tkv Студент
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 15
Статус: Вне форума
|
07.12.2008 09:56 cinmax-5 |
[цитировать] |
|
У меня мицубиси спейс ранер V-1.8, 1997 г.в., АКПП, установлена сигнализация «cinmax-5». Сигнализация работает без сбоев кроме одной проблемы: в холодное время года при температуре ниже плюс 5 градусов не заводится на холодную дистанционно с пульта (стартер крутит), при этом не тухнет лампочка CHECK. В теплое время года, или после прогрева двигателя, или с ключа лампочка CHECK тухнет – авто заводится. Пробовал сигнализацию подключать к генератору и к масл. датчику, пробовал увеличивать время работы стартера при заводке, пробовал подключать 2 аккумулятора (параллельно), поменял масло в двигателе – безрезультатно. В чем может быть причина?
Пробовал подключить провод управления к тахометрическому датчику. Перепрограммировал сигнализацию для запуска двигателя по тахометрическому сигналу с запоминанием оборотов холостого хода (программа №8 – К3), процедуру запоминания оборотов холостого хода не принимает (подает 4 звуковых сигнала). Подключил провод контроля к форсунке, согласно рекомендациям. Нашел общий провод, который идет ко всем форсункам, а подключил к другому, запитка к которому идет обособленно. Пробую заводить дистанционно – ноль, зажигание не включается, стартер не крутит, ни каких действий, и при этом не возможно зайти в режим «программирование» пока не отключишь провод контроля от форсунки. Провод контроля отключаешь – дистанционно также не запускается, но в режим программирования зайти можно. Пробовал подключать провод контроля ко второму проводу на форсунке – то же самое. Возможно что из-за неправильного подключения сигнализации процедура запоминания оборотов холостого хода не срабатывает, режим запуска двигателя с контролем по тахометрическому сигналу не активирован и не пускает в режим программирования? Подскажите варианты решения проблемы. |
|