|
Автор |
Сообщение |
TSS Новобранец
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
11.02.2009 12:45 Пару вопросов по TOMAHAWK X5 |
[цитировать] |
|
Прошу экспертов ответить на пару вопросов касательно TOMAHAWK X5:
1. В руководстве по сигнализации, в разделе "Индикация LCD", есть иконка 'Ручной тормоз выключен/(!) BRAKE'. А когда эта иконка должна появляться на LCD экране?
2. Если дистанционно завести авто, затем подойти к машине, снять с охраны и попытаться повернуть ключ зажигания, то ключ не поворачивается. В чем может быть дело?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
d_solovey Корифей
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 69 Откуда: ИШИМ
Статус: Вне форума
|
11.02.2009 17:00 |
[цитировать] |
|
1/ когда ручник опущен горит.
когда поднят нет.
2. что за авто? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
TSS Новобранец
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
11.02.2009 17:05 |
[цитировать] |
|
1. Я тоже так думал, но что-то у меня эта иконка не появляется ни при каком положении ручника.
2. Машина - Suzuki SX4 2007 г.в. бензин, механика. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
максим917 Советник
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 108
Статус: Вне форума
|
12.02.2009 01:53 |
[цитировать] |
|
1.ручник могли цепануть на педаль тормоза.т.е попробуй нажать на педаль и поставить на охрану.
2.ключ нужно поворачивать одновременно СРУЛЕМ!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Jason_bourne Свой человек
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 29 Откуда: Питер
Статус: Вне форума
|
28.02.2009 00:49 |
[цитировать] |
|
Еще есть такой вариант - в наш центр иногда приезжают клиенты с вопросами типа "а че за фигня у меня на номерном знаке горит (на брелке)??" и просят убрать. В результате мы этот провод просто цепляем на массу (разумеется, предупредив об этом клиента). это довольно легко проверить - если машина заводится и с поднятым, и с опущенным ручником, то мое объяснение справедливо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dmitrii Корифей
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 93 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
28.02.2009 01:34 |
[цитировать] |
|
Если провод подключен постоянно ма массу, то автомобиль должен глушиться при опускании ручника, если в данном случае автомобиль был заведен с помощью сигнализации. При рекомендуемом подключении (на ручник), автомобиль не будет реализовывать подготовку к запуску если ручник опущен, т.к авто на механике. По моему в данном случае у тебя пров. кинут постоянно на массу. _________________ " чем круче джип, тем дальше за трактором идти" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
TSS Новобранец
Зарегистрирован: 11.02.2009 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
28.02.2009 12:27 |
[цитировать] |
|
Всем спасибо за ответы.
Съездил к установщикам и оказалось, что:
1. Ручник они не подключили, заботясь о том, чтобы задние кололки в барабанах не примерзли в зимнее время при резких перепадах температуры.
2. Тут я упустил один важный момент в вопросе. Дело в том, что у меня машина оборудована системой доступа/запуска без классического ключа. Т.е. кроме обычного, классического ключа, у меня есть еще радиоключ и если он в кармане (ну на опр. расстоянии от машины и замка зажигания, т.е. обычно в кармане), то можно машину открыть нажав на кнопку на двери и завести повернув "барашек" на замке зажигания. Так вот, при автозапуске этот "барашек" не поворачивается, а если вставить обычный, классический ключ, то все работает. Особенность ли это Tomahawk X5 или модуля обхода иммо - я не знаю. Но установщики мне сказали, что исправить это не получится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|