ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы регистрации брелока в StarLine a8

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Rzx4
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2009 15:45    Проблемы регистрации брелока в StarLine a8 [цитировать]

Брелока на сигнализацию, к сожалению, нет. Посмотрел по центральному блоку и прочитал Star Line Twage a8. Скачал инструкцию, купил брелок. Пытаюсь зарегистрировать его в системе.
Вопросы:
1.В каком состоянии сигнализация (до того как я начал регистрировать брелок) если светодиодный индикатор мигает когда включено зажигание и не горит когда машина закрыта ключом?
2.Как активировать сигнализацию если она не активна?
3.Если пытаться зарегистрировать брелок при включённом зажигании, то никакой реакции. Если при выключенном зажигании, то после 6 секунд нажатия на сервисную кнопку Valet вместо 4 раз поворотники мигают 5 раз. При этом никаких сигналов не издаёт хотя всё вроде подключено.

_________________
Ваз 2115
2008г.
SL A8
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.04.2009 18:13     [цитировать]

А за чем гадать, когда есть инструкция http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a8/a8.htm
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rzx4
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2009 12:18     [цитировать]

Спасибо, с помощью инструкции разобрался и прописал брелок.
Возникло ещё несколько вопросов.
Я так понимаю, что настроить чувствительность на удар можно с помощью потенциометров на корпусе датчика удара. Как добиться того чтобы машина срабатывала именно на удар и при этом не реагировала на шум? То есть каким образом эту чувствительность подобрать грамотно? Не стучать же по колёсам, наверное, для проверки Улыбаюсь
И зачем два уровня этого датчика? В каком случае это необходимо? Какой из уровней должен быть чувствительней и насколько чувствительней?

P.S. За детские вопросы сильно не пинайте. Это первая машина и первая сигнализация Улыбаюсь

_________________
Ваз 2115
2008г.
SL A8
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение14.04.2009 20:33     [цитировать]

Rzx4 писал(а):
Не стучать же по колёсам, наверное, для проверки

Именно так.
Rzx4 писал(а):
И зачем два уровня этого датчика? В каком случае это необходимо?

1 Предупреждает, что у вас стоит сигнализация(чтоб было меньше глупых мыслей.)
2 Сигнализируюет (наших грабят)

_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rzx4
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение15.04.2009 09:56     [цитировать]

Спасибо огромное, с этим всё понятно.

Вчера проверял работу сигнализации и обнаружил, что если снять с сигнализации (с брелока) и открыть пассажирскую дверь, то всё нормально. А если же открыть дверь водителя, то всё равно через ~30 секунд машина снова ставится под охрану со значком «auto arm». То есть сигнализация «не понимает», что водитель уже в машине. Если в эти 30 секунд я попробую завести машину, то движок глохнет сразу (защита зажигания видимо не даёт). Если же в эти 30 секунд передёрнуть ручник, то завести уже можно, т.е. по положению ручника сигнализация уже «понимает», что водитель внутри. Где и что исправить, подскажите, пожалуйста? Неудобно когда сажусь в машину передёргивать ручник чтобы сигнализация не включилась повторно или придётся отключить «автоматический возврат в режим охраны»?

И ещё при попытке дистанционно завести двигатель сразу показывает «SP». Никаких попыток завести не делает. Стартер не дергает, звуков реле нет (предварительную настройку вроде сделал и последовательность «программной нейтрали» отрабатывает корректно).

_________________
Ваз 2115
2008г.
SL A8
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение15.04.2009 11:01     [цитировать]

Rzx4, добрый день.
Проверьте состояние концевика двери водителя. Может потребоваться замена или очистка от коррозии.
Если сигнализация не видит дверь водителя, то программная нейтраль не может выполняться корректно. Сомневаюсь, что Вы выходите через другую дверь. После устранения проблемы с концевиком прошу еще раз проверить автозапуск. Если снова будет появляться SP при гарантированно правильном выполнении программной нейтрали, то обучите сигнализацию оборотам двигателя (стр. 38 инструкции).
Прошу сообщить при возникновении затруднений.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rzx4
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение15.04.2009 14:15     [цитировать]

Вечером проверю и напишу всё.
А как проверить к генератору или к тахо подключена сигнализация? Или нужно блок доставать и смотреть куда провода идут?
Машина с сигналкой досталась, а хозяина достать невозможно. Не хочется панель снимать

_________________
Ваз 2115
2008г.
SL A8
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rzx4
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение15.04.2009 20:42     [цитировать]

Оказалось, что концевик не работал, как Вы и писали, Slonotop. Спасибо большое. Теперь всё хорошо. И автозапуск заработал, с первого раза завелась. Ура
Я ранее сбрасывал настройки на заводские и в соответствии с инструкцией получается, что сигналка делает «контроль работы двигателя» по генератору. Значит ли это, что сигналка подключена к генератору (раз заводится и глушится как положено) или может к тахометру? Нужно ли её обучать оборотам холостого хода если я даже не знаю куда сигналка подключена? Не знаю

_________________
Ваз 2115
2008г.
SL A8
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shuller
Эксперт


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение16.04.2009 00:55     [цитировать]

Rzx4 писал(а):
Нужно ли её обучать оборотам холостого хода если я даже не знаю куда сигналка подключена?

Не стоит трогать рабочий механизм...................!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение16.04.2009 08:48     [цитировать]

Rzx4, добрый день.

Если работает нормально, то используется контроль по генератору. Поэтому обучение оборотам не требуется.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rzx4
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение16.04.2009 09:27     [цитировать]

Всё понятно. Спасибо всем, всем огромное за консультацию.
_________________
Ваз 2115
2008г.
SL A8
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sul58
Новобранец


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение25.04.2009 00:55     [цитировать]

Если работает нормально, то используется контроль по генератору. Поэтому обучение оборотам не требуется.[/quote]
В какой то мере проще производить контроль работы двигателя по генератору но иногда случаются накладки например если немного подсядут щетки то возбуждение обмотки генератора возможно только после небольшой перегазовки а это сделать будет невозможно сидя дома попивая чай потому как за вас никто в салоне не газанет педалькой я недавно помучился с такой машиной Ваз 2111 там контроль был по генератору , щетки немного подсели и все машина заводится работает 5 секунд и глохнет и так 4 цикла запуска и все SP понял причину только минут через 15 а хотя уже грешил на блок и думал что надо снимать и ремонтировать потом попробовал с поднятым капотом после запуска сразу же газануть и все машина не глохла поэтому переделал контроль по тахометру обучил ХХ и клиент уехал домой счастливый потому как в 3 центрах по установке ему уже приговорили сигналку и предлагали замену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rzx4
Студент


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение28.04.2009 12:27     [цитировать]

Спасибо, учту. Как появится время и желание может и переделаю. Пока машина новая,думаю, проблем не будет.
Нужно ещё багажник к сигналке подключить, а то не все функции задействованы. Офигевший И ещё бы определиться с тем какие именно блокировки двигателя при установке сделали. А то знаю только то, что машина не заведётся если не снять с сигнализации, а вот что и где коммутирует/обрывает не знаю. Не знаю

_________________
Ваз 2115
2008г.
SL A8
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru