|
Автор |
Сообщение |
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
08.01.2009 01:05 Шерхан V vs ВАЗ 2114 2008 года - отказал автозапуск и таймер |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток!
Постараюсь как можно короче.
История такова, вначале 2008 года был куплен ВАЗ 2114 с двиг 1,6 от Калины и мозгами Бош 797. В конце лета я прикрутил к ней Шерхан V (не путать с ШерХан 5). Автозапуск работал замечательно. Недавно, к нам в Казань пришли морозы, и, "естественно" новый заводской аккумулятор сел. После его снятия с машины и зарядки начались чудеса.
При установке сигнализации я запрограммировал ее так, чтобы резервирование автозапуска было путем 2-х секундного нажатия 2-ой кнопки перед выходом из машины - этот режим слетел напрочь. Еще хуже то, что брелка машина не заводиться. При попытке запуска с брелка - сигнализация крутит стартер, двигатель заводиться, но через секунду глохнет, содрогаясь в предсмертных конвульсиях, также, как если бы кончался бензин. Следующие попытки сигнализации завести двигатель приводят к тому же самому.
При том, что с ключа она заводиться, и даже не думает глохнуть.
Сигнализация настроена на определение работы двиг-ля по сигналу генератора.
Может кто встречал такое явление, я хотел бы посоветоваться, т.к. в выходные собираюсь вскрывать панель и смотреть что там не так.
P.S.: Хотелось бы задать и второй вопрос: Почему-то не работает запуск по таймеру. При нажатии II+IV кнопок (как это сказано в инструкции) должна загораться иконка "Timer" на брелке, но нажатие этих кнопок почему-то приводит к многократным коротким сигналам сирены, а иконка и не думает загораться
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось: srustik (08.01.2009 15:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
08.01.2009 09:36 |
[цитировать] |
|
Блокировка двигателя у тебя на бензонас.. Сделай её н.р. И к проводу блокировки присоедини провод доп. Канала с запрограмированным импульсом на всё время работы процедуры а.зап. И всё будет Ок! ( У шерх. так бывает) _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
08.01.2009 11:23 |
[цитировать] |
|
Точно! Спасибо. Вы описали функцию 1-8 которая у меня после снятия аккумулятора слетела на заводское значение, что и не позволяет завести машину. НО! Почему-то в мануале по установке и эксплуатации, в таблице программируемых функций пункт 1-8 отсутствует Как это программировать то?
А по поводу настройки запуска по таймеру никто ничего не скажет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
08.01.2009 20:01 |
[цитировать] |
|
програмить просто: вход в первое меню , 8 раз на четвертую кнопку, ждешь потверждения, выбираешь опционное значение
во втором меню сбрось все значения на заводские настройки и таймер начнет включатся |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
srustik Корифей
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
09.01.2009 16:26 |
[цитировать] |
|
спасибо! Как сделаю все обязательно отпишусь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|