ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cenmax V-7 Плавающая неисправность

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Andrew31
Новобранец


Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2009 21:10    Cenmax V-7 Плавающая неисправность [цитировать]

Друзья!
Прошу помощи. Авто 2110 2006 год. Ситуация следующая: сигнализация Cenmax V-7 периодически самостоятельно 3 раза моргает поворотниками и издает звук, соответствующий "Проверка состояния системы". Как правило, это происходит при постановке на охрану, однако может случаться и позже. После этого при снятии с охраны система открывает двери, но опять моргает 3 раза и сама встает на охрану, двери не закрывает (т.е. не перепостановка). После повторного снятия как правило картина повторяется.

ЕСЛИ УСПЕТЬ ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ, то глюк пропадает!

Обращался к установщикам по гарантии - поменяли батарейку в брелке, посоветовали зарядить АКБ и послали. (Заряжал, не помогло).
Обращался в сторонний установочный центр - за 300 рублей (диагностика сигнализации) подтвердили, что все в порядке (хотя глюки продолжаются).

Неисправность появляется СЛУЧАЙНО, т.е. непостоянна. Пытался уловить закономерность - казалось что чаще в сырую погоду, поэтому проверял ВСЕ концевики, провода к ним, массу автомобиля. Ничего не нашел.
Остальные системы автомобиля работают нормально. При открытии дверей напряжение АКБ-кузов ниже 12 В не падает.

Сегодня осматривал блок сигнализации (находится над блоком предохранителей), при шевелении жгута проводов непосредственно возле блока системы изредка моргали поворотники, как описано выше.
Подозреваю, что сломан один из проводов, причем возле колодки блока сигнализации, причем соединение то появляется, то пропадает!

Масса в колодке блока сигнализации звонится нормально, падения напряжения нет.
Понимаю, что нужно прозвонить ВСЕ провода, но сложно работать под панелью и времени нет - приходится заниматься по вечерам.

К профессиональным установщикам в третий раз обращаться и не знаю как, не любят они у нас нестандартных задач. Менять систему целиком из-за такой сопли не хочется.

Посоветуйте что делать, где почитать по принципу работы сигнализации, на какие из проводов обратить внимание в первую очередь?

С уважением,
Andrew31
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2009 21:42     [цитировать]

Проверьте питание сигнализации - плюс и массу. Обратите внимание на качество контакта в разъеме блока сигнализации и в держателе предохранителя (красный провод). Кроме того, обратите внимание на то, как и где подключены красный и черный провода сигнализации. Возможно, что плохая скрутка и/или массу подключили через пластик. Или сразу подключите сигнализацию к аккумулятору.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Vor4un
Эксперт


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Н.Челны

Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2009 21:49     [цитировать]

раз "при шевелении жгута проводов моргали поворотники" -значит там пропадает + или масса питания блока, а раз при включенном зажигании неисправность не проявляетсся - то дело именно в плюсовом проводе питания блока. скорее всего мамка вылезла из клемника или плохо обжата.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2009 21:54     [цитировать]

когда разъём вставляют в блок,то бывает,вылетают провода из разъёма.внешне не заметно. нужно посмотреть на разъём и тонкой отвёрткой вправить наконечники.особое внимание обратить на провода питания(крас. чёрн.) получается следующее-при перерыве питания сига моргает 3раза.блокировка нз,поэтому машина и заводится
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andrew31
Новобранец


Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2009 22:33     [цитировать]

Спасибо огромное за помощь!

Теперь ясно, куда двигаться.

Подскажите еще пожалуйста: красный у меня "контрольный вход тахометра или датчика давления масла".
Это и есть "+"? Я думал эти приборы обесточиваются реле замка зажигания.

Автозапуска нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Vor4un
Эксперт


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 253
Откуда: Н.Челны

Статус: Вне форума

Сообщение12.03.2009 11:24     [цитировать]

посмотрел инструкцию v 7. там ошибка- красный это +питания блока через пред 15A
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
USV
Студент


Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение12.03.2009 11:48     [цитировать]

бывает заводской брак - при обжиме "мамок" колодки - изоляция внешне целая - а медь в обрыве с небольшим зазором
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru