|
Автор |
Сообщение |
Andrew31 Новобранец
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
11.03.2009 21:10 Cenmax V-7 Плавающая неисправность |
[цитировать] |
|
Друзья!
Прошу помощи. Авто 2110 2006 год. Ситуация следующая: сигнализация Cenmax V-7 периодически самостоятельно 3 раза моргает поворотниками и издает звук, соответствующий "Проверка состояния системы". Как правило, это происходит при постановке на охрану, однако может случаться и позже. После этого при снятии с охраны система открывает двери, но опять моргает 3 раза и сама встает на охрану, двери не закрывает (т.е. не перепостановка). После повторного снятия как правило картина повторяется.
ЕСЛИ УСПЕТЬ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ, то глюк пропадает!
Обращался к установщикам по гарантии - поменяли батарейку в брелке, посоветовали зарядить АКБ и послали. (Заряжал, не помогло).
Обращался в сторонний установочный центр - за 300 рублей (диагностика сигнализации) подтвердили, что все в порядке (хотя глюки продолжаются).
Неисправность появляется СЛУЧАЙНО, т.е. непостоянна. Пытался уловить закономерность - казалось что чаще в сырую погоду, поэтому проверял ВСЕ концевики, провода к ним, массу автомобиля. Ничего не нашел.
Остальные системы автомобиля работают нормально. При открытии дверей напряжение АКБ-кузов ниже 12 В не падает.
Сегодня осматривал блок сигнализации (находится над блоком предохранителей), при шевелении жгута проводов непосредственно возле блока системы изредка моргали поворотники, как описано выше.
Подозреваю, что сломан один из проводов, причем возле колодки блока сигнализации, причем соединение то появляется, то пропадает!
Масса в колодке блока сигнализации звонится нормально, падения напряжения нет.
Понимаю, что нужно прозвонить ВСЕ провода, но сложно работать под панелью и времени нет - приходится заниматься по вечерам.
К профессиональным установщикам в третий раз обращаться и не знаю как, не любят они у нас нестандартных задач. Менять систему целиком из-за такой сопли не хочется.
Посоветуйте что делать, где почитать по принципу работы сигнализации, на какие из проводов обратить внимание в первую очередь?
С уважением,
Andrew31 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
11.03.2009 21:42 |
[цитировать] |
|
Проверьте питание сигнализации - плюс и массу. Обратите внимание на качество контакта в разъеме блока сигнализации и в держателе предохранителя (красный провод). Кроме того, обратите внимание на то, как и где подключены красный и черный провода сигнализации. Возможно, что плохая скрутка и/или массу подключили через пластик. Или сразу подключите сигнализацию к аккумулятору. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vor4un Эксперт
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 253 Откуда: Н.Челны
Статус: Вне форума
|
11.03.2009 21:49 |
[цитировать] |
|
раз "при шевелении жгута проводов моргали поворотники" -значит там пропадает + или масса питания блока, а раз при включенном зажигании неисправность не проявляетсся - то дело именно в плюсовом проводе питания блока. скорее всего мамка вылезла из клемника или плохо обжата. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
11.03.2009 21:54 |
[цитировать] |
|
когда разъём вставляют в блок,то бывает,вылетают провода из разъёма.внешне не заметно. нужно посмотреть на разъём и тонкой отвёрткой вправить наконечники.особое внимание обратить на провода питания(крас. чёрн.) получается следующее-при перерыве питания сига моргает 3раза.блокировка нз,поэтому машина и заводится |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Andrew31 Новобранец
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
11.03.2009 22:33 |
[цитировать] |
|
Спасибо огромное за помощь!
Теперь ясно, куда двигаться.
Подскажите еще пожалуйста: красный у меня "контрольный вход тахометра или датчика давления масла".
Это и есть "+"? Я думал эти приборы обесточиваются реле замка зажигания.
Автозапуска нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vor4un Эксперт
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 253 Откуда: Н.Челны
Статус: Вне форума
|
12.03.2009 11:24 |
[цитировать] |
|
посмотрел инструкцию v 7. там ошибка- красный это +питания блока через пред 15A |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
USV Студент
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 10
Статус: Вне форума
|
12.03.2009 11:48 |
[цитировать] |
|
бывает заводской брак - при обжиме "мамок" колодки - изоляция внешне целая - а медь в обрыве с небольшим зазором |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|