|
Автор |
Сообщение |
LeXXeR Студент
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
07.12.2008 18:15 Tomahawk-9010, увеличение времени работы стартера. |
[цитировать] |
|
Уважаемые знатоки, просьба помочь со следующей проблемой.
Сигнализация Tomahawk-9010, а/м Mazda Demio 2003г. С наступлением холодов наметились проблемы с автозапуском. Решил увеличить время работы стартера сначала с 800 до 1200мс, а сейчас хочу поставить максимум - 3000мс. Сегодня поставил (сигналы а/с подтверждают выбранный режим). Но реально, при запуске двигателя работа стартера "на слух" очень короткая, около секунды.
В инструкции написано, что данную задержку можно делать только при контроле по тахометру (неужели это имеет значение? каким образом связаны эти 2 процесса?). Попытался выставить по тахометру (режим 3), устанавливается, но после этого полностью перестает работать автозапуск - при нажатии на "ключик" брелок издет короткую трель, машина мигает огоньками и ничего не происходит... В итоге поставил "по датчику давления масла" (режим 2). Но время запуска по прежнему очень короткое...
Также в инструкции указано, что при контроле по тахометру нужно произвести процедуру программирования оборотов холостого хода - я ее не делал, может из-за этого и не работает автозапуск? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
07.12.2008 18:26 Re: Tomahawk-9010, увеличение времени работы стартера. |
[цитировать] |
|
LeXXeR писал(а): |
В инструкции написано, что данную задержку можно делать только при контроле по тахометру
Также в инструкции указано, что при контроле по тахометру нужно произвести процедуру программирования оборотов холостого хода - я ее не делал, может из-за этого и не работает автозапуск? | в своем же вопросе все ответы, сделай по тахо и спокойно перезимуешь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LeXXeR Студент
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
07.12.2008 20:37 |
[цитировать] |
|
Не выходит, уже пробовал. Есть 2 проблемки:
1) В инструкции говорится, что для программирования оборотов холостого хода нужно отключить все потребители электричества в а/м. Ума не могу приложить как отключить магнитолу! Ее экран загорается сразу при повороте ключа (положение "АСС"). Все остальное вроде отключил, но может из-за этого и не получается?
2) Далее там же описана процедура входа в режим программирования: вкл.зажигание, 9 раз нажимаем кнопку "Override", выкл. зажигание. После чего ждем подтверждения сиреной и светодиодом. В принципе, это похоже на обычный вход для программирования (то же, но с 6-ю нажатиями). Все делаю так, но машина молчит... ничего не происходит
Есть какие-нибудь идеи? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
07.12.2008 20:46 |
[цитировать] |
|
1) магнитола не помешает, печка может .
2) попробуй побыстрее , каждое нажатие сопровождается морганием светодиода, обычно помогает , еще как вариант поставь в охрану сними и сразу пробуй записать обороты, провод должен естественно подключен |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LeXXeR Студент
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
07.12.2008 20:51 |
[цитировать] |
|
kvleo
Спасибо! Завтра займусь экспериментами! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LeXXeR Студент
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
08.12.2008 20:32 |
[цитировать] |
|
Итак, удалось продвинуться еще немного.
В режим программирования холостого хода удалось войти! Оказалось, что это становится возможным только после установки контроля по тахометру.
Следующий затык: после входа в этот режим (9 чирпов сирены, непрерывный сигнал светодиода) запускаем двигатель, дожидаемся прогрева до рабочей тем-ры. После этого нажимаем и удерживаем кнопку "Override" - всё как по мануалу. Но после этого происходит отбой (4 чирпа сирены) по непонятным причинам. Пробовал несколько раз. Источники питания все отключены, кроме упомянутой выше магнитолы. Какие могут быть еще грабли?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rakurs Корифей
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 55 Откуда: Алт.край
Статус: Вне форума
|
08.12.2008 20:51 |
[цитировать] |
|
LeXXeR писал(а): | Итак, удалось продвинуться еще немного.
Следующий затык: после входа в этот режим (9 чирпов сирены, непрерывный сигнал светодиода) запускаем двигатель, дожидаемся прогрева до рабочей тем-ры. После этого нажимаем и удерживаем кнопку "Override" - всё как по мануалу. Но после этого происходит отбой (4 чирпа сирены) по непонятным причинам. Пробовал несколько раз. Источники питания все отключены, кроме упомянутой выше магнитолы. Какие могут быть еще грабли?
|
Система не понимает сигнал тахометра. Серо-чёрный провод куда подцеплен? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
08.12.2008 21:27 |
[цитировать] |
|
удерживать кнопку не надо нажал , отпустил( иногда несколько раз), все получится если тахо подключен правильно, и еще не получится если долго ждать пока двигатель прогреется поэтому прогить надо на уже заранее прогретом движке |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
09.12.2008 10:46 |
[цитировать] |
|
kvleo писал(а): | удерживать кнопку не надо нажал |
Удерживать надо!
LeXXeR писал(а): | Следующий затык: после входа в этот режим (9 чирпов сирены, непрерывный сигнал светодиода) запускаем двигатель, дожидаемся прогрева до рабочей тем-ры. После этого нажимаем и удерживаем кнопку "Override" - всё как по мануалу. Но после этого происходит отбой (4 чирпа сирены) по непонятным причинам. Пробовал несколько раз. Источники питания все отключены, кроме упомянутой выше магнитолы. Какие могут быть еще грабли? |
Земляк, у тебя неправильно подключен провод контроля работы двигателя! Поэтому и звучит 4 чирпа! Следует (если сам хочешь сделать) добраться до сигналки и проследить куда идет серо-черный провод! А потом перевешать его на провод тахометра! Если не хочешь сильно мучиться, выведи этот провод в моторный отсек и подцепись к форсунке (на ней 2 провода, поэтому вариантов всего два). Обучаешь оборотам и все будет нормально! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
09.12.2008 19:41 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | Если не хочешь сильно мучиться, выведи этот провод в моторный отсек и подцепись к форсунке (на ней 2 провода, поэтому вариантов всего два). Обучаешь оборотам и все будет нормально! |
На деме2003 взять тахо под капотом,это самый легкий вариант. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
LeXXeR Студент
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
09.12.2008 19:46 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Если не хочешь сильно мучиться, выведи этот провод в моторный отсек и подцепись к форсунке (на ней 2 провода, поэтому вариантов всего два) |
Не, ребят... Эт чото жестко для меня...
Пожалуй, съезжу в сервис. Думал вначале просто: ха, делов-то... стартер на ступень сдвинуть - сам справлюсь. Больше так не думаю - пусть спецы смотрят, она еще на гарантии тем более, еще чего напортачу...
Всем спасибо за советы! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 07:24 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | На деме2003 взять тахо под капотом,это самый легкий вариант. |
А я что сказал?!
LeXXeR писал(а): | Не, ребят... Эт чото жестко для меня...
Пожалуй, съезжу в сервис. Думал вначале просто: ха, делов-то... стартер на ступень сдвинуть - сам справлюсь. Больше так не думаю - пусть спецы смотрят, она еще на гарантии тем более, еще чего напортачу... |
Да уж... Удачи! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vit_al Свой человек
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
17.12.2008 14:55 |
[цитировать] |
|
Не надо в сервис, можно самому. Купи обычную лампочку светодиодную на 12В, и припаяй или прикрути к ней 2 провода. проверь, где плюс, где минус, подключив ее к АКБ, и вперед. Сними приборку, минус на корпус, плюсом по разъемам. Загорелся? Плюс оставляй на этом контакте, минусом ищи тахометр, будет мерцать, найдешь довольно быстро. Если есть мультиметр, можно сделать быстрее |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|