|
Автор |
Сообщение |
Jason_bourne Свой человек
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 29 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
08.03.2009 14:59 проблема с Kia Ceed |
[цитировать] |
|
Несколько раз сталкивался с Kia Ceed. Сигу на него установить - не проблема, это все знают. НО появилась проблема с подключением доп канала к доводке стекол. Доводка срабатывает через раз. Как я понял, она каким-то макаром связана со светом в салоне, т.е. если закрываешь дверь и сразу ставишь машину на охрану (пока не погас свет в салоне), то стекла поднимаются не до конца либо не поднимаются вообще. Если же подождать, пока погаснет свет, то вроде как все работает (не было времени подсчитывать статистику). подключал все без дополнительных блоков доводки, а просто с доп канала через реле () к кнопкам в водительской двери. Провод сигнализирования о включении зажигания учитывал..
Не знаю, что и думать.. Если кто сталкивался - молю о помощи. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pioner Эксперт
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 291
Статус: Вне форума
|
08.03.2009 21:21 |
[цитировать] |
|
Для доводчика необходимо использовать доп.канал сигнализации который при постановке на охрану выдает отрицательный импульс длительностью 15-30 сек. Как правило в любой сигнализации есть програмируемые выходы их и используем.
Этот провод от сигнализации протаскиваем в водительскую дверь.
Через переход пройти сложно но реально поэтому слегка помаявшись и вспомнив всех корейских родственников конструктора автомобиля провод все же оказывается в водительской двери.
Затем на блоке кнопок стеклоподьемника находим провод на который при включении зажигания подается "минус".Этот провод при подаче на него минуса активирует кнопки и мы можем пользоваться подьемниками.Соединяем с этим проводом доп канал сигнализации(т.е. провод который мы протянули в водит дверь от сигнализации).
Теперь вызваниваем на блоке кнопок стеклоподьемника провода на которых появляется "минус" при поднятии стекла .Для этого пробуем каждый провод и поднимаем стекла вверх. Найдя эти 2 провода(или 4 если у Вас на всех дверях подьемники)
помечаем их чем либо.
Теперь берем обычное реле и подсоединяем его следующим образом: контакты 85 и 86 управляющие подсоединяем один из них к доп каналу сигнализации т.е к проводу который тащили в водит.дверь(можно в ту же точку где уже подсоединили провод который имитирует включение зажигания) второй к постоянному +12В. Постоянный +12В есть в двери прямо на моторе стеклоподьемника ,он там присутствует всегда независимо от положения ключа в замке зажигания.
Вторая пара контактов реле-коммутирующие (30 и 87) их подсоединяем так:
Один контакт подсоединяем на "массу" ее то же можно найти на моторе электростеклоподьемника рядом с +12В,а второй контакт подсоединяем к проводам которые отвечают за подьем стекол.Но подсоединяем через диоды-а именно берем два(или 4) диода соединяем их одним выводом вместе и с проводом от релюхи а другие свободные два (или 4) вывода соответственно подсоединяем к проводам подьема стекол. ВСЕ
Теперь при постановке на охрану сигнализация подает на доп канал отрицательный импульс который прийдя на кнпки в дверях имитирует включение зажигания, а затем запускает реле которое в свою очередь имитирует нажатие и удержание кнопок стеклоподьемника "Вверх". По достижению верхней точки моторы автоматически отключаться а через 15-30 сек (зависит от выбранного времени работы доп канала) отключиться имульс (т.е. "выключиться" зажигание и "отпустяться" кнопки)
Вот такой принцип работы.
К сожалению делал я его давно(почти сразу как взял авто ) и сигнашку ставил тоже но вот сфотографировать как то не додумался. Постарался описать очень подробно,если что то не понятно спрашивайте.
Планирую по зиме (когда поменьше работы будет) делать шумку дверей, сниму карты обязательно сфотографирую и дополню эту темку фотками и цветами проводов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
D-maS51 Корифей
Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 56 Откуда: кольский п-ов
Статус: Вне форума
|
09.03.2009 00:28 |
[цитировать] |
|
Невижу смысла ставить доводчик на авто с двумя СП |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
09.03.2009 13:08 |
[цитировать] |
|
D-maS51 Если стоит хоть один стеклоподьёмник - уже есть смысл в доводчике опираясь на вашу точку зрения... какой смысл ставить на 4 стекла?
для установщика это неважно. Это желание клиента. Есть такие клиенты которые, как бы это не звучало абсурдно,....... просят привод замка..... только в вод. дверь.
Т.е. имеется ввиду то что люди все разные и смыслы тоже отличаются.
А что делать... _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jason_bourne Свой человек
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 29 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
09.03.2009 14:10 |
[цитировать] |
|
pioner писал(а): |
Затем на блоке кнопок стеклоподьемника находим провод на который при включении зажигания подается "минус".Этот провод при подаче на него минуса активирует кнопки и мы можем пользоваться подьемниками.Соединяем с этим проводом доп канал сигнализации(т.е. провод который мы протянули в водит дверь от сигнализации).
Теперь вызваниваем на блоке кнопок стеклоподьемника провода на которых появляется "минус" при поднятии стекла .Для этого пробуем каждый провод и поднимаем стекла вверх. Найдя эти 2 провода(или 4 если у Вас на всех дверях подьемники)
помечаем их чем либо.
Теперь берем обычное реле и подсоединяем его следующим образом: контакты 85 и 86 управляющие подсоединяем один из них к доп каналу сигнализации т.е к проводу который тащили в водит.дверь(можно в ту же точку где уже подсоединили провод который имитирует включение зажигания) второй к постоянному +12В. Постоянный +12В есть в двери прямо на моторе стеклоподьемника ,он там присутствует всегда независимо от положения ключа в замке зажигания.
Вторая пара контактов реле-коммутирующие (30 и 87) их подсоединяем так:
Один контакт подсоединяем на "массу" ее то же можно найти на моторе электростеклоподьемника рядом с +12В,а второй контакт подсоединяем к проводам которые отвечают за подьем стекол.Но подсоединяем через диоды-а именно берем два(или 4) диода соединяем их одним выводом вместе и с проводом от релюхи а другие свободные два (или 4) вывода соответственно подсоединяем к проводам подьема стекол. ВСЕ
Теперь при постановке на охрану сигнализация подает на доп канал отрицательный импульс который прийдя на кнпки в дверях имитирует включение зажигания, а затем запускает реле которое в свою очередь имитирует нажатие и удержание кнопок стеклоподьемника "Вверх". По достижению верхней точки моторы автоматически отключаться а через 15-30 сек (зависит от выбранного времени работы доп канала) отключиться имульс (т.е. "выключиться" зажигание и "отпустяться" кнопки)
Вот такой принцип работы.
|
и усе работает нормально? просто судя по твоему рассказу я подключился в точности как и ты.. правда я подключался еще к проводу комфорта (единственное отличие). но стеклоподъемники все равно не всегда срабатывают |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
09.03.2009 15:54 |
[цитировать] |
|
Jason_bourne
На Сиде можно организовать доводку стёкол так:
-В двери находим розовый провод - это разрешающий (на нём при выключении зажигания появляется +). Далее, на разъёме кнопок ищем коричневый (тонкий), коричневый (толстый), голубой (толстый), синий (толстый) - это слаботочное управление по (-)!!!. Собираем их в один, через диоды. Остаётся подать на разрешение и управление отрицательные сигналы, но обязательно чтобы между ними была задержка, примерно 0,5сек. Это можно реализовать практически от любой сиги. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jason_bourne Свой человек
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 29 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
09.03.2009 23:58 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Jason_bourne
На Сиде можно организовать доводку стёкол так:
-В двери находим розовый провод - это разрешающий (на нём при выключении зажигания появляется +). Далее, на разъёме кнопок ищем коричневый (тонкий), коричневый (толстый), голубой (толстый), синий (толстый) - это слаботочное управление по (-)!!!. Собираем их в один, через диоды. Остаётся подать на разрешение и управление отрицательные сигналы, но обязательно чтобы между ними была задержка, примерно 0,5сек. Это можно реализовать практически от любой сиги. |
при случае попробуем, спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
10.03.2009 12:42 |
[цитировать] |
|
Jason_bourne писал(а): | Jason_bourne |
Всё работает, проверено не раз. Удачи! _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|