ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автозапуск на Марк-2 (Tomahawk 9010)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
puritanin
Студент


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 13
Откуда: Владивосток

Статус: Вне форума

Сообщение19.12.2008 15:41    Автозапуск на Марк-2 (Tomahawk 9010) [цитировать]

Всем привет,

поставил на свой Марк-2, праворукий, 1995 года, Томагавк 9010.
Всё работает, кроме автозапуска. Из-за лимита по времени не разобрался до конца, где ошибка....

Проблема: жму автозапуск - сигналка делает 4 попытки завести (как и положено), но двигатель не заводится. Стартер крутит - эффекта нет.
Глянул на приборы - горят не все лампочки, когда она зажигание включает. Не горят двигатель и аккумулятор. Когда ключом заводишь - горят. Вывод один: не запитана какая-то цепь зажигания....

Сейчас зима, холод, на улице особо не покапаешься, а с помещением пока трудновато.

Помогите советом, чтоб сразу знать, где что не так.

З.Ы. IGN2 подключил, и на сигналке его тож включил (программно).
На замке зажигания 6 проводов всего, один не востребованным остался, мож там чего было?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение19.12.2008 15:50     [цитировать]

контрольку и вперёд на мины я обычно имитирую поворот ключа замыканием проводов
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
puritanin
Студент


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 13
Откуда: Владивосток

Статус: Вне форума

Сообщение19.12.2008 15:56     [цитировать]

Вольтметром определял: +12, ACC, IGN1, IGN2, START.
Все силовые провода сигналки (запуск) подключил...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение19.12.2008 17:32     [цитировать]

Цитата:
+12, ACC, IGN1, IGN2, START.
Какую-нибудь из них блокировал? Как?
_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение19.12.2008 17:47     [цитировать]

ИМХО перепутаны IGN1 и IGN2.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
puritanin
Студент


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 13
Откуда: Владивосток

Статус: Вне форума

Сообщение20.12.2008 04:14     [цитировать]

В.Е. писал(а):
Цитата:
+12, ACC, IGN1, IGN2, START.
Какую-нибудь из них блокировал? Как?



START блокировал релюшкой сигналки, всё по чертежу, блокировка НЗ, срабатывает, когда "аларм" наступает.
Стартер то крутит, когда пытается завести.


2 pisto

Спасибо, эту мысль надо проверить... Может правда всё просто.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
puritanin
Студент


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 13
Откуда: Владивосток

Статус: Вне форума

Сообщение03.01.2009 13:48     [цитировать]

Сделал!
Это я - балбес, ign2 сигналки прикрутил на AM2 (+12В).
Там даже по цветам можно было сообразить, видимо устал тогда, или свет плохой был ... Короче ляп.
Всем спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение03.01.2009 15:34     [цитировать]

ну вот и хорошо
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vit_al
Свой человек


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 31


Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2009 10:42     [цитировать]

2 puritanin
Посади на тахометр контроль, на марках в этом кузове провод черный в левом разъеме, если еще не посадил) Кстати, я тоже со Влада.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
steelmonster
Студент


Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 9
Откуда: Н. Челны

Статус: Вне форума

Сообщение04.01.2009 12:35     [цитировать]

Точна контроль лучше по тахе на Марк 2 работает стабильнее (именно Томагавк) Улыбаюсь
_________________
Помни про две неисправности!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
puritanin
Студент


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 13
Откуда: Владивосток

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2009 15:28     [цитировать]

vit_al

Контроль завел именно на тахометр. Земляк, что сказать.... Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru