ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomahawk-9010, один чип, что делать?

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
SkySnow
Новобранец


Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2009 15:20    Tomahawk-9010, один чип, что делать? [цитировать]

Здравствуйте! Сегодня самостоятельно установил сигу Tomahawk-9010 на Golf-3. Единственный чип вставил в обходчик ИММО. Как лучше заводить ключом-болванкой; программировать сигу либо электрически замыкать цепь обходчика через доп. канал? Заранее спасибо за ответ!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2009 17:29     [цитировать]

Как вариант, можно подключить плюс обходчика на зажигание, минус к выходу на Н.Р. реле томагавка(черно-белый провод).
_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SkySnow
Новобранец


Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2009 17:54     [цитировать]

Я так и сделал, автозавод работает. Плюс обходчика - 12В, минус на выход IGN3 (чёрно-красный). Теперь нужно чтобы с нечипованного ключа можно было завестись, при неактивной сигналке. Думал, что если есть постоянно включенный провод при неактивированной сигналке, через дополнительное НЗ-реле подключиться к обходчику, что скажете?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SkySnow
Новобранец


Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2009 20:03     [цитировать]

Вроде разобрался, буду через черно-белый провод подключать, спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2009 20:04     [цитировать]

запаралель черно-белый и черно -красный и усе.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SkySnow
Новобранец


Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2009 20:28     [цитировать]

Просто, без диодов?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2009 16:08     [цитировать]

да, если тока они не учавствуют в др. блокировках.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2009 18:16     [цитировать]

вячеслав сф писал(а):
запаралель черно-белый и черно -красный и усе.

Объясните, зачем? В момент запуска блокировки и так отключатся. Для чего использовать черно-красный?

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2009 15:53     [цитировать]

[quote="fwheel"]
вячеслав сф писал(а):
запаралель черно-белый и черно -красный и усе.

В момент запуска блокировки и так отключатся.
Чет-то с этим я не согласен. Блокировки во время запуска не отключаются. Свой вывод сделал из того, что часто приходиться переделывать нормально-замкнутое реле блокировки с черно-желтым проводом, кот. при неправильном подключении начинает при запуске зумировать. А разница м/у черно-желтым и черно-белым тока в инверсии. Для самоуспокоения завтра проверю черно-белый в режиме автозапуска на охране.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2009 21:08     [цитировать]

вячеслав сф писал(а):
Чет-то с этим я не согласен

Давайте обсудим!
вячеслав сф писал(а):
Блокировки во время запуска не отключаются.

Это не так.
Начнем с черно-белого провода и простейшего варианта его подключения - реле блокировки основной цепи зажигания на проводе замка зажигания. Сигнализация Tomahawk 9010 предполагает подключение желтого силового провода в месте разрыва цепи зажигания со стороны замка зажигания. Это необходимо на случай аварийного снятия с охраны, так как сигнализация получает сигнал о включении зажигания по этому же проводу. Подключение черно-белого провода предполагает использование нормально-разомкнутого реле блокировки. В случае, если блокировка не отключается в момент автоматического запуска контакты реле не замкнуты, и подача питания на желтый провод не приведет к включению цепей зажигания автомобиля. То есть, двигатель не запустится. Вывод: питание на черно-белом проводе присутствует при снятой охране постоянно, а в режиме охраны появляется только в момент автоматического запуска.
Теперь по черно-желтому. По моему мнению, производители ввели подобный выход не столько для увеличения защиты автомобиля от угона, сколько для обеспечения правильной и безопасной работы цепей стартера. В режиме автозапуска реле, управляемое этим выходом, защищает стартер от повторного включения ключем зажигания. Контакты реле размыкаются (напомню, реле нормально-замкнутое) сразу после удачной процедуры автозапуска вне охраны и разомкнуты постоянно в охране. При этом, подключение черно-желтого силового провода питания стартера в месте разрыва необходимо производить со стороны стартера.
вячеслав сф писал(а):
Свой вывод сделал из того, что часто приходиться переделывать нормально-замкнутое реле блокировки с черно-желтым проводом, кот. при неправильном подключении начинает при запуске зумировать.

А тут проблема вовсе не в реле, а как вы правильно выразились
вячеслав сф писал(а):
при неправильном подключении


вячеслав сф писал(а):
А разница м/у черно-желтым и черно-белым тока в инверсии.

Нет, не только. Черно-желтый можно использовать только для блокировки цепи стартера, к тому же такая блокировка не отключается в охране. А черно-белый можно использовать везде.
вячеслав сф писал(а):
Для самоуспокоения завтра проверю черно-белый в режиме автозапуска на охране.

Проверьте, пожалуйста, если не получиться - даю обещание записать ролик с тестом работы блокировок Tomahawk 9010, выложить в YouTube и опубликовать ссылку.

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение28.01.2009 18:46     [цитировать]

fwheel писал(а):
вячеслав сф писал(а):
Чет-то с этим я не согласен

Давайте обсудим!
вячеслав сф писал(а):
Блокировки во время запуска не отключаются.

Это не так.
Начнем с черно-белого провода и простейшего варианта его подключения - реле блокировки основной цепи зажигания на проводе замка зажигания. Сигнализация Tomahawk 9010 предполагает подключение желтого силового провода в месте разрыва цепи зажигания со стороны замка зажигания. Это необходимо на случай аварийного снятия с охраны, так как сигнализация получает сигнал о включении зажигания по этому же проводу. Подключение черно-белого провода предполагает использование нормально-разомкнутого реле блокировки. В случае, если блокировка не отключается в момент автоматического запуска контакты реле не замкнуты, и подача питания на желтый провод не приведет к включению цепей зажигания автомобиля. То есть, двигатель не запустится. Вывод: питание на черно-белом проводе присутствует при снятой охране постоянно, а в режиме охраны появляется только в момент автоматического запуска.
Теперь по черно-желтому. По моему мнению, производители ввели подобный выход не столько для увеличения защиты автомобиля от угона, сколько для обеспечения правильной и безопасной работы цепей стартера. В режиме автозапуска реле, управляемое этим выходом, защищает стартер от повторного включения ключем зажигания. Контакты реле размыкаются (напомню, реле нормально-замкнутое) сразу после удачной процедуры автозапуска вне охраны и разомкнуты постоянно в охране. При этом, подключение черно-желтого силового провода питания стартера в месте разрыва необходимо производить со стороны стартера.
вячеслав сф писал(а):
Свой вывод сделал из того, что часто приходиться переделывать нормально-замкнутое реле блокировки с черно-желтым проводом, кот. при неправильном подключении начинает при запуске зумировать.

А тут проблема вовсе не в реле, а как вы правильно выразились
вячеслав сф писал(а):
при неправильном подключении


вячеслав сф писал(а):
А разница м/у черно-желтым и черно-белым тока в инверсии.

Нет, не только. Черно-желтый можно использовать только для блокировки цепи стартера, к тому же такая блокировка не отключается в охране. А черно-белый можно использовать везде.
вячеслав сф писал(а):
Для самоуспокоения завтра проверю черно-белый в режиме автозапуска на охране.

Проверьте, пожалуйста, если не получиться - даю обещание записать ролик с тестом работы блокировок Tomahawk 9010, выложить в YouTube и опубликовать ссылку.

Глубоко признателен за полный и раскрытый полностью ответ по работе блокировок топора 9010. Сам сегодня проверил их работу и она совпала с описанием fwheel. Если честно так досконально никогда не мучал провода блокировок. Единственно не проверил появляется ли "-" после запуска двигателя на черно-желтом, но и это проверю.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru