Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
24.11.2008 09:28 |
[цитировать] |
|
ПИТАНИЕ 12В
+15 (плюс при зажигании) Сначала ОРАНЖЕВЫЙ, затем СЕРЫЙ (для дистанционного запуска).
СТАРТЕР БЕЛЫЙ. Для дистанционного запуска необходимо изолировать замок зажигания от сигнала стартера. Также см. ниже.
Под капотом: ФИОЛЕТОВЫЙ под блоком предохранителей.
ГАБАРИТЫ 1-й Вариант:
БЕЛЫЙ (+) в 4-х контактном разъеме под рулевой колонкой.
2-й Вариант:
СВЕТЛО-СИНИЙ и СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ (+) в разных жгутах под блоком предохранителей под капотом. (развязать диодами).
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ
БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ Катушки зажигания – ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ под капотом слева в коробке, после серого разъема переходит в ЖЕЛТЫЙ.
Топливный насос – в центральной консоли со стороны водителя идет толстый жгут в пластмассе, в нем ЗЕЛЕНЫЙ провод.
Форсунки – КРАСНЫЙ С СИНИМ, размножается на СЕРЫЕ С … в 10см от двигателя, но зажигает “Check Engine”.
CDI (2001г)- тонкий КРАСНЫЙ (маркировка 8313-F1-M/C-6N/9-2-13) под капотом с водительской стороны металлический корпус (контроллер) (питание компьютера). ВНИМАНИЕ ! Отмечен случай, когда при срабатывании блокировки по этому проводу зажигалась “CE” из-за гонок с опросом компьютера (надо ставить HOOK Z) !!! Топливный клапан на CDI ставить нельзя !!! (Вехо.)
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ СЕРЫЙ С ЖЕЛТЫМ (-) в жгуте в верхней части торпеды с водительской стороны; ML320 – БЕЖЕВЫЙ в 6-ти проводном жгуте блока дист. упр. дверями под коробкой предохранителей.
ВНИМАНИЕ !!! Не делать «вежливую подсветку!!!
Водительская дверь – ГОЛУБОЙ из двери (-). На этом проводе в пассивном состоянии висит легкий (-), поэтому требуется отвязывать диодом.
КНОПКА БАГАЖНИКА ML320 – БЕЛЫЙ, вместе с дверями в задней части блока предохранителей в 4-х контактном разъеме, следующий после РОЗОВОГО И КРАСНОГО.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК 1-й Вариант:
Управление массой по одному проводу (Рис. 13)
БЕЛЫЙ провод на центральной консоли в 8-ми контактном разъеме. Один импульс на этот провод - закрывание, следующий - открывание. (На всякий случай отстыковать кнопку и посмотреть, что она делает). На время коммутации не подавать сигнал на кнопку. При этом варианте возможна рассинхронизация постановки с запиранием.
2-й Вариант:
В блоке реле и предохранителей есть 4 подписанных реле:
1 - закрывание всего;
2 - открывание водительской двери и лючка бензобака;
3 - открывание всех дверей кроме водительской;
4 - открывание багажника.
Отключив аккумулятор и разобрав блок возможно до контактов этих реле добраться.
Модели с 2001 г. – в салоне на кнопке ЦЗ управление по одному проводу (как в W210): отпирание - подать массу, запирание - подать массу через R=180 Ом (U=4В)
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Модели до 2001 г.:
Модули ставить очень тяжело (невозможно?)
Модель с 2001 г.:
Передние – нормальная схема (управляются плюсом);
Задние – управляются минусом.
Кнопки силовые, ставить модули СП.
ТАХОМЕТР ЧЕРНЫЙ в диагностическом разъеме под торпедо.
ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗА-ЦИЯ В автомобиле используется штатный иммобилайзер с транспондером в ключе зажигания. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|