|
Автор |
Сообщение |
manager Студент
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 13:06 Трабла с Starline B9 |
[цитировать] |
|
Трабла следующая:
После -5С автозапуск запускает машину она работает 3-5 сек и глохнет(и так несколько раз), если тут же подойти и завести с ключа то работает нормально, все остальные функции работают.
Находил тему в другом форуме что это связано с неправильным подключением провода контроля двигателя. Может у кого было такое и как это лечится. Пока машина нагрета заводится с автозапуска без нареканий чуть постояла 20мин. на -20С и все начинается, заведется 3 сек. глохнет и так до 5 раз(больше не стал эксперементировать), причем поначалу думал что после запуска двигателя 3 секунды работает и как только посылает сигнал на брелок о том что машина заведен(я рядом стою) происходит сигнализация поворотниками и тут же глохнет, залез, нашел провода на поворотники сдернул предохранители, изменений 0, вернул назад все. В форумах покопался нашел что эта байда может случатся только от неправильного подключения провода контроля двигателя. Сегодня сездил к ремонтникам, вскрыли потроха, провод контроля параметров двигателя примотан к тахометру, все вродеб нормально, решили завтра реализовать способ контроля по генератору.
Вобщем посоветуйте еще варианты 100% контроля параметров двигателя. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksandrSS1 Эксперт
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 286 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 13:10 |
[цитировать] |
|
машина случаем не ваговской группы если да то иммо нодо смотреть |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
manager Студент
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 13:47 |
[цитировать] |
|
нет, машина Ниссан Икстрейл славящаяся тем что после -25С бесполезно пытаться завести, только свечи зальешь.
Край нужен автозапуск для почасового прогрева, на улице 30 и стоять будет х.з. сколько |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 13:58 |
[цитировать] |
|
В-9 и по броску напряжения хорошо работает, я редко на тахо цепляю, если ничего с геной не получится, попробуй по напряжению. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksandrSS1 Эксперт
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 286 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 14:07 |
[цитировать] |
|
на ниссанах всегда по гене проблем нет |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
manager Студент
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 14:17 |
[цитировать] |
|
Корректируюсь.
Оказалось так, что провод контроля двигателя прикручен к тахометру, а запрограммирован параметр по генератору, появилась новая проблема как запрограммировать на таху.... в мануале написано длительное нажатие кнопки 1, жму сигнал видно что уходит с брелка а параметр не устанавливается(4 раза пробывал), зато можно легко поставить любой параметр по генератору.... вопрос по прежнему остро стоит... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
manager Студент
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 14:20 |
[цитировать] |
|
И еще вопрос, куда на генератор лучше подключить |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
manager Студент
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 14:47 |
[цитировать] |
|
Сбросил все настройки на заводские, перепрограммировал..... и вуаля параметр способа контроля двигателя стоит на 4ке т.е. по таху, завожу автозапуском, характеризуется это тем что 3,2сек многовато и двигатель уже запущен а стартер еще не отошел и продожает крутиться вместе с двиглом и что в конечном итоге, как только стартер по программе сиги возвращается в исходную позицию авто сразу же глохнет и начинает процедуру запуска снова..... короче замучился я ужо с ней.
На данный момент стоит вариант подключить провод контроля на генератор, подскажите в каком месте его лучшь всего доключить. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
manager Студент
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 15:51 |
[цитировать] |
|
Как к лампочке генератора подключится на X-Trail.... какой цвет провода? может кто сталкивался?
не охото платить рубль только за то чтоб перекинуть проводок с одного места в другое при том что места в 5 см. между собой |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 17:55 |
[цитировать] |
|
Цитата: | в мануале написано длительное нажатие кнопки 1 | там написано длительное нажатие кнопки 1, до сигнала и затем короткое нажатие на ту же кнопку.
Цитата: | завожу автозапуском, характеризуется это тем что 3,2сек многовато и двигатель уже запущен а стартер еще не отошел и продожает крутиться вместе с двиглом и что в конечном итоге, как только стартер по программе сиги возвращается в исходную позицию авто сразу же глохнет и начинает процедуру запуска снова..... | сигналка не видит запущенного двигателя. Если учесть что Х-трайл тахометр видит хорошо, то значит либо подключение, либо программирование неправильное. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
manager Студент
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 18:14 |
[цитировать] |
|
Все кажись решил траблу. Решилось следующим примитивным способом, установка по напряжению(спасибо Вова К.), т.е. отцепил провод контроля провода, заизолировал его, перепрограмировал контроль на напряжение.... все работает.
Я так понял не к тахометру было все это прикручено, на задней стороне приборной панели было прикручено просто на плату винтиком, скорее всего установщик посмотрел где есть плюс туда и прикрутил.... так вот, хочешь сделать хорошо, сделай сам или обратись к действительно соображающим людям. Все кто советовал спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|