Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Добрый день.
Тема становится актуальной!
Приобретал у Вас имобилайзер хотел его ставить на сервисе в Биберево. но по телефону 728-32-88 отказывают - направляют в Аннино. Я на 13.03.2008 туда записался, но почитав еще отзывы по этому сервису - буду отказываться.
Если есть возможность - запишите на сервис в Биберево, уж больно хочется ставить сигналку там же где приобретал оборудование. Сроки не критичны.
Уточните, пожалуйста, модель иммобилайзера и подскажите какая была мотивация перенаправления на Аннино? Я постараюсь разобраться в ситуации... просто сейчас праздники и до вторника установки у нас не работают... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы