|
Автор |
Сообщение |
serg_sol Новобранец
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 11:42 Иммо Pandect - какие есть с нормально разомкнутой блокир.? |
[цитировать] |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Поиск смотрел - не нашел, поэтому спрашиваю два вопроса:
1. Насколько я понял из прочтения мануала на 477, то иммобилайзер имеет т.н. "нормально замкнутую блокировку", т.е. размыкает защищаемую цепь ТОЛЬКО при наличии на нем питания 12В и соответственно наличии метки в зоне досягаемости, т.е. грубо говоря релюшка постоянно замкнутая размыкается если активировалась защита (метку не нашел).
Как только питание иммо пропадает - он тут же блокируемую цепь замыкает.
Или я чтото не догнал, или не понимаю смысла в такой блокировке - достаточно найти и ОБЕСТОЧИТЬ иммо и все блокировки накрываются медным тазом?
2. Внятно расскажите разницу между 470ым и 477ым иммобилайзерами. Сигнализация у меня - не Пандора. Есть ли какая-то разница кроме как возможность взаимной работы 477 и пандоры?
Спасибо за Ваши ответы! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 21:15 |
[цитировать] |
|
serg_sol Пандектов с НР контактами фактически не существует. Как однажды сказал представитель АлармТрейда: "Возможность выпустить такои иммобилайзер существует. Заказывайке интересную для нас партию- сделаем".
Я не в коей мере не хочу восхвалять НЗ блокировку. Но зачем вам иммобилайзер с датчиком движения, если вы хотите в него НР контакты? Датчик движения для того и встраивается виммо, чтобы он себя не проявлял до тех пор, пока авто неподвижно и блокировал работу двигателя при начале движения. Реализовать такое на НР проблематично. Даже если не брать в расчет чисто техническую сторону вопроса, в такой ситуации иммобилайзер с НР блокировкой вынужден будет замыкать контакты всякий раз при включении зажигания при отсутствии движения. Этот щелчек релюшки легко может быть услышан, следовательно пропадает еще и эффект скрытной установки.
Цитата: | достаточно найти и ОБЕСТОЧИТЬ иммо и все блокировки накрываются медным тазом |
ээ... вы знаете, если найти иммо, то его уже можно и не обесточивать, да и тип блокировки уже совершенно не имеет значения. Если иммо нашли, то его уже нет. Единственное исключение- дополнительные реле блокировки, которые придется нейтрализовывать отдельно от иммо и блокирующие свои цепи при отсутствии разрешающей команды от иммобилайзера.
у 470-го и 477-го два отличия.
1-е для вас бесполезно. 477-й поддерживают работу совместно с сигнализациями Пандора для организации режима "типа ХендФри", 470, соответственно- нет.
2-е. 470-й не имеет отдельного постоянного питания и работает (соответственно и включает блокировку) только при появлении +12 в какой-то контролируемой цепи.
477-й имеет отдельное постоянное питание и находится на страже всегда не зависимо от того видит он включение зажигания или нет. Чисто теоретически это плюс. Теоретически можно представить ситуацию, когда при угоне оказывается запитана только часть проводки автомобиля, а блокировка иммобилайзера включена в какую-то жизненно важную цепь. Тогда при начале движения авто иммобилайзер включит блокировку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serg_sol Новобранец
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
26.11.2008 10:17 |
[цитировать] |
|
ATi писал(а): | serg_sol у 470-го и 477-го два отличия.
1-е для вас бесполезно. 477-й поддерживают работу совместно с сигнализациями Пандора для организации режима "типа ХендФри", 470, соответственно- нет.
2-е. 470-й не имеет отдельного постоянного питания и работает (соответственно и включает блокировку) только при появлении +12 в какой-то контролируемой цепи.
477-й имеет отдельное постоянное питание и находится на страже всегда не зависимо от того видит он включение зажигания или нет. Чисто теоретически это плюс. Теоретически можно представить ситуацию, когда при угоне оказывается запитана только часть проводки автомобиля, а блокировка иммобилайзера включена в какую-то жизненно важную цепь. Тогда при начале движения авто иммобилайзер включит блокировку. |
ATi огромное вам спасибо за столь развернутый ответ, вы отмели мои сомнения относительно целесообразности НР блокировки.
Тогда можно еще вопросик: правильно ли я вас понял, что 470ую модель вовсе необязательно подключать проводом питания к +12В именно после замка зажигания, а можно этот вывод подключить к любой размыкаемой цепи, на которой появляется постоянно действующее +12В после вкл зажигания (например +12Вна идущего модуль зажигания или на ЭБУ): им питать ИММО и тут же его размыкать (естественно "после" питания иммо)?
Чтоб для сокращения количества проводов. Или все-таки так делать нецелесообразно на ваш взгляд? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
26.11.2008 11:27 |
[цитировать] |
|
serg_sol писал(а): | 470ую модель вовсе необязательно подключать проводом питания к +12В именно после замка зажигания, а можно этот вывод подключить к любой размыкаемой цепи, на которой появляется постоянно действующее +12В после вкл зажигания (например +12Вна идущего модуль зажигания или на ЭБУ): им питать ИММО и тут же его размыкать (естественно "после" питания иммо)?
|
совершенно верно.
в деле организации всегда приветствуется не стандартный подход и необычная реализация, но описанный вами "стандартный" путь является достаточно правильным |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shaman Студент
Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
08.04.2009 01:07 |
[цитировать] |
|
А чем же тогда от этих моделей отличается 471 и что из трех лучше? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
09.04.2009 12:43 |
[цитировать] |
|
471-й, это функционал 477-го, плюс реле управления замком капота НМ-05 в одном корпусе. Плюс трехкоординатный акселерометр (против двухкоординатного у 470+477).
Но у 471-го могут быть нюансы в установке. Во первых только под капотом(из-за встроенного управления замком капота), а значит с учетом возможных проблем со связью. Хотя антенна у 471-го много серьезнее чем у 470/477. Ну и трехкоординатный акселерометр оказался более чувствительным чем вухкоординатный. Возможно потребуется поколдовать с расположением и оринтацией иммо в пространстве, чтобы не было преждевременных блокировок, до начала движения. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shaman Студент
Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
09.04.2009 13:16 |
[цитировать] |
|
ATi писал(а): | Возможно потребуется поколдовать с расположением и оринтацией иммо в пространстве, чтобы не было преждевременных блокировок, до начала движения. |
т.е. 471 новее?
А какие блокировки, если метка в кармате и иммо при этом отключается? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
09.04.2009 13:57 |
[цитировать] |
|
Shaman писал(а): | т.е. 471 новее |
новее, но не значит, что лучше на мой взгляд
Shaman писал(а): | А какие блокировки, если метка в кармате и иммо при этом отключается? |
а для чего в иммо акселерометр?
а если акселерометр срабатывает от вибрации работающего двигателя?
А кто говорит что метка в кармане?
Я не говорил. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shaman Студент
Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
10.04.2009 03:38 |
[цитировать] |
|
ATi писал(а): | Shaman писал(а): | т.е. 471 новее |
новее, но не значит, что лучше на мой взгляд
|
поясни, плз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
10.04.2009 09:31 |
[цитировать] |
|
Shaman писал(а): | поясни, плз |
я это в основном именно из-за акселерометра написал. Ну не всегда удается его победить.
Да и проблема связит может проявиться.
Я, когда это возможно,предпочитаю связку 470/477 в салоне + IS112+HM05 под капотом. Здесь просто придраться не к чему. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shaman Студент
Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
10.04.2009 14:21 |
[цитировать] |
|
ATi писал(а): | Shaman писал(а): | поясни, плз |
Я, когда это возможно,предпочитаю связку 470/477 в салоне + IS112+HM05 под капотом. Здесь просто придраться не к чему. |
я тоже на нее смотрел. Но если взять еще пандору, то бюджет ого-го, вот и ищу способ удешевления |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|