ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обрат. связь Starline A6

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Rakurs
Корифей


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 55
Откуда: Алт.край

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 19:17    Обрат. связь Starline A6 [цитировать]

Здравствуйте!

Имеется такая проблема:
Пропала обратная связь: команды с брелка на блок подаются (и выполняются) , а на брелок информации не поступает..
Пробовал прописать брелок прописывается,но связи нет(т.е на брелок информации не поступает).

Что может быть?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pioner
Эксперт


Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 291


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 20:10     [цитировать]

Проблема в брелке обычная неисправность брелка.Меняй брелок.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 20:45     [цитировать]

Как то очень радикально.Надо начать с проверки шлейфа на модуль связи.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rakurs
Корифей


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 55
Откуда: Алт.край

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 21:41     [цитировать]

Цитата:
Проблема в брелке обычная неисправность брелка.Меняй брелок.

Но с брелка на сигу управление идёт полностью, только нет от сиге к брелку!

Цитата:
Как то очень радикально.Надо начать с проверки шлейфа на модуль связи.

Шлейф проверял целый. Питание на модуль от сиге на двух крайних проводах по +5в приходит. Может что в блоке сгорело на выходе на передачу или в модуле? Просто клиент часто снимал аккум, а сегодня после очередной установке его обратная связь заглохла.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 22:10     [цитировать]

Самое прстое проверить заменой приемопередатчика.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 22:20     [цитировать]

Тот крайний,который с синей полосой,это сигнал кнопки вызова и датчика Т.А вот который с ним рядом-сигнал на передатчик.Если на нем нет постоянки 11-12В,то можно смело воспользоваться советом А.П.Можно попробовать на этот провод динамик ч/з кондер в неск Мкф и резюк в ом 30-50.Должен быть звук как в динамике модема при выполнении передачи(к примеру после нажатия на кн вызов).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rakurs
Корифей


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 55
Откуда: Алт.край

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 22:57     [цитировать]

Цитата:
Самое прстое проверить заменой приемопередатчика.

Согласен. Такого нет есть от А4 он не подойдёт!

Цитата:
Тот крайний,который с синей полосой,это сигнал кнопки вызова и датчика Т

Когда нажимаешь кнопку вызова сига реагирует повороты мигают, а брелок нет и температуру тоже не кажет!
Цитата:
А вот который с ним рядом-сигнал на передатчик.Если на нем нет постоянки 11-12В,то можно смело воспользоваться советом А.П.

Т.е. сигнал от блока на модуль я так понимаю и если на нём нет постоянно 11-12В( с подключеным модулем к блоку или нет?) то это модуль не работает. И если не работает модуль что может в нём сгореть?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 23:20     [цитировать]

Не.Если на этом проводе есть 12в,то значит ключ в ц.блоке пробит.Подключив новый передатчик,ты рискуешь его спалить,т.к. он начинает вещать в непрерывном режиме.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rakurs
Корифей


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 55
Откуда: Алт.край

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 23:46     [цитировать]

Цитата:
Не.Если на этом проводе есть 12в,то значит ключ в ц.блоке пробит.

При подключином модуле к блоку или нет? Я смотрел питание на шлейфе модуль был отключен от блока. Было как я писал выше на двух крайних по +5В на остальных пусто! А если нет +12В?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Rakurs
Корифей


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 55
Откуда: Алт.край

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2009 20:45     [цитировать]

Всем спасибо за помощь!

Проблема исчерпана, был выбит транзистор в модуле RF -2SC3357, заменил всё заработало! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru