я не понимаю почему это происходит?почему нужно прокладывать доп. провода?а ксеноны я ставил разные-проблема есть. обсуждали с коллегами,но до истины не докопались.у нас что-производители иномарок плохие,или мы дураки,или производители ксенона нам врут ,что ресурс ламп в 3 раза больше,чем у галогена?
штатные провода в иномарках могут быть недостаточного сечения, по этому при запуске блока розжига, из-за этого необходимый для пуска ток не может протечь, получается просадка , блок не разжигается, так что сечение , лучше брать побольше. И потом в любом случае,если есть доп. устройство, лучше его подключить своими проводами и не включаться в штатную проводку, если в этом нет особой необходимости, что бы побыстрее сделать и бабла хапнуть, делать нужно на совесть, а не на отъеб... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
sasha19000
ну бред же сказал, ну не в курсе, не стоит влезать. в Китае оч сильные фабричные мощности и оборудование. Это вам не подпольная китайщина.
Вся проблема в качестве установки и в знаниях электротехники.
Кстати Хелла, к примеру, оч капризная.. Ставьте Everest MKII он с плавным розжигом и не убиваем, у меня биксенон этой марки второй год стоит , работает и не кашляет. Доп проводка, которая нужна в комплекте, самому ни чего добавлять не надо. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ну бред же сказал, ну не в курсе, не стоит влезать. в Китае оч сильные фабричные мощности и оборудование.
За 10 лет работы штатный ксенон ремонтировал раза 3 в основном менял лампы. А китайский ксенон типа шо-ми и пилот меняю часто, редко лампа работает больше года, а то и блоку конец приходит.
serge-singer писал(а):
Ставьте Everest MKII он с плавным розжигом и не убиваем
Если не ошибаюсь шоми работает 2000 часов, у него таймер, после того,как время пройдёт, не зависимо ни от чего блок просто перестаёт включаться. Это сделано, что бы чаще блоки меняли, что бы бабло платили ...
Цитата:
у нас такого нет
http://audiox.ru/item_svet_xenon_____Matrix_0_5519.html вот пример _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
У Нас две проблемы (не говоря о власти): дураки и дороги. Правая сторона от дорог, а основная от дураков. Вы задумывались или видели как обычно моют ДВС и подкапотное пространство? Нет подкрылка- вени себя, а нет фильтров вендиляции фар- работников чистоты. Ни один производитепь машин (я уверен) не забивает в тех. документацию при разработке автомобиля мойку ДВС сверху и подкапотного пространства под давлением в 100 и выше ат. Работая с "чистыми японцами" понял одно- только хозяин машины (за очень редким исключением) может помешать нормальной работе всех систем, в том числе и ксенона, минимум 8-10 лет. Востановленные после аварии или "утопленники" не беру в счёт. Это родное оборудование. Привезённые "коммерсантами" из Китая те-же лампочи по цене 2руб. ведро и проданые Вам с наваром минимум 500%(и всеравно дешевпе чем фирменные) не будут нормально работать. А где что- на совести торговцев и в меньшей степени "мастеровых"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы