Сигналка стоит на крузере с обходом иммо, 1 год работала нормально, но последнее время 6 месяцев наблюдается такая проблема, после автозапуска машина крутит стартером 1-2 сек. машина естественно не заводится(дизель) на брелок приходит сигнал с дымком, зажигание включено двигун молчит. Проблему понимаю, сигналка не понимает что двигатель не заведен и работает в штатном режиме. Как я понял происходил сброс настроек и скорее всего раньше были настройки по тахометру а сейчас по стандарту стоят.
Вопрос к спецам, верно ли что в данном случае достаточно установить контроль по таху и все будет ок. Сам проверить не могу попросили с другого города.
Всего скорее провод "контроля заведенного двигателя" был не подключен вообще, а сигналка определяла работу двигателя по бортовому напряжению. _________________ Только в нашей стране делают ямы на дорогах по ГОСТу =)))
"Согласно ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы