ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MULTITRONICS TC50 UPL на DAEWOO-NEXIA

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика
 
Автор Сообщение
Сергей А
Новобранец


Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 02:30    MULTITRONICS TC50 UPL на DAEWOO-NEXIA [цитировать]

Хотел поставить VG1031UPL, но прикинув место установки(хотел у салонного зеркала) понял,что там ему не место, очень мало расстояние до глаз, смотреть неудобно. Нашёл в своём городе TC50 UPL с установкой на торпедо, то, что нужно Улыбаюсь
Немного о настройке, может кому сгодится.
Протокол по автомату не определялся, сваливался на унив.режим, пришлось перейти на ручной.
Итак:
- замок виртуальный;
- определение протокола ручное;
- протокол OBD2Q, тип 1.
Шлейф от МК пропустил в щель обдува лобового стекла; дальше идёт короб формирования потока воздуха на лобовое стекло, в нём делается отверстие диаметром 8-10мм(снаружи не видно) и шлейф пропускается в это отверстие и далее на колодку OBD2. Правда приходится распаивать соединение плоского жгута с 9-ти конт рзъёмом(иначе не пропустить шлейф в отверстие), но, переписав номера проводов и укоротив заодно длинный шлейф, приступаем к укладке шлейфа под торпедо. Всё получилось очень даже ничего УраОтзывы о работе МК - позже, после некоторого пробега Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Aleks576
Советник


Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 189


Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 10:56     [цитировать]

Delete

Последний раз редактировалось: Aleks576 (26.12.2013 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
polo345
Студент


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 10
Откуда: Таймыр

Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2008 18:56     [цитировать]

доброго вечера. подскажите пож-та у меня нексия с новым двигателем 108 л.с. подключил комп мультитроникс 50 упл. к обд-2 к диагностическому разьему. определился автоматом как авео-2. как дэу 1 или 2 не определяеся. а вот и сам вопрос. у меня очень некорректно отражается топливо в баке. куда еще подцепиться к дут или форсункам?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2008 20:29     [цитировать]

polo345
ДУТ и калибровать.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
13 Вольт
Эксперт


Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 408
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2008 21:57     [цитировать]

polo345 писал(а):
доброго вечера. подскажите пож-та у меня нексия с новым двигателем 108 л.с. подключил комп мультитроникс 50 упл. к обд-2 к диагностическому разьему. определился автоматом как авео-2. как дэу 1 или 2 не определяеся. а вот и сам вопрос. у меня очень некорректно отражается топливо в баке. куда еще подцепиться к дут или форсункам?

А куда еще подцеплялись?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Сергей А
Новобранец


Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение17.12.2008 23:49     [цитировать]

polo345 писал(а):
доброго вечера. подскажите пож-та у меня нексия с новым двигателем 108 л.с. подключил комп мультитроникс 50 упл. к обд-2 к диагностическому разьему. определился автоматом как авео-2. как дэу 1 или 2 не определяеся. а вот и сам вопрос. у меня очень некорректно отражается топливо в баке. куда еще подцепиться к дут или форсункам?


Не совсем понял: неверно отображается уровень(объём) топлива в баке или расход топлива? Это разные вещи. Если первое, то нужно войти в установки и выставить параметр "полный бак", (у Нексии это 50 литров) и система сама по уровню расхода топлива будет корректировать его остаток. Этот вариант при "Баке расчётном", другие не пробовал, испытаю сначала этот Улыбаюсь
Если же речь идёт о расходе, то нужно откалибровать расход, в книжке об этом хорошо написано.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
polo345
Студент


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 10
Откуда: Таймыр

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2008 14:45     [цитировать]

А где можно найти провод дут. на морозе разбирать переднюю панель ломает чтобы у панели приборов подцепляться.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru