ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Есть идея, требуется мнение специалиста.

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
Олежище
Новобранец


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 1
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2008 18:40    Есть идея, требуется мнение специалиста. [цитировать]

Здравствуйте ув. форумчане!
Прошу помощи специалиста определиться с выбором сигнализации модельного ряда Sher-Khan и ответить на вопрос – имеет ли моя идея право на существование.
Предыстория: у меня Surf, турбодизель, сигнализация Magicar Gold II (M8000). Машину приобрел с уже установленной сигнализацией, мануала нет. Потребовалась организация доп. канала для установки Вебасты. Есть документация на M9000, M7000, в обеих ничего не сказано о наличии и программировании доп. каналов, однако на M9000 я реально видел разъем а так же факт того, что брелок подтверждает выполнение команд включения/выключения. Установщик сказал, что на M8000 доп. канал должен быть, однако, увы, все факты, а так же отсутствие документации сводят на нет мои желания управлять доп. устройством.
Перерыл кучу документации по томогавкам, крокодилам, старлайнам – другие модели не получили распространения в регионе, почитал отзывы, изучил проблемы эксплуатации, посмотрел красивые красочные мануалы… и понял что в эксплуатации Magicar меня еще ни разу не подводил ни по ложным срабатываниям, ни по удобству в эксплуатации, про дальность я вообще не говорю. Выбор остановился на Magicar 5 или 7 (не IV-VI !!!)
Теперь хотелось бы изложить свою идею и услышать ваше мнение на изложенное ниже.
Идея:
1. управление вебастой по доп. каналу принудительным включением с брелка;
2. в идеале – включение вебасты (пока не рассматриваю как – через доп. канал или иным способом) и после прогрева до рабочей температуры по сигналу включения отопителя подать сигнал на запуск двигателя;
3. Старт в определенное время или по событиям которым сигнализация позвляет, далее согласно п.2 – прогрев и запуск двигателя.

Релизация.
Обе сигнализации имеют запуск двигателя от внешнего устройства, значит 50% успеха гарантировано.
1. Запуск можно произвести принудительно с брелка используя доп. канал, тогда проблем нет, после прогрева по сигналу запустить двигатель;
2. Поскольку таймерного канала у вебасты нет (поправьте, может его действительно нет, а может в мануале про это нет; в какой-то из предыдущих моделей, кажется в IV-й одним из событий включения канала может быть таймер), можно поступить след. образом:

Вариант 1: для Шерхана-5 (7) поставить опцию 2-11 для активации доп. канала 2 «активизация перед попыткой дистанционного запуска». Далее, вне зависимости от того как подана команда на запуск кнопкой, по таймеру, отложенный запуск по температуре, в канал будет выдан импульс (какой – опять же не важно, все зависит только от реализации доп. цепей) который запустит Вебасту и подаст напряжение +12в на 8CN4, чтобы сигнализация думала, что в момент попытки запуска двигатель работает и выдала ошибку о невозможности запуска по причине «двигатель запущен». После того как Вебаста сделает свое дело – снять напряжение 12в с датчика генератора и подать команду на запуск от внешнего устройства (функция 2-20). Дополнительным каналом 1 можно управлять работой всего этого алгоритма, т.е. либо обычный старт или автозапуск без прогрева любым способом, либо сначала вебаста.

Вариант 2: не используя допканал 2, для Шерхана 5 задержать запуск двигателя пока работает вебаста путем подачи на 4 или 5 CN4 и использования функции 2-15, чтобы система думала что идет прогрев свечей накаливания. Минусы – будет включены бортовые приборы и зажигание. Однако, можно обойти и это, если не прокатит вариант 1.
Второй вариант не реализуется на Шерхане-7, поскольку отсутствует вход для свечей накаливания. Меня это отпугнуло сначала, поскольку у меня дизель, но сейчас например зимой я поставил фиксированное время 10 сек, ибо того времени как это определяет сигналка, не хватает для прогрева.

Вариант 3: в момент запуска отключить на время стартер и подать на 8CN4 через пару секунд сигнал, что двигатель запущен.

Вижу еще варианты запуска, однако без практического опыта и знания технических тонкостей можно думать до бесконечности, сойти сума и ничего не сделать.

Ув. профессионалы, кто работал с этими сигналками, скажите пож-ста:
1. как поведет себя сигнализация при попытке запуска при условии, что на вход «датчик генератора» подать сигнал что двигатель работает, а ACC и ON при этом будет выключено? Выдаст ошибку?
2. Выдаст ли сигнализация в канал 2 импульс о том, что происходит попытка дистанционного запуска, если запуск производится не кнопкой, а например по таймеру, температуре, напряжению. Иными словами, дистанционный запуск – запуск по любому событию или принудительный, только используя функцию «Start Engine»?
3. Если п.2 справедлив, то что, скорее произойдет при запуске, выдача сигнала в доп. канал 2 или включение зажигания?
4. Для варианта 2 на Шерхане 5 - есть ли ограничение по времени, которое система будет ждать выключение свечей накаливания? Или если в мануале написано, что "двигатель не будет запущен пока на датчике не пропадет 12в" то так оно и будет. Есть у кого-нибудь практический опыт?

Буду благодарен за Ваши мнения, готов обсудить свежие идеи.
Ув. модераторы, прошу прощения. Если не по теме – переместите меня пож-ста в другой раздел, просто сам не знаю к чему это больше относится, к вопросам выбора или установки.
С уважением ко всем участникам.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2008 23:27     [цитировать]

Доброго времени суток. Честно говоря читал, читал и устал. Что- бы конкретно ответить по пунктам надо перелистать это все в голове и вспомнить все нюансы.

Ответ по идеи. Для запуска Webasto по доп каналу проблем никаких.
В Шерханах есть запуск от других устройств (провода серые, белые точно не помню).

У меня на авто стоит Webasto, и Стар Б9. Могу запустить вебасту с доп канала в любое время и завести в любое время.
Если утром хочется спать (а за окном -30 как сейчас)ставим на пульту вебасты скажем 6.30, а на брелке Стар автозапуск 7.00 (работа запуска стоит 30 мин.) Выхожу из дома 7.25 в теплую машину и Очень счастлив

P.S. Для подключения к вебасте надо впаивать один проводок в овальный пульт - как скажу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru