|
Автор |
Сообщение |
vova18 Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 23:22 Проблема со Старлайном А8 |
[цитировать] |
|
Поставил я данную сигналку на Тойоту Старлет 1999 год японка. Ставил сам. Поначалу все было нормально машина заводилась с брелка НО не загоралась приборная панель, думал из-за того что не подключил второй провод поддержки зажигания. Подключил его на второй контакт зажигания замка замок шести контактный. Все нормально панель загорается, машина заводится но через раз. Контроль поставлен по лампе генератора. Причем стартер недокручивает а брелок показывает что двигатель запущен. Тахометра на машине нет. Ладно протянул провод на управляющий провод форсунки первого цилиндра, перепрограммировал сигу на сигнал по тахометру, а она хрен вообще не включает зажигание и не крутит стартер хотя пищит брелок. Вобщем по контролю с генератора заводит через раз, причем диод после пуска горит не мигая. По таходатчику не заводит вообще. Помогите разобратся или я что-то неправильно сделал или глюки сигналки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 23:26 |
[цитировать] |
|
1. програмируете на тахо.
2.обучаете оборотам. (касаемо только А
После этого, должно работать. По крайней мере пытаться заводить. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vova18 Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 23:46 |
[цитировать] |
|
Да сигналка А8. Такая же стоит на Форике sf5 никаких проблем легко с таходатчика без всякого обучения. Куплены в одном магазине. При программировании по тахо ни зажигание не стартер не врубаются вообще. Думаете обучение ХХ поможет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vova18 Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 23:55 |
[цитировать] |
|
Да еще забыл добавить на форсунке два провода черный постоянный +12 второй желтый управляющий, но почему то при включении зажигания на обоих идет +12. Так должно быть? Или что то не так. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
12.12.2008 00:19 |
[цитировать] |
|
На управляющем появится импульсный сигнал когда колено начнет крутиться. И обучить ХХ надо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vova18 Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
12.12.2008 00:26 |
[цитировать] |
|
Сейчас у меня серо-черный провод подключен к проводу на лампу зарядки на колодке приборки, но почему когда зажигание включено, но двигатель не запущен, при опросе машины показывает что запущен двигатель, ведь такого быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
12.12.2008 01:09 |
[цитировать] |
|
Померьте тестером напряжение в этой точке при вкл. зажигании.Далее будет ясно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
12.12.2008 17:30 |
[цитировать] |
|
Если очень хочется гену - то это лечится релюхой. По другому, вроде никак. Так и будет определять некорректно.А чем форсунка не понравилась? _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vova18 Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
12.12.2008 18:21 |
[цитировать] |
|
Замерил напряжение до пуска 12.5 после 14.4 В. Походу перепутаны провода. Переделал на провод от генератора путем прозвона. Все нормально стало. В схеме к машине указан не тот цвет провода. При програмировании по тахо с форсунки сига отказывается заводится даже зажигание не включает. С гены все нормуль. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nesterovanton Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 11:41 |
[цитировать] |
|
vova18 писал(а): | Замерил напряжение до пуска 12.5 после 14.4 В. Походу перепутаны провода. Переделал на провод от генератора путем прозвона. Все нормально стало. В схеме к машине указан не тот цвет провода. При програмировании по тахо с форсунки сига отказывается заводится даже зажигание не включает. С гены все нормуль. |
Читайте внимательно инструкцию. Чтобы заводила по тахометру надо обучить оборотам.
Если не ошибаюсь сигнал тахометра на старлет есть в диагностическом разъеме под капотом контакт "IG-" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vova18 Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 18:08 |
[цитировать] |
|
На форуме Twage рекомендуют при подключении А8 по тахо впаивать конденсатор на 1мф. В диагностической коробке есть IG- к нему у меня подключен электронный тахометр. Сейчас после переделки на провод с гены вроде заводится нормально. А вот на Форике у меня стоит по тахо так стартер с полсекунды перекручивает но думаю это не критично, холодно уже стало переделывать не охота. Да и по тахо контроль надежней как то ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nesterovanton Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 21:34 |
[цитировать] |
|
100% по тахо самый надежный.
От недокрута и перекрута можно побровать другие обороты прописать.
Vova18 как насчет тахо Tomohawk 1010, 9020, 9030? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 21:50 |
[цитировать] |
|
1010-это тот же 9020,только брелок другой.В этой серии тахо глючит.И програмирования ХХ нет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 22:36 |
[цитировать] |
|
vova18 писал(а): | На форуме Twage рекомендуют при подключении А8 по тахо впаивать конденсатор на 1мф. В диагностической коробке есть IG- к нему у меня подключен электронный тахометр. Сейчас после переделки на провод с гены вроде заводится нормально. А вот на Форике у меня стоит по тахо так стартер с полсекунды перекручивает но думаю это не критично, холодно уже стало переделывать не охота. Да и по тахо контроль надежней как то ИМХО. |
Конденсатор 1мкФ - это была временная мера, в настоящее время он уже не нужен. Статью оставили на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vova18 Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
14.12.2008 10:30 |
[цитировать] |
|
Сегодня на Форике еще раз обучил сигналку оборотам ХХ думал может поможет от перекрута. Как было так и есть с полсекнды перекручивает, это ерунда оставлю так.
На счет топоров, я не специалист, я любитель. Ставили другу топор 9020 по моему, на Хонду HR-V поставили по лампе гены 2 года нет проблем. Я себе на Калдину ставил Старлайн В9 по тахо сильно перекручивала, в итоге тоже сделал контроль по гене тоже год не было проблем, продал знакомому и то не жалуется.
Для себя сделал вывод: если в машине с бортовой электрикой все в порядке - контроль по лампе гены более точный в самый раз отключает стартер. По тахо очень часто имеет место перекрут и уменьшение времени прокрутки не спасет. Просто не с первого раза будет заводится. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|