ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно было и по попоробнее

 
Основные пожелания:
 
Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений
 
Автор Сообщение
Splean
Гость







Сообщение02.06.2004 12:34    Можно было и по попоробнее [цитировать]

Здравствуйте Уважаемые!
Хотел у Вас устанавливать сигнализацию только потому, что судя по отзывам и тех. информации на Вашем сайте, Вы именно те люди которые ставят сигнализацию и прекрасно понимают, что делают-тобишь профессионалы.
Но-я, с идеей о том, что поставлю прекрасную вещь с дистанционной заводкой, даже не смотря на то, что это будет стоить 16 тыс., и даже не смотря на то, что я живу в Беляево а Вы работаете аж в Биберево, звоню по телефону установочной станции, как сказано на сайте, и понимаю, что всю информацию (о Star Line AКлево мне приходится вытаскивать "клещами".
Может это конечно големотья, что я тут написал, но вопрос таков: я должен быть в Вас заинтересован или менеджер, который со мной общается, да и во-вторых неужели так сложно рассказать о возможности подклучения функции "комфорт", салонном свете с брелока, влюч. фар на расстоянии, что такое "Валет" или попосту он не знает всех тех. возможностей Star и как она будет общаться с Peugeot 307.
Прастите за нравоучения, но я уже работаю менеджером по клиентским вопросам не первый год и таких вольностей себе ни разу не позволял, поскольку от менеджера зависят заказы!
И еще кислый вопрос-неужели при готовности клиента приехать оплатить, поставить, нельзя пойти ему на встречу и назначить установку через три-четыре дня (а так минимум 1-2 недели).
Прошу не сочтите это за критику-это просто пожелания в Вашей нелегкой работе!
С Уважением!
Макс.
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение02.06.2004 21:17     [цитировать]

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв!

Попробую прояснить нашу позицию:

1. Непонятно откуда взялась сумма в 16000 рублей?? Сама А8 стоит у нас 145 уе, ее установка максимум 230 уе, вместе с обходом штатного иммобилайзера.

2. Насчёт подробности обьяснения функций и их реализации по телефону: если обьяснять подробно всё по телефону, то разговор займёт как минимум час (система одна из самых насыщенных функциями), при этом у нас пока нет достаточного количества телефонных линий что бы позволить так долго общатся, поэтому приходится ограничивать время общения. при этом очень часто происходит ситуация, когда человеку всё подробно обьясняешь, он говорит спасибо и больше не появляется... понятно что Вы можете возразить, что нужно было делать предложения от которых невозможно отказатся, но ситуация с длительным сроком ожидания установки всё равно нивелирует этот эффект. Если клиент хочет действительно разобраться во всех функциях системы и понять как лучше сконфигурировать защиту автомобиля, то мы приглашаем его к нам в установочный центр, где в очной беседе отвечаем на все вопросы. Для того что бы дать возможность клиентам полностью узнать о всех фукциях системы мы специально сделали и постоянно развиваем наш сайт, на котором есть практически вся информация, в том числе и на эту модель. Плюс ко всему на сайте есть форум, в котором можно поиском найти ответы на интересующие Вас вопросы.

3. Насчёт вольностей: посколько я сам лично не присутствовал при этом разговоре, то не могу оценить насколько плохо его вел наш сотрудник, но просто учитывая тот факт, что очередь к нам на установку часто превышает 2 недели и клиенты терпеливо ждут, а не едут к конкурентам, косвенно говорит о том, что криминала с нашей стороны быть по идее не должно... Да и не было пока таких прецендентов... если конечно не хотеть невозможного Улыбаюсь и подходить разумно...

4. По поводу пойти навстречу клиенту и принять его без очереди, если он платит деньги: Вы думаете, те кто уже там записан и ждёт своей очереди хотят установить сигнализацию без денег? Улыбаюсь Они тоже все платят, и мы не имеем никакого обоснованного повода их всех сдвинуть и принять Вас без очереди... это же просто не серьёзно....

5. Еще раз Спасибо за конструктивную критику, постараемся учитывать Ваши пожелания в дальнейшем!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Splean
Гость







Сообщение04.06.2004 11:38    Star Line [цитировать]

Ответ от Вас получил вразумительный-спасибо. Улыбаюсь
По поводу того, что люди к Вам едут ставить сигнализации без денег-не утрируйте. Офигевший
В-третьих-странно мне сообщили, что Star Line A8+замок капота+сирена+установка (чип ключ) будет стоить 15800 руб. Что это уже не так Вопрос??? Вопрос??? Вопрос???
И, наконец, в-четвертых я все равно не сомневаюсь в вашем профессионализме и поеду уже на след. недели ставить к Вам сигн.
но вот эта запись и ожидание просто вымораживают Ты не прав поскольку у любого человека семь пятниц на неделе.
Еще раз с уважением!
Макс
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение05.06.2004 01:20     [цитировать]

...Дело приобретает совсем интересный оборот Улыбаюсь !

Значит несмотря на срок ожидания Вы всё таки остановили свой выбор на нашем установочном центре? Можете раскрыть мотивы своей убеждённости в том, что мы наиболее профессиональны? кто-то из знакомых нас порекомендовал? просто сейчас люди уже с трудом верят в любую информацию исходящую от самой фирмы Расстроен.

Когда Вы огласили полный список устанавливаемого обрудования цена в 15800 рублей становится понятной, это уже не просто сигнализация, а комбинированный охранно-сервисный комплекс!

Еще раз напишу, что над проблемой долгой очереди на установку мы усиленно работаем, это ведь и в наших интересах ее сократить, но это сложная задача, так как подготовка и обучение новых кадров очень длительный процесс, и убыстрить его без потери качества работы сложно. Но ситуация всё таки двигается в лучшую сторону, этой зимой очередь была на месяц вперед, а сейчас 10-12 дней...

Наберитесь, пожалуйста, чуть чуть терпения, и надеюсь мы оправдаем Ваше доверие! Улыбаюсь

До встречи!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение07.06.2004 12:19     [цитировать]

Игорь /АвтоСет/ писал(а):

Значит несмотря на срок ожидания Вы всё таки остановили свой выбор на нашем установочном центре? Можете раскрыть мотивы своей убеждённости в том, что мы наиболее профессиональны? кто-то из знакомых нас порекомендовал? просто сейчас люди уже с трудом верят в любую информацию исходящую от самой фирмы Расстроен.

Да "рекомендации" первые были от впечатления насыщенности тех. информации на вашем сайте и от грамотных ответов от Вас и др. специалистов.
Во-вторых никто не старается на все обвинения и притензии клиентов, найти компромисс разыскивая быквально этот инцедент до мелочей. Подобное очень благородно!
Затем рекомендации двух моих знакомых были окончательной точкой в моем решении, не смотря на удаленность Вас от меня.
Спасибо за заботу в ответах на мои реплики...обязательно наберусь терпения, поставлю все у Вас и точно оставлю благодарность в конфе!
С Уважением,
Максим
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Книга жалоб, отзывов и предложений Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru