|
Автор |
Сообщение |
SkySnow Новобранец
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
25.01.2009 15:20 Tomahawk-9010, один чип, что делать? |
[цитировать] |
|
Здравствуйте! Сегодня самостоятельно установил сигу Tomahawk-9010 на Golf-3. Единственный чип вставил в обходчик ИММО. Как лучше заводить ключом-болванкой; программировать сигу либо электрически замыкать цепь обходчика через доп. канал? Заранее спасибо за ответ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
25.01.2009 17:29 |
[цитировать] |
|
Как вариант, можно подключить плюс обходчика на зажигание, минус к выходу на Н.Р. реле томагавка(черно-белый провод). _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SkySnow Новобранец
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
25.01.2009 17:54 |
[цитировать] |
|
Я так и сделал, автозавод работает. Плюс обходчика - 12В, минус на выход IGN3 (чёрно-красный). Теперь нужно чтобы с нечипованного ключа можно было завестись, при неактивной сигналке. Думал, что если есть постоянно включенный провод при неактивированной сигналке, через дополнительное НЗ-реле подключиться к обходчику, что скажете? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SkySnow Новобранец
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
25.01.2009 20:03 |
[цитировать] |
|
Вроде разобрался, буду через черно-белый провод подключать, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
25.01.2009 20:04 |
[цитировать] |
|
запаралель черно-белый и черно -красный и усе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SkySnow Новобранец
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
26.01.2009 16:08 |
[цитировать] |
|
да, если тока они не учавствуют в др. блокировках. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
26.01.2009 18:16 |
[цитировать] |
|
вячеслав сф писал(а): | запаралель черно-белый и черно -красный и усе. |
Объясните, зачем? В момент запуска блокировки и так отключатся. Для чего использовать черно-красный? _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
27.01.2009 15:53 |
[цитировать] |
|
[quote="fwheel"] вячеслав сф писал(а): | запаралель черно-белый и черно -красный и усе. |
В момент запуска блокировки и так отключатся.
Чет-то с этим я не согласен. Блокировки во время запуска не отключаются. Свой вывод сделал из того, что часто приходиться переделывать нормально-замкнутое реле блокировки с черно-желтым проводом, кот. при неправильном подключении начинает при запуске зумировать. А разница м/у черно-желтым и черно-белым тока в инверсии. Для самоуспокоения завтра проверю черно-белый в режиме автозапуска на охране. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
27.01.2009 21:08 |
[цитировать] |
|
вячеслав сф писал(а): | Чет-то с этим я не согласен |
Давайте обсудим!
вячеслав сф писал(а): | Блокировки во время запуска не отключаются. |
Это не так.
Начнем с черно-белого провода и простейшего варианта его подключения - реле блокировки основной цепи зажигания на проводе замка зажигания. Сигнализация Tomahawk 9010 предполагает подключение желтого силового провода в месте разрыва цепи зажигания со стороны замка зажигания. Это необходимо на случай аварийного снятия с охраны, так как сигнализация получает сигнал о включении зажигания по этому же проводу. Подключение черно-белого провода предполагает использование нормально-разомкнутого реле блокировки. В случае, если блокировка не отключается в момент автоматического запуска контакты реле не замкнуты, и подача питания на желтый провод не приведет к включению цепей зажигания автомобиля. То есть, двигатель не запустится. Вывод: питание на черно-белом проводе присутствует при снятой охране постоянно, а в режиме охраны появляется только в момент автоматического запуска.
Теперь по черно-желтому. По моему мнению, производители ввели подобный выход не столько для увеличения защиты автомобиля от угона, сколько для обеспечения правильной и безопасной работы цепей стартера. В режиме автозапуска реле, управляемое этим выходом, защищает стартер от повторного включения ключем зажигания. Контакты реле размыкаются (напомню, реле нормально-замкнутое) сразу после удачной процедуры автозапуска вне охраны и разомкнуты постоянно в охране. При этом, подключение черно-желтого силового провода питания стартера в месте разрыва необходимо производить со стороны стартера.
вячеслав сф писал(а): | Свой вывод сделал из того, что часто приходиться переделывать нормально-замкнутое реле блокировки с черно-желтым проводом, кот. при неправильном подключении начинает при запуске зумировать. |
А тут проблема вовсе не в реле, а как вы правильно выразились вячеслав сф писал(а): | при неправильном подключении |
вячеслав сф писал(а): | А разница м/у черно-желтым и черно-белым тока в инверсии. |
Нет, не только. Черно-желтый можно использовать только для блокировки цепи стартера, к тому же такая блокировка не отключается в охране. А черно-белый можно использовать везде.
вячеслав сф писал(а): | Для самоуспокоения завтра проверю черно-белый в режиме автозапуска на охране. |
Проверьте, пожалуйста, если не получиться - даю обещание записать ролик с тестом работы блокировок Tomahawk 9010, выложить в YouTube и опубликовать ссылку. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
28.01.2009 18:46 |
[цитировать] |
|
fwheel писал(а): | вячеслав сф писал(а): | Чет-то с этим я не согласен |
Давайте обсудим!
вячеслав сф писал(а): | Блокировки во время запуска не отключаются. |
Это не так.
Начнем с черно-белого провода и простейшего варианта его подключения - реле блокировки основной цепи зажигания на проводе замка зажигания. Сигнализация Tomahawk 9010 предполагает подключение желтого силового провода в месте разрыва цепи зажигания со стороны замка зажигания. Это необходимо на случай аварийного снятия с охраны, так как сигнализация получает сигнал о включении зажигания по этому же проводу. Подключение черно-белого провода предполагает использование нормально-разомкнутого реле блокировки. В случае, если блокировка не отключается в момент автоматического запуска контакты реле не замкнуты, и подача питания на желтый провод не приведет к включению цепей зажигания автомобиля. То есть, двигатель не запустится. Вывод: питание на черно-белом проводе присутствует при снятой охране постоянно, а в режиме охраны появляется только в момент автоматического запуска.
Теперь по черно-желтому. По моему мнению, производители ввели подобный выход не столько для увеличения защиты автомобиля от угона, сколько для обеспечения правильной и безопасной работы цепей стартера. В режиме автозапуска реле, управляемое этим выходом, защищает стартер от повторного включения ключем зажигания. Контакты реле размыкаются (напомню, реле нормально-замкнутое) сразу после удачной процедуры автозапуска вне охраны и разомкнуты постоянно в охране. При этом, подключение черно-желтого силового провода питания стартера в месте разрыва необходимо производить со стороны стартера.
вячеслав сф писал(а): | Свой вывод сделал из того, что часто приходиться переделывать нормально-замкнутое реле блокировки с черно-желтым проводом, кот. при неправильном подключении начинает при запуске зумировать. |
А тут проблема вовсе не в реле, а как вы правильно выразились вячеслав сф писал(а): | при неправильном подключении |
вячеслав сф писал(а): | А разница м/у черно-желтым и черно-белым тока в инверсии. |
Нет, не только. Черно-желтый можно использовать только для блокировки цепи стартера, к тому же такая блокировка не отключается в охране. А черно-белый можно использовать везде.
вячеслав сф писал(а): | Для самоуспокоения завтра проверю черно-белый в режиме автозапуска на охране. |
Проверьте, пожалуйста, если не получиться - даю обещание записать ролик с тестом работы блокировок Tomahawk 9010, выложить в YouTube и опубликовать ссылку. |
Глубоко признателен за полный и раскрытый полностью ответ по работе блокировок топора 9010. Сам сегодня проверил их работу и она совпала с описанием fwheel. Если честно так досконально никогда не мучал провода блокировок. Единственно не проверил появляется ли "-" после запуска двигателя на черно-желтом, но и это проверю. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|