|
Автор |
Сообщение |
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
15.01.2009 19:42 UNLOCK на Dodge Caravan |
[цитировать] |
|
Добрый день!
Вопрос для гуру подготовил:
Как можно реализовать двухшаговое открытие дверей на Dodge Caravan 2005? Т.е. как сейчас со штатного брелка в начале левая сторона открывается, а со второго клацканья правая и дверь багажника.
Caravan со штатным цз.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
16.01.2009 12:57 |
[цитировать] |
|
На розовый провод на BCM подать минус, через 2000 Ом, первый импульс - водительская дверь, второй - все остальные.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
28.01.2009 22:03 |
[цитировать] |
|
Кулибин писал(а): | На розовый провод на BCM подать минус, через 2000 Ом, первый импульс - водительская дверь, второй - все остальные. |
А где он находится? Я никагого розового провода ни в одном разъеме не нашел. Подключил к BCM C3 pin21, но он открывает все сразу.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
28.01.2009 23:18 |
[цитировать] |
|
Млин!? Да 3я фиха, 21ый контакт...фиолетовый.....мож фиолетово какой-то!? У мну именно на этом проводе работало открытие водительской, затем всех остальных!?
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
29.01.2009 00:17 |
[цитировать] |
|
Кулибин Не... Не хотит.... 21 пин это с кнопки цз на водит двери идет. Наврятли что с него еще можно выудить. Может чето в самой машине программируется?...
Наверно, всеже релюшка нужна. По схеме нашел, что за Unlock водительской двери в ответе C2pin28 TN/LG(по-ходу, бежевый/светло-зеленый), а левой слайдинговой двери C2pin20 TN/OR(бежевый/оранжевый).
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
01.02.2009 01:10 |
[цитировать] |
|
BANZAI
Может отрезать привод вод двери и сделать его отдельно...например...
Ну как в инструкции старлайна описано двушаговое открытие......
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
01.02.2009 13:50 |
[цитировать] |
|
А если это так реализовать?
Не вкурсе, что надо посылать на C2pin28 (unlock водит двери)? + или - ? Если +, то без второй релюшки не выкрутиться?
"Рвать" C2pin28 не хотелось бы, т.к. в этом случае он на кнопку с машины реагировать не будет.
Описание: |
|
Размер файла: |
26.51 KB |
Просмотрено: |
1551 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
01.02.2009 20:28 |
[цитировать] |
|
Всетаки управляется плюсом...
Я накидал две схемки. Какую будет более правильно использовать?. В принципе, вариант с одним реле более прост, НО там при втором шаге на unlock водит двери "плюс" будет приходить одновременно с двух разных мест - с сиги и с BCM. Такое допускается?
Описание: |
|
Размер файла: |
14.06 KB |
Просмотрено: |
1530 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
9.6 KB |
Просмотрено: |
1531 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
02.02.2009 00:27 |
[цитировать] |
|
Ребята, извините за вторжение, но молчать нету больше сил...
По первой схеме-ерунда полная, работать не будет (анализ управления реле-1) + КЗ на проводе привода.
По второй схеме на водит. приводе будет так же КЗ, а реле вообще не сработает, как и в первом случае, т.к. доп. канал пустой (без массы в свободном положении)
Кулибин правильно сказал, рвём провод водит. привода на открывание 5-ти конт. реле и управляем им от сигналки обычным открытием, а остальными дверями управляем доп. каналом через 2000Ом на ВСМ.
_________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
02.02.2009 11:15 |
[цитировать] |
|
Вова К. да, на рисунке "left-front-door-unlock.jpg" я опять ошибся надо поменять местами С3pin21 и С2pin28, но там на выходе будет минус - его еще надо заменить на плюс как выяснилось.... В общем эту схему в урну.
В рисунках "2" и "1" высасываем с сигналки плюс на открытие.... Почему будет замыкание?
Например в "1" алгоритм такой: Сигнал открытие(+) -> идет плюс на водит дверь(открывает ее), доходит до реле и осанавливается....
после опервой команды открыть активизируется доп канал #2 релюшка будет срабатывать и при повторном посыле плюса, релюшка его переворачивается в "-" и отправляет на BCM через 2000 ОМ, далее BCM работает в штатном режиме и сам отсылает на все двери плюсовые(!!!) сигналы для открытия в т.ч. и повторно на водительскую.
В этом случае может быть задержка срабатывание реле и обработки синала в BCM и таким образом может податься два положительных импульса на unlock водит двери - один от сигналки, второй от BCM. По схеме "2" этот второй импульс исключается.
Вова К. с сигналки на открытие я пущу "плюс", а не "минус"... Или я с принципом работы реле не разобрался? НЗ это средний и нижний контакт, а НР это верхний и нижний контакты?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
02.02.2009 13:13 |
[цитировать] |
|
Предлагаю так
Описание: |
|
Размер файла: |
13.22 KB |
Просмотрено: |
1472 раз(а) |
|
_________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
02.02.2009 14:56 |
[цитировать] |
|
Спасибо! Оказалось все проще... Я неправильно представлял как работает этот доп канал.
Thx again!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
BANZAI Студент
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 21 Откуда: Карелы мы....
Статус: Вне форума
|
05.02.2009 15:45 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | Предлагаю так |
А чем можно оградить bcm от +12? Дело в том, что в режиме ожидания bcm держит массу на этих двух выходах. диодик может помоч, если его вставить в разрыв м/у бодиком и релюшкой?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
05.02.2009 16:25 |
[цитировать] |
|
Бодик и так ограждён. Если внимательно посмотреть, то плюс пойдёт в другую от бодика сторону (в мотор двери) Там же разрыв провода.
Если бы я дал схему с заведомым КЗ, то будьте уверены, другие участники форума уже давно закидали бы меня шапками
_________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|