Я в замешательстве, нужна помощь.
Постараюсь объяснить, установлена сигнализация весной 2008года, все работало прекрасно до ноября того года, потом начались проблемы с автозапуском. Суть такова: при попытке завести машину после стоянки примерно более 3 часов, на брелке как и положено появляется ST, включается зажигание но вместо того чтоб крутить стартер ничего не происходит а на брелке появляется значок открытого центрального замка, видимо теряет связь, и больше не пытается завестись и не выдает ошибку запуска SP. проверил все провода, думал может отсырело где, отключил просушил дома, поставил на место блок, все заработало...
Но прошло около недели и история опять повторяется, отключил опять питание от блока, отстоялась, проработала опять неделю и опять теряет связь при попытке завести, делал несколько раз, все как по расписанию.... от температуры на улице не зависит, как при минус 20 так и при нуле одно и тоже
причем если завести с ключа и тутже поставить на подзавод, завести с брелка то все работает или если машина стояла не больше 3 часов то тоже заводит , полтергейст прямо
Авто ВАЗ 2110, с ключа заводит без проблем при любой погоде, были подозрения на аккум, ставил другой - не помогает, больше всего убивает эта закономерность от времени, что делать????
проверь питание скорей всего проблемма по питанию проверь массу ! скорей всего ослабла гайка она находица за левой боковиной по середине сними её и протени гайку массы ето болезнь на данном авто
спасибо, попробую, есть идея конечно впоять пару конденсаторов на питание сигналки чтоб сгладить немного падение напряжения в момент пуска
Необходимости ставить конденсаторы снаружи нет, достаточно поменять один внутри блока сигнализации, исходно стоит 330 мФ 16 В, меняем обычно на 1000 мФ. Помогает. Но есть одно НО. Прибегаем к таким методам только тогда, когда уже проверено и исправлено все остальное (то есть очень редко). В большинстве своем все проблемы решаются без "вскрытия". _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
все проверил, но для надежности все же воткну 2000мкф снаружи, для полной уверенности, это все же ВАЗ, и тут необьяснимому можно даже не удивляться , и в коробке поменяю масло на синтетику чтоб не густело, на стартер и на аккум нугрузки меньше будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы