|
Автор |
Сообщение |
andrey35 Новобранец
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
06.04.2009 14:24 где мой заказ |
[цитировать] |
|
Здравствуйте! 31 марта 2009-го сделал заказ № 16314, автосигнализация СТАРЛАЙН А8. Оплатил и послал копию квитанции на ваш емэйл 2 апреля. Сегодня 6 апреля и никакого ответа до сих пор нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
06.04.2009 15:21 |
[цитировать] |
|
3 апреля мы получили оплату заказа. Сегодня отправим. По выходным курьеры у нас не работают. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andrey35 Новобранец
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
07.04.2009 14:30 |
[цитировать] |
|
Да, конечно уведомляем!
Ваш заказ вчера отправили по почте, в личку я вам скинул номер отправки, вот по этой ссылке сами сможете увидеть где ваша посылка:
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
Правда информация там обновляется с большой задержкой, но тут уж мы бессильны.
Кстати по указанному вами индексу в почте пробился населенный пункт Сосновка, а вы другой адрес указывали при оформлении. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andrey35 Новобранец
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
07.04.2009 14:39 |
[цитировать] |
|
Извиняюсь за ошибку в индексе. Надеюсь вы отправили в Паратунку, а не в Сосновку? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
08.04.2009 16:32 |
[цитировать] |
|
Нет, отправлено согласно индексу. Но адрес указан Паратунка, поэтому наверняка перенаправят куда надо, но потеряется время. Но тут мы уж ничего сделать не можем . _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
cancer471 Новобранец
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
27.04.2009 13:13 |
[цитировать] |
|
Сделала заказ в Интернет-магазине AutoSet.ru ЗАКАЗ № 16503 от 25.04.2009 (Брелоки к а/с) Scher Khan 5). Не проверила и нажала оплатить через Яндекс.Деньги, а у меня нет Яндекс.Кошелька. Можно переделать на безналичную оплату? Я отправила такой же вопрос на эл. почту по адресу "Вы сделали заказ на сайте AutoSet.Ru........", но ответа нет. Как дальше |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
27.04.2009 17:29 |
[цитировать] |
|
Не волнуйтесь, мы вам уже ответили, переделать можно. У нас просто 3 часа не работала отправка почты. _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
cancer471 Новобранец
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
29.04.2009 17:33 |
[цитировать] |
|
Получила СЧЕТ № РЕГ-16503 от 25.04.2009, оплатила, копию квитанции отправила на е-мейл.
Жду сообщения об отправке товара |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
cancer471 Новобранец
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
07.05.2009 06:01 |
[цитировать] |
|
Получила сообщение об отправке товара. Теперь жду посылку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
cancer471 Новобранец
Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
15.05.2009 16:42 |
[цитировать] |
|
Сегодня получила бандероль. Большое спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|