Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Ожидается приход авто, в связи с этим хотелось бы услышать мнение о том как его лучше защитить, оснастить оптимально/минимально )) (ветку ниже немного похожую видел, но решил там не путать себя с автором). Из того что будет стоять на авто по умолчанию, насколько мне известно, есть только штатный иммобилайзер. Каско не планируется, т.к. езжу мало - по выходным.
Насколько целесообразна защита для данного авто - хотелось бы что-то неплохое по соотношению цена/качество, без выпендрежа. Ближе к необходимому минимуму, в. т.ч. по цене. Авто с обычным ключом (без Intelligent key -чип-ключ).
Парковка у дома - пенал под окном 100м, на даче - на территории участка. Тут вроде тихо. Из стремных мест - бывают выезды в разные гипермаркеты.
Из того что представляется необходимым - ситуация такая:
Функционально нравится очень вот такое:
1. Диалоговая сигналка с автозапуском и брелком с обратной связью (текущая сигналка на текущей авто Starline A8. Про автозапуск вроде как много минусов, но уж очень удобно, не хотелось бы отказываться... но если уж убедите - придется отказаться.... Из сигналок тех, что знаю - Starline C9, Pandora 2000, 2100, 2500 - что лучше? Что-то другое?... В принципе готов смириться с отключением штатного иммо - одна метка д.б. зашита в авто вроде?
2. Иммобилайзер наподобие Black Bug, Demon или что-то другое попроще и подешевле но не сильно уступающее по хар-кам?... (обычно на слуху "черный жук" - ему нет альтернативы что ли? М.б. та же Пандора что-то делает?)
3. Электромехзамки на капот (2 шт.) - какие лучше? (обычно все пользуют Defen'time + их защита - они реально нормальные?)
4. Замок-блокировка АКПП-вариатора (ориентировочно - Constract без штыря, на рулевой вал на X-Trail вроде как не рекомендуется ничего ставить...) Стоит ли вообще связываться?
5. Что-то еще нужно будет или по другому надо сделать? (доп питание, реле и т.п.)
Вообще - правильный ли у меня подход к охранке?
Какой бюджет будет, если ставить у Вас? есть ли скидки?
Есть ли сертификат для официальных дилеров? (помогаете ли в случае "разборок"?)
Аккумулятор все это потянет, если в теплое время года авто на 2-3 недели оставить? (с текущей Starline A8 - все в порядке, акку даже цвет глаза (контроль состояния акку) не изменяет).
P.S.
С Пандорой 2000 на X-Trail по отзывам есть такой глюк, что после автозапуска открываются двери центральным замком... Н сталкивались с таким?
Вообще на новый Трейл уже ставили что-то? Не хотелось бы чтобы после разборки панелей чего-то скрипеть начинало...
1. Лучше пандора, любая из перечисленных. СтарЛайн пока не имеет подтверждения "сторонними наблюдателями" о своей "диалоговости".
Да и по сервису пандора лучше.
Иммобилайзера штатного лишаться нет необходимости. Его придется только "обходить" на время запуска. Лишитесь вы одной из меток.
2. Например Пандект, от производителей пандоры. С 477-м можно изумительный "слейв" сделать, что при штатной метке весьма актуально. Только подойти к вопросу необходимо весьма творчески, т.к. этот режим работы не является штатным для этих устройств.
3. Я ставлю ДТ. Других нормальных просто не видел. Но не берусь утверждать что я видел все.
4. Честно, не ставил на вариатор. не знаю как там все это устроено. Но предпочитаю штыревые Драгоны.
5. Пандору обязательно использовать с реле ВМ-103 установленным/ыми под закрытым капотом.
Пандора+Пандект+ВМ103 в сумме потредляют в охране 40мА. Проверено на практике.
Глюк с ЦЗ не относится к Пандоре. Это относится к взаимоотношениям пары установщик-машина.
Здравствуйте.Проанализировав поставленные задачи и требования к охранному комплексу. склоняюсь к мнению , что вполне разумно было бы просто установить следующий комплект:
1.1 сигнализация с автозапуском Guarg-344 +дополнительное кодовое рэле.
1.2 Иммобилайзер BlackBug-72L. с технолоией Wait-UP
2.Замок капота электромеханический и беспроводным рэле управления.
3.Дополнительную блокировку к иммобилайзеру ( благо система позволяет их установить неограниченное количство)
4.И систему оповещения по GSM-каналу)
Что получаем в итоге.
-безопасный автозапуск
- беспроводные блокировки с реальным динамическим кодом надёжно закрытые замком капота ( при грамотнотной установке соответственно)
-простота управления,не требующая никаких особых действий после снятия с охраны сигнализации, и полноценный иммобилайзер c простым и понятным алгоритмом работы(простое тебование "есть метка/нет метки")
-оба устройства при работе с GSM-модулем упраляютcя/передают сигнал "по цифре" , что даёт минимум дополнительных проводов при монтаже комплекса.
-в случае разбойного нападения оповещение SMS-сообщением на три телефонных номера ,на один из которых возможен прямой дозвон.
-даже если в автомомобиле при разбойном нападении останется всё (ключи и метка и брелок)есть возможность инициировать полную блокировку двигателя простым дозвоном на известный вам номер.
Этот комплек даёт вполне достаточную степень надёжности .
на моём веку с таким комплектом машины не уходили.Требуется достаточно много времени для дезактивации комплекса (от2 до 5 часов при грамотной установке и грамотном угонщике соответственно.)))) и при этом автомобиль теряет ,так сказать "товарный вид" , что угонщикам уже не интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы