Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Все никак не могу определиться с сигналкой, вроде Tomahawk 9010 всем устраивает, в основном из-за дальности пейджера, но у нее одной кнопкой вкл./выкл. охрана, что плохо. Решил уже из-за этого покупать Tomahawk 7010, но там автозапуск как опция и никто не видел его отдельно в продаже. Странно, вроде 9010 самая топовая модель, а 7010 по защите лучше. А сегодня наткнулся на Centurion XP, продавцы утверждают, что у нее и дальность большая (около 1000 м) и код не KeeLoQ, да и функций полно. Что скажете об этой модели?
К сожалению ничего не могу Вам рассказать про сигнолизацию"Tomahawk", т.к. мы ими не занимаемся!
Про Alligator, пожалуйста. _________________ ...я не волшебник, я только учусь
с дальностью у Аллигатора 700 всё нормально, но есть проблема с управлением именно дистанционным запуском с брелка . дело в том, что эта команда 3х секундная, и стоит пройти любой помехе в течении этого времени, всё, система код не примет... поетому иногда приходится повторять попытки по многу раз, т.к зашумленных мест эфира в Москве хватает... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Игорь /АвтоСет/, спасибо за ответ, но я уже себе поставил Tomahawk TW7010. Хотя и в ней есть подводные камни, но дальность действительно большая. Если интересно, то могу рассказать по подробнее.
Минус, который сразу бросился в глаза. Нет бесшумной постановки на охрану, вместо этого сделали полное отключение сирены. Черт с ней, с бесшумной постановкой, но ведь могли бы сделать тихое чиркание, как на некоторых сигналках, так нет, теперь приходиться шуметь на весь двор.
После установки выяснилось, что хваленный ими новейший двух зонный датчик удара оказался полным гавном. Датчик сначала установили на жгут с проводами, а потом скотчем приклеели к железяки, да еще стяжкой скрутили. Машину можно было пинать со всей дури по колесам, сигналка не сработала бы. На фирме мне его заменили на другой, чувствительность конечно улучшилась, но все равно не фантан. Для улучшения ситуации купил объемник, скоро буду ставить.
Из мелких недостатков можно отметить плохую окраску брелока пейджера, который сразу начинает облезать.
Иногда промелькает глюк, не хочет срабатывать ц.з., правда я думаю дело не в сигналке.
Теперь пару слов о дальности. Сначала было все замечательно, метров 500 сквозь бетонный дом управлялась с брелока без проблем. Пр./передатчик повесил в середине лобового стекла, возле зеркала. Но стоило мне сделать металлизированную тонировку 80%, как лафа кончилась ( Дальность сократилась раза в два . Теперь стал размышлять о возможности использования внешней антенны. Интересно кто-нить пытался увеличить дальность таким образом?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы