Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
На прошлой неделе купил у Вас автосигнализацию Mongoose Imperium 7000. В описании сирены написано: "автономная цифровая RF-сирена", но после получения заказа и изучения инструкции и комплекта сигнализации обнаружил, что сирена неавтономная (как я понимаю, у автономной сирены должен быть замок и сервисный ключ для отключения сирены). Очень некрасиво (да и противозаконно). Хотя в остальном я остался доволен Вашей компанией. С какой целью Вы так обманываете Ваших покупателей? Или я в чем-то не прав?
Болшое Вам спасибо за то что , Вам понравилось работа Нашей Фирмы.
В связи с тем, что Вы не изучили внимательно инструкцию по установке данной сигнализации , именно по этому у Вас возникли подозрения в обмане.
На пятой-шестой странице в инструкции по установке, дано описание RF. сирены и её подключения которая находится в комплекте данной сигнализации . А на коричневый провод сигнализации, можно подключить абсолютно любую сирену
Спасибо за критику, хотя и не обоснованную _________________ ...я не волшебник, я только учусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы