ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трабла с Starline B9

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
manager
Студент


Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 13:06    Трабла с Starline B9 [цитировать]

Трабла следующая:
После -5С автозапуск запускает машину она работает 3-5 сек и глохнет(и так несколько раз), если тут же подойти и завести с ключа то работает нормально, все остальные функции работают.
Находил тему в другом форуме что это связано с неправильным подключением провода контроля двигателя. Может у кого было такое и как это лечится. Пока машина нагрета заводится с автозапуска без нареканий чуть постояла 20мин. на -20С и все начинается, заведется 3 сек. глохнет и так до 5 раз(больше не стал эксперементировать), причем поначалу думал что после запуска двигателя 3 секунды работает и как только посылает сигнал на брелок о том что машина заведен(я рядом стою) происходит сигнализация поворотниками и тут же глохнет, залез, нашел провода на поворотники сдернул предохранители, изменений 0, вернул назад все. В форумах покопался нашел что эта байда может случатся только от неправильного подключения провода контроля двигателя. Сегодня сездил к ремонтникам, вскрыли потроха, провод контроля параметров двигателя примотан к тахометру, все вродеб нормально, решили завтра реализовать способ контроля по генератору.
Вобщем посоветуйте еще варианты 100% контроля параметров двигателя.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 13:10     [цитировать]

машина случаем не ваговской группы если да то иммо нодо смотреть
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
manager
Студент


Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 13:47     [цитировать]

нет, машина Ниссан Икстрейл славящаяся тем что после -25С бесполезно пытаться завести, только свечи зальешь.
Край нужен автозапуск для почасового прогрева, на улице 30 и стоять будет х.з. сколько
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 13:58     [цитировать]

В-9 и по броску напряжения хорошо работает, я редко на тахо цепляю, если ничего с геной не получится, попробуй по напряжению.
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 14:07     [цитировать]

на ниссанах всегда по гене проблем нет
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
manager
Студент


Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 14:17     [цитировать]

Корректируюсь.
Оказалось так, что провод контроля двигателя прикручен к тахометру, а запрограммирован параметр по генератору, появилась новая проблема как запрограммировать на таху.... в мануале написано длительное нажатие кнопки 1, жму сигнал видно что уходит с брелка а параметр не устанавливается(4 раза пробывал), зато можно легко поставить любой параметр по генератору.... вопрос по прежнему остро стоит...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
manager
Студент


Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 14:20     [цитировать]

И еще вопрос, куда на генератор лучше подключить
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
manager
Студент


Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 14:47     [цитировать]

Сбросил все настройки на заводские, перепрограммировал..... и вуаля параметр способа контроля двигателя стоит на 4ке т.е. по таху, завожу автозапуском, характеризуется это тем что 3,2сек многовато и двигатель уже запущен а стартер еще не отошел и продожает крутиться вместе с двиглом и что в конечном итоге, как только стартер по программе сиги возвращается в исходную позицию авто сразу же глохнет и начинает процедуру запуска снова..... короче замучился я ужо с ней.
На данный момент стоит вариант подключить провод контроля на генератор, подскажите в каком месте его лучшь всего доключить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
manager
Студент


Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 15:51     [цитировать]

Как к лампочке генератора подключится на X-Trail.... какой цвет провода? может кто сталкивался?
не охото платить рубль только за то чтоб перекинуть проводок с одного места в другое при том что места в 5 см. между собой
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 17:55     [цитировать]

Цитата:
в мануале написано длительное нажатие кнопки 1
там написано длительное нажатие кнопки 1, до сигнала и затем короткое нажатие на ту же кнопку.
Цитата:
завожу автозапуском, характеризуется это тем что 3,2сек многовато и двигатель уже запущен а стартер еще не отошел и продожает крутиться вместе с двиглом и что в конечном итоге, как только стартер по программе сиги возвращается в исходную позицию авто сразу же глохнет и начинает процедуру запуска снова.....
сигналка не видит запущенного двигателя. Если учесть что Х-трайл тахометр видит хорошо, то значит либо подключение, либо программирование неправильное.
_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
manager
Студент


Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 15


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2009 18:14     [цитировать]

Все кажись решил траблу. Решилось следующим примитивным способом, установка по напряжению(спасибо Вова К.), т.е. отцепил провод контроля провода, заизолировал его, перепрограмировал контроль на напряжение.... все работает.
Я так понял не к тахометру было все это прикручено, на задней стороне приборной панели было прикручено просто на плату винтиком, скорее всего установщик посмотрел где есть плюс туда и прикрутил.... так вот, хочешь сделать хорошо, сделай сам или обратись к действительно соображающим людям. Все кто советовал спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru