Машина Golf4, установил сигнализацию, всё работает кроме запуска. И при обучении оборотам ХХ сигнализация не понимает, что машина завелась, звучит 4 сигнала.
Но резервирование автозапуска проходит ок. Машина заведена, ставлю ручник сигнализация щёлкает один раз, вытаскиваю ключ, всё работает, открываю-закрываю дверь, ставлю на охрану, машина глохнет.
Нажимаю М (звучит один сигнал) потом 1, в блоке сигнализации происходит 2 щелчка и всё. При нажатии этих кнопок ещё раз, тоже самое. Зажигание даже не включается.
Машина Golf4, установил сигнализацию, всё работает кроме запуска. И при обучении оборотам ХХ сигнализация не понимает, что машина завелась, звучит 4 сигнала.
Но резервирование автозапуска проходит ок. Машина заведена, ставлю ручник сигнализация щёлкает один раз, вытаскиваю ключ, всё работает, открываю-закрываю дверь, ставлю на охрану, машина глохнет.
Нажимаю М (звучит один сигнал) потом 1, в блоке сигнализации происходит 2 щелчка и всё. При нажатии этих кнопок ещё раз, тоже самое. Зажигание даже не включается.
Здравствуйте
Резервирование включается и без обучения оборотам ХХ, запуск нет. Скорее всего там, куда вы подключили контрольный провод сигнал не тахометрический а постоянный. Проверьте. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
провод голубого цвета, идет с генератора, подключался к щитку приборов, заводишь машину и напряжение меняется на нём, больше газа, больше напряжение. Может это сигнал не постоянный, но и не тахометрический? я пробывал менять в функциях на сиигнал генератора, тогда резервирование не работает. при поднятии ручника не происходит щелчка и соответственно машина глохнет при выключении зажигания. Тогда вопрос, если вы конечно сталкивались, какого цвета провод на щитке приборов (Golf 4 99г.) отвечает за тахометрический сигнал или цвет провода генератора?
провод голубого цвета, идет с генератора, подключался к щитку приборов, заводишь машину и напряжение меняется на нём, больше газа, больше напряжение. Может это сигнал не постоянный, но и не тахометрический? я пробывал менять в функциях на сиигнал генератора, тогда резервирование не работает. при поднятии ручника не происходит щелчка и соответственно машина глохнет при выключении зажигания. Тогда вопрос, если вы конечно сталкивались, какого цвета провод на щитке приборов (Golf 4 99г.) отвечает за тахометрический сигнал или цвет провода генератора?
Подключай на форсунку или модуль зажигания, программируй контроль то тахо и прописывай обороты ХХ. Всё должно работать! Удачи! _________________ С уважением Baileys.
Всё, разобрался всё работает, просто схема по которой я смотрел не правильная была. Потключил на провод генератор (он синего цвета),
но как можно было предположить без ключа в замке, не заводиться.
Как быть, и что делать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы