Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Доброго всем вечера! Помогите пожалуйста подобрать охранный комплекс на Suzuki SX-4. Вот какие выводы у меня сложились на данный момент.
Сначала нацелился на вариант Slave Reef.
1.[url="http://"http://www.altonika.ru/detail.php?id=450""]Автосигнализация Reef Net R-611[/url]
2.[url="http://"http://www.altonika.ru/detail.php?id=191""]Автопейджер Reef Page RP-102[/url]
3.[url="http://"http://www.altonika.ru/detail.php?id=360""]GSM-сигнализатор REEF GSM-2000 модель 20[/url]
4.[url="http://"http://www.dragon.ru/catalog.php?b=49&m=1107""]Механическое противоугонное устройство на Капот Dragon[/url]
5.[url="http://"http://www.dragon.ru/catalog.php?b=49&m=1107""]Механическое противоугонное устройство на Коробку передач Dragon[/url]
В процессе обсуждения с одноклубниками Suzuki выяснилось что замка на рулевую колонку для SX-4 не существует. А замок на КПП (у меня механика) по заявлениям самого производителя проблематичен, да и привод КПП у нас тросовый.
Цитата:
Сегодня в СИМе была экспертиза с участием представителя Мультилока, потом замок с его помощью починили, и он благополучно сломался при приемке машины мной минут через 10 после окончания ремонта -
Итог (к терминологии просьба не придираться - я не сварщик, я покурить вышел) - виноваты не кривые ручки установщиков, а крайне "удачное" сочетание конструкций коробки передач (привода от ручки) и замка. Некая деталь на приводе изначально сильно люфтует, что является нормальным, а вот доблестные разработчики крепления замка такую возможность не предусмотрели и деталь начинает об раму замка цепляться, вследствие чего при переключении передач все описанные ранее ужасы и начинаются. Как мне радостно сказали СИМовцы, тяга от рычага у меня в итоге оказалась изрядко покореженной. Вроде выпрямили.
Замок снимают, деньги возвращают. С учетом услышанного повторюсь с уточнением - Кому дороги собственные нервы и время - НЕ СТАВЬТЕ на ваши сексы с механикой это кривое убожество - блокировку передач мега-фирмы Mul-T-Lock.
Избранные высказывания експерта данной суперфирмы приведу попозже отдельным постом, дабы попугать народ.
По поводу целесообразности установки Slave (Reef. Fortress) заставило задуматься высказывание
Цитата:
Сигнализации, которые используют штатный брелок автомобиля. Практически все современные иномарки имеют ключ совмещенный с брелком управления замками дверей. При этом разработали сигнализации, которые не имеют своего брелка, а постановка/снятие с охраны осуществляется со штатного брелка автомобиля, что безусловно очень удобно, но есть несколько моментов, по которым использование этого варианта не желательно - во первых производители авто не заморачиваются на хитрую кодировку радиоканала своего брелка, им главное надежность, обычно используется стандартный кейлог, который на раз-два вскрывается код-граберами, а во вторых такие сигнализации обычно имеют очень сокращенный набор функций, т.к. ими не с чего управлять...
А так как я ничего не знаю по поводу того насколько надёжно и с какой степенью защищённости реализована штатная сигнализация Suzuki на модели SX-4, то и надёжность любой Slave становится под вопросом.
Далее узнал что наиболее защищены в плане взлома диалоговые сигнализации.
Из диалоговых Pandora и Stalker, обе системы российского производства. Правда есть ещё Kopel 8000 (8100, 8800), к тому же она FM, то есть ей помехи в эфире не страшны, но говорят что жуткий дефицит.
Pandora Калуга Alarm Trade [url="http://www.alarmtrade.ru/"]http://www.alarmtrade.ru/[/url], Stalker Питер Magic Systems [url="http://www.magicsys.spb.ru/"]http://www.magicsys.spb.ru/[/url]
У Pandora более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода, но за счёт этого страдает прилично дальность, у Stalker дальность на высоте, в частности в городских условиях, т.к. у него смещён диапазон обмена к границе запрещённого и узкополосный радиотракт. Так что нужно выбирать между более устойчивой к взлому но менее дальнобойной Pandora и более дальнобойным но теоретически менее устойчивым к взлому Stalker. Подробнее в обзоре
[url="http://www.magicsys.spb.ru/news/avtodela_10.htm"]http://www.magicsys.spb.ru/news/avtodela_10.htm[/url]
У Pandora на днях вышла новая модель Pandora DXL 2500, по ней конечно же ещё сведений по дальности нет, но скорее всего приоритет степени защищённости канала и кода в ущерб дальности сохранён.
[url="http://www.alarmtrade.ru/news/view/93"]http://www.alarmtrade.ru/news/view/93[/url]
Про Pandora в сети часто пишут что она глючная, но иногда это связано с особенностью диалогового обмена - долго происходит выполнение команд, ну и ещё как следствие дальность ниже заявленной производителем. Правда есть нарекания и по качеству брелоков - меняют без проблем, но ведь для этого нужно жить рядом с крупным поставщиком этих сигналок, иначе обмен - целый гемморой.
По поводу причин моих сомнений в криптостойкости "недиалоговых" сигналок предлагаю вниманию форумчан обзор про чудо-"брелок"
В итоге на данный момент у меня такие вопросы.
1.Кто знает - каким образом и насколько надёжно реализован алгоритм шифрования фирмой Suzuki в модели SX-4. Может кто знает сама Suzuki разрабатывает сигналки для своих авто или какой-то подрядчик и исходя из этого можно будет в той или иной степени судить о её криптостойкости? Про криптостойкость штатной мне нужно узнать, чтобы понять - стоит ли ей доверить управление Slave или лучше поставить полностью независимый от неё охранный комплекс.
2.Более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода у Pandora это на данный момент теоретическое преимущество перед Stalker или же оно уже имеет практическую подоплёку? Я к тому что насколько знаю диалог пока не взламывается и меньшей длины как у Stalker, то есть преимущество Pandora это преимущество будущего, когда начнут ломать диалог, и здесь длинный сложный код Pandora позволит ей дольше быть неуязвимой? Суть вопроса в том что авто придётся бросать часто в городе на приличном расстоянии и с помехами ввиде зданий и стен, а насколько понял с расстоянием Pandora не очень дружит в отличие от Stalker, а что толку в теоретически лучшей стойкости к взлому если я не смогу быть о нём информирован, в этом плане Stalker выглядит предпочтительнее. Вот и хочется понять на данный момент Pandora и Stalker по криптостойкости равны?
3.Какой замок поставить на капот? Если электромеханический то какой фирмы? И стоит ли ставить два замка на капот по краям, справедлив ли совет что один слишком хлипко и позволяет от него легко избавиться. И верен ли совет что в тех.центрах часто ставят замки на саморезы, которые слабо держат и лучше переставлять на болты с гайками?
4.Верно ли что Pandora настолько "глючная" как часто пишут на форумах, это связано с её длинным сложным кодом? Дело в том что установочный центр от диллера Suzuki у которого покупал авто при моём вопросе - "можете ли поставить Pandora", дико поморщился и огорчился, сказал что тем кто очень настаивает они Pandora ставят, но всем кому ставили сам приезжают и просят снять за свой счёт (то есть за счёт клиента), сказали сколько ставили - столько раз и снимали, так что очень не советуют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы