ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите пожалуйста с установкой Cenmax vigilant st-5!!!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
Shadow
Гость







Сообщение18.05.2004 23:51    Помогите пожалуйста с установкой Cenmax vigilant st-5!!!!!!! [цитировать]

Скачал с вашего сайта схему по установке автосигнализации CENMAX VIGILANT ST-5, но возникли следующие вопросы:
1. Правильно ли я выбрал негативную схему управления центральным замком на ВАЗ 21102?
2. Для чего нужен провод черный/красный (выход (-) при дистанционном запуске?
3. Так как выход концевик двери (-) на сигнализации один, а триггеров 4 и они должны работать отдельно для правильной работы блока индикации бортовой системы контроля я решил их подключить через диоды к выходу концевик двери (-). Правильно ли это? И какие следует применить диоды?
4. К какому проводу на центральном замке следует подключить выход АСС?
5. Для чего нужны выходы: дополнительные каналы №2,3,4? Можно ли к ним подключить стеклоподъемники?
6. Какое вы рекомендуете использовать внешнее реел блокировки стартера?
Вернуться к началу
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1851
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение19.05.2004 14:34     [цитировать]

Здравствуйте!

Попробую по пунктам:

1. У ВАЗ-2110 может быть две схемы подлючения цз, одна действительно негативная, а вот со второй сложнее, на пальцах сложно обьяснить. Тип подключения зависит от контроллера штатного цз, установленного в вашем авто.

2. Это выход на управление модулем обхода штатного иммобилайзера.

3. Можно обойтись одним диодом. Но нужно перелопачивать схему. Попробую примерно обьяснить: надо переподключить подсветку замка зажигания паралельно лампе освещения салона, до подключения поставить диод, сигнализацию подключить до диода.
Диод может быть любым, на напряжение 12 Вольт, такие черные цилиндрической формы, маркировку не помню Улыбаюсь.

4. Ни к какому Улыбаюсь. У десятки нет отдельной цепи питания аксессуаров на замке зажигания, поэтому нет необходимости подключать этот провод.

5. Доп каналы используюся для управленя различными сервисными устройствами, например замками капота, багажника и т.д... Для управления закрытием стёкол можно использовать программируемый канал №4, при программировании его на пункт К3.

6. Любое, автомобильное, на ток 30/40 Ампер, мы используем Российского производства, они нас полностью устраивают по качеству.

Удачи!

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shadow
Гость







Сообщение20.05.2004 11:30     [цитировать]

Спасибо за ваши ответы. Но у меня еще остался один вопрос: нужно ли подключать модуль обхода штатного иммоболайзера, если он неактивирован?
И если нужно, то что это за модуль обхода и как его подключить?
Вернуться к началу
Женя /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 143
Откуда: Москва -АвтоСет

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2004 11:47     [цитировать]

Здравствуйте!

Если не собираетесь активировать штатный иммобилайзер, то модуль обхода не нужен.

_________________
...я не волшебник, я только учусь Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shadow
Гость







Сообщение20.05.2004 17:24     [цитировать]

А если иммоболайзер активирован то как его обходить, что для этого нужно и к чему что подключать?
Вернуться к началу
Женя /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 143
Откуда: Москва -АвтоСет

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2004 18:28     [цитировать]

В этом случае Вам необходимо приобрести модуль обхода иммобилайзера, и подключить его по схеме, инструкция прилагается. Название модуля Scher-Khan bp-2. Обратите внимание на то, что эта штучка нужна только при установке сигнализации с автозапуском, в другом случае модуль не нужен.
_________________
...я не волшебник, я только учусь Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
as-43
Студент


Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: г. Екатеринбург

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2010 21:21     [цитировать]

Подскажите пожалуйста.
Стояла сигналка Leopard LS 90/10EC, сгорел приёмо-передающий модуль. Решил поставить Cenmax ST-5A.
По подключению вопросов почти не возникло, кроме подключения ручника (на leoparde подключение к стоп-сигналам), но не могу понять: при постановке на охрану издаёт 3 звуковых сигнала. По инструкции это значит, что срабатывает какая-то зона охраны, но на брелоке ничего не высвечивает. Концевики дверей и копота видит, багажник не подключен. Ручник пока подключать не стал, сделал как-будто на ручнике. Зажигание видит нормально.
По форумам порылся ничего похожего не нашёл. Подскажите может я чего-то не допонимаю. Офигевший Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2010 21:47     [цитировать]

похоже все-таки ручник , посмотри на машинке долхно быть написано BRAKE
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
as-43
Студент


Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: г. Екатеринбург

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2010 22:26     [цитировать]

написано brake, но это ведь не зона охраны (он ведь не меняется).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
as-43
Студент


Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: г. Екатеринбург

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2010 22:39     [цитировать]

попробую завтра отключить его и проверить.
Я пробовал подключать к проводу, который идёт на ручник, почему-то показывает наоборот. Где-то видел схему подключения, но сейчес не помню где. Может кто подскажет как его подключить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2010 04:38     [цитировать]

Ну сам подумай-по мануалу на стопари.Значит при ненажатой педали,через лампы на этом проводе должна быть масса.И алгоритм индикации всегда с реверсом-ручник опущен(педаль нажата)-горит БРАКЕ.И наеборот.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
as-43
Студент


Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: г. Екатеринбург

Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2010 06:39     [цитировать]

Дак, в том-то и дело, что в мануале написанно на ручник. И резервирования нейтроли идёт с поднятым ручником. Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
as-43
Студент


Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: г. Екатеринбург

Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2010 21:52     [цитировать]

Попробовал подключить провод на стопы, стала закрываться без срабатывания зоны. Но почему-то автозапуск не хочет работать: стартер крутит, но не схватывает. Проверил разводку вроде всё как надо. Странно , я ради интереса поменял подключение зажигания и стартера: завёлся гад, но понятно что не как надо (стартер включался заместо зажигания), но блин после прокрутки стартера не заглох, а продолжил работать, только вместе со стартером Я в шоке . Блин не пойму как это может быть. Нужно еще раз всё проверить. И ещё не пойму как происходит резервирование нейтрали (сечас настроил как автомат, что-бы проверить) если зацепить провод на ручник, то будет срабатывать зана охраны, или я не правильно понял мануал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение29.12.2010 13:47     [цитировать]

ручник-кор/син,генератор кор/бел в жгуте на приборку(справа под откидной крышкой предов толстый жгут проводов-в нем)!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
bann-viktor
Новобранец


Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение01.04.2012 17:51     [цитировать]

Устанавливаю автосигнализацию CENMAX VIGILANT ST-5.
Вопрос:
1. в каких случаях срабатывают выход на фонари зелёно/жёлтого провода и в каких случаях выход зелёно/чёрного провода?
2. что блокирует и в каких случаях срабатывает канал на чёрно/белом проводе?
3. возможно ли организовать одновременно и вежливую подсветку, и работу доводчика свеклоподъёмников (на голубом проводе), или только одно из двух.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru