данной ситуации, но возможно ли получить письменный ответ на бланке организации?

Никто не виноват - это понятно, как и то, что мой автомобиль грозят снять с гарантии. По какой причине, лично мне,не понятно.

Насколько я понимаю организация, как и частное лицо несет ответственность за любые виды деятельности на которые имеет лицензию и которые осуществляет.

Поскольку моя цель понять что же все таки произошло еще раз прошу Вашего официального ответа.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Green
Студент


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение22.04.2009 14:03     [цитировать]

Компания крайслер рус готова рассмотреть данную ситуацию. Она же поможет организовать трехсторонний обмен мнениями по данному вопросу.
Лучшим подтверждением качества поставляемого вами оборудования и работ по его установке станет участие вашего специалиста(уполномоченного доверенностью) в вышеуказанном мероприятии.

Не соглашусь с Вашими утверждениями:
1) Доверенность неотъемлемый элемент официального общения
2) Истинную причину остановки двигателя не узнаем Очень счастлив - будем стараться.
3) Я пытался привлечь к разрешению ситуации сотрудников с Юга, однако в Воскресенье в 16:45 телефоны не отвечали.
4) Ваш же сотрудник по телефону (молодой человек) и порекомендовал мне взять заказ наряд у официального диллера...
5) у меня нет полного понимания вашей непричастности к неисправности
6) Вы прекрасно знаете, что все сотрудники вашей организации вежливы, и следовательно ни о каком моральном вреде, равно как и о его возмещении, речи быть не может.

Я не считаю возможным движение до вашей ремонтной мастерской(около 50 км.) с периодическими остановками двигателя, т.е. без усилителя тормозов и гидроусилителя руля, не говоря уже о вариаторе, для которого это очень вредно.
Поэтому и выбрал ближайщего к моему дому официального диллера.

Пока никого не виню, но и никому не верю Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Green
Студент


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение23.04.2009 17:56     [цитировать]

Снова прошу подготовить справку на бланке организации о результатах диагностики 08.04.09.

Я намерен довести ситуацию до логичного конца. Крайслер Рус готовы. Или же Вас что-то не устраивает в таком развитии ситуации?

Я готов к конструктивному диалогу, как и официалы.

Перед клиентом Вы с легкостью доказываете свою правоту, ненамного сложнее будет мотивированно отстоять свою позицию и перед официалами. Да и "Альтоника" будет рада устранению недочетов своей продукции, если таковые имеются.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег /Автосет/
Руководитель отдела инсталляций


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Установка АвтоСет

Статус: Вне форума

Сообщение23.04.2009 21:14     [цитировать]

Добрый вечер!
Я подготовил Вам пояснения на бланке.
Можете подъехать в наш ценр на Юге, где производилась установка.

_________________
Хочешь сделать "хорошо"?
Сделай сам!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Green
Студент


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение24.04.2009 08:25     [цитировать]

Хорошо. Приезжать времени нет. Укажите, пожалуйста, контактный почтовый адрес. Я пришлю курьера.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег /Автосет/
Руководитель отдела инсталляций


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Установка АвтоСет

Статус: Вне форума

Сообщение24.04.2009 09:34     [цитировать]

Варшавское ш. 170 Б. стр. 3.
_________________
Хочешь сделать "хорошо"?
Сделай сам!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
_Stewie_
Студент


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение15.01.2010 13:25     [цитировать]

прошу прощения за старую тему, но все же, чем все закончилось?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Олег /Автосет/
Руководитель отдела инсталляций


Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Установка АвтоСет

Статус: Вне форума

Сообщение15.01.2010 17:05     [цитировать]

За бумагой так ни кто и не приехал. До сих пор!
_________________
Хочешь сделать "хорошо"?
Сделай сам!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Green
Студент


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение09.07.2010 08:27    Продолжение истории))) [цитировать]

В октябре-ноябре 2009 года приезжал в Автосет-Юг опять на индикаторе стала мигать лампа неисправности.

Молодцы, поменяли молча и без вопросов. Прозвучали громкие заявления о смене прошивки устройства на новую "беспроблемную"

08.07.2010 - Симптомы СНОВА ПОВТОРИЛИСЬ!
ТРИЖДЫ одна и таже поломка проявляется на новых комплектах Басты. Это оли не показатель качества оборудования?! Злобный

О чем еще говорить?! О каких справках.
Спасибо "Автолайт" (уже второй официальный диллер Jeep, только в отличии от "Гема" заключение у меня на руках о неработоспособности противоугонного устройства) сняли к черту вашу Басту.

Почему клиент должен трижды за 1,5 года с момента установки
приезжать к вам на ремонт для частичной замены оборудования?
Лично у меня на это просто нет времени.

Мне Вас рекомендовал хороший знакомый.
Уверяю больше ни я, ни он, ни все мои знакомые к Вам даже не подумают ехать!

Полагаю все сделают выводы. Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Altonika_TO
Техподдержка Альтоника


Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2010 19:08     [цитировать]

Green писал(а):


...Поскольку моя цель понять что же все таки произошло...


Наверно правильно было бы тогда и нас (Альтонику) подключать для выяснения ситуации. А так, судя по сообщениям, Автосет по max старался решить ситуацию.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru