Вчера менял сигналку на Примьере 96г, стояла Centurion Xanta, установил Шериф апс 85, с этим всё нормально, вот только с доводчиком непонятно, както странно работает и через раз! Доводчик стоит если не ошибаюсь Tiger PW-2 на 2 стекла, подключил его к проводу на котором "-"при постановке на охрану! В инструкции написано что запрограмированно"-" 15 сек при пост.. по умолчанию! И когда закрываю одно стекло если было опушенно на половину закрывается сразу, а второе начинает 2 сантиметра и прекрашает, ещё одна попытка тоже самое, а бывает и с первого раза сантиметров 10 поднимает! На Centurion Xanta доводчик был подключён на постоянном минусе когда машина стоит на охране, к проводу реле блокировки(разрыва цепи!) И хозяин говорит всё было нормально я не проверял! Подскажите в чём проблема?
Или тоже подключить к постоянному минусу???
Вот ещё что с сигналки "-" минус на блокировку шол на доводчик(Тонкий жёлтый провод), и с доводчика выходил такой же провод щёл уже на реле блокировки! Разве это правильно, так и должно быть?
И если можно схемку на Tiger PW-2! _________________ Не решённых вопросов нет,есть не правильные пути их решения!
подключи либо к минусу реле либо к датчику удара, отсекаталь при перегрузки там должен быть штатный проверь поставь закрытие и придержи стекло рукой, ногой или ...., должно остановиться тогда всё ок не сгорит мотор, ну это самое простое что необходимо проделать дабы не купить мотор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы