ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик удара на Toyota Corolla (кузов NZE121)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
no-karya
Новобранец


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2008 19:06    Датчик удара на Toyota Corolla (кузов NZE121) [цитировать]

Вопрос к специалистам - как правильно установить датчик удара (конденсаторный)?
Первоначально датчик был установлен вертикально, на небольшую пластиковую панель, расположенную в месте крепления нижнего шарнира передней двери. В итоге датчик срабатывал неравномерно на удары, и самое главное в летнее время было много ложных срабатываний после деформации перегретого пластика панели в салоне.
Переставил сначала датчик на разделяющую салон и капотное пространство переборку, со стороны двигателя, так как добраться до "железа" со стороны салона в виду плотной шумоизоляции не удалось. Датчик стал довольно вяло срабатывать на удары по кузову сзади и пошли ложные срабатывания от разных громких звуков, типа сигналов автомобилей, хлопанья дверей соседних автомобилей и.т.п.
Поставил как рекомендовали профессионалы по центру салона, около рычага переключения передач - стало еще "веселее", датчик при максимально выкрученной чувствительности еле срабатывает на довольно сильные удары по колесам и на хлопки по кузову реагирует очень вяло. Как я понимаю проблема в том что центральная часть кузова, на которой крепиться рычаг переключения передач это отдельная металлическая панель прикрепленная к кузову и вибрация на нее очень плохо передается от основного кузова, добраться до основного кузова через нее нельзя, в ней есть только небольшие отверстия, через которые видно основной кузов. Датчик исправен, есть еще один абсолютно новый - работают так же. Датчик клеился жестко на корпус.

Вопрос простойУлыбаюсь, кто нибудь знает особенности "устройства" Короллы, где есть нормальное, доступное место для крепления датчика удара на основном кузове? Может кто знает хороший форум для "жестянщиков"?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
fwheel
Эксперт


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 368
Откуда: Казахстан г.Павлодар

Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2008 19:38     [цитировать]

Есть вариант установки датчика на неметаллические части каркаса панели, они не подвержены награванию\охлаждению и жестко закреплены к кузову. Не рекомендуется устанавливать датчики на воздуховоды или близко от них. Во первых, они могут передавать на датчик вибрации при нагревании\охлаждении, во-вторых в большинстве своем они выполнены из мягкого пластика, что не добавляет чувствительности.
Вообще, датчики разных производителей имеют свои характерные особенности, если бы знать, какой у вас, было бы легче дать совет.
А от установки датчика на голый металл не всегда толк выходит.

_________________
Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
no-karya
Новобранец


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2008 20:57     [цитировать]

Датчик конденсаторного типа от Tamohawka, представляет собой электретный микрофон, сверху на него одет резиновый колпачек с небольшим грузиком в виде металической шайбы. Сверху вся конструкция закрыта пластиковым колпачком большего размера. Принцип работы, как я понимаю и судя по описаниям состоит в том, что при ударе по кузову, вибрация передается от кузова на грузик на резиновом колпачке и он при вибрации создает изменение давления воздуха над микрофоном. Защитный пластиковый колпачек сверху (судя по форуму некотрые люди умудряются снимать его радуясь выросшей чувствительности не замечая при этом сбоев в работе) предотвращает ложные срабатывания датчика при громких звуках. Первоначально поставили датчик вертикально - то есть микрофон припаянный к плате контроллера был расположен перпендикулярно плоскости земли. Судя по рекомендациям с форума датчик нужно жестко крепить на кузов, напомню что я его так и крепил, единственное при креплении по центру салона он был расположен горизонтально. Мне показалось, что при горизонтальном расположении у него упала чувствительность...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru