ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ml-2003год

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
sof
Новобранец


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение23.11.2008 22:01    Ml-2003год [цитировать]

кто работал с ML 2003год нуженли там can если нет то повазможности точки подключения ML дизель
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2008 09:28     [цитировать]

ПИТАНИЕ 12В
+15 (плюс при зажигании) Сначала ОРАНЖЕВЫЙ, затем СЕРЫЙ (для дистанционного запуска).
СТАРТЕР БЕЛЫЙ. Для дистанционного запуска необходимо изолировать замок зажигания от сигнала стартера. Также см. ниже.
Под капотом: ФИОЛЕТОВЫЙ под блоком предохранителей.
ГАБАРИТЫ 1-й Вариант:
БЕЛЫЙ (+) в 4-х контактном разъеме под рулевой колонкой.
2-й Вариант:
СВЕТЛО-СИНИЙ и СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ (+) в разных жгутах под блоком предохранителей под капотом. (развязать диодами).
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ
БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ Катушки зажигания – ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ под капотом слева в коробке, после серого разъема переходит в ЖЕЛТЫЙ.
Топливный насос – в центральной консоли со стороны водителя идет толстый жгут в пластмассе, в нем ЗЕЛЕНЫЙ провод.
Форсунки – КРАСНЫЙ С СИНИМ, размножается на СЕРЫЕ С … в 10см от двигателя, но зажигает “Check Engine”.
CDI (2001г)- тонкий КРАСНЫЙ (маркировка 8313-F1-M/C-6N/9-2-13) под капотом с водительской стороны металлический корпус (контроллер) (питание компьютера). ВНИМАНИЕ ! Отмечен случай, когда при срабатывании блокировки по этому проводу зажигалась “CE” из-за гонок с опросом компьютера (надо ставить HOOK Z) !!! Топливный клапан на CDI ставить нельзя !!! (Вехо.)
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ СЕРЫЙ С ЖЕЛТЫМ (-) в жгуте в верхней части торпеды с водительской стороны; ML320 – БЕЖЕВЫЙ в 6-ти проводном жгуте блока дист. упр. дверями под коробкой предохранителей.
ВНИМАНИЕ !!! Не делать «вежливую подсветку!!!
Водительская дверь – ГОЛУБОЙ из двери (-). На этом проводе в пассивном состоянии висит легкий (-), поэтому требуется отвязывать диодом.
КНОПКА БАГАЖНИКА ML320 – БЕЛЫЙ, вместе с дверями в задней части блока предохранителей в 4-х контактном разъеме, следующий после РОЗОВОГО И КРАСНОГО.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК 1-й Вариант:
Управление массой по одному проводу (Рис. 13)
БЕЛЫЙ провод на центральной консоли в 8-ми контактном разъеме. Один импульс на этот провод - закрывание, следующий - открывание. (На всякий случай отстыковать кнопку и посмотреть, что она делает). На время коммутации не подавать сигнал на кнопку. При этом варианте возможна рассинхронизация постановки с запиранием.
2-й Вариант:
В блоке реле и предохранителей есть 4 подписанных реле:
1 - закрывание всего;
2 - открывание водительской двери и лючка бензобака;
3 - открывание всех дверей кроме водительской;
4 - открывание багажника.
Отключив аккумулятор и разобрав блок возможно до контактов этих реле добраться.
Модели с 2001 г. – в салоне на кнопке ЦЗ управление по одному проводу (как в W210): отпирание - подать массу, запирание - подать массу через R=180 Ом (U=4В)
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Модели до 2001 г.:
Модули ставить очень тяжело (невозможно?)
Модель с 2001 г.:
Передние – нормальная схема (управляются плюсом);
Задние – управляются минусом.
Кнопки силовые, ставить модули СП.
ТАХОМЕТР ЧЕРНЫЙ в диагностическом разъеме под торпедо.
ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗА-ЦИЯ В автомобиле используется штатный иммобилайзер с транспондером в ключе зажигания.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SEFF
Советник


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 115
Откуда: МОСКВА

Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2008 13:27     [цитировать]

Кулибин
2-й вариант подключения ЦЗ - рисковано. При подаче Uзакр. на закрытый замок или Uоткр. на открытый возможен им копец.
Желательно подключать по 1-му. Сигналы можно синхронизировть через поляризованое реле.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru