Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Интересная вещь у Вас получается с доставкой, платишь 200 руб и сам еще при этом едешь к метро забирать товар Молодцы! Вы хоть предупреждайте об этом на сайте.
А если по существу, то история следующая: 12.11.08 в 13:10 сделал у вас на сайте заказ (Парковочные радары) Phantom BS-400Y (B) c 4 сонарами. Естественно с доставкой.
В строке доставка указал адрес доставки **** Ю.Бутово и доп адрес НА ВЫХОДНЫЕ ****Капотня. На воскресенье я был записан на устанвку сигнализации, заодно договорился об установке парковочного радара.
Звонит Ваш курьер (среду или четверг) сообщает что ему удобнее привезти товар в субботу т.к. ближе, я без проблем соглашаюсь и предупреждаю что на Воскрес. я записан на установку, поэтому любые накладки не приемлемы, на что получаю гарантии звонившего (курьера или логиста уж не знаю кто звонил). В субботу утром мне позвонили, сказали что товар будет доставлен в течении дня.
Сижу жду... время 11, 12, 13, 14, 15, 16 часов, никто не звонит. Звоню сам, объясняю ситуацию, выясняю что заказ доставляет Виталий, звоню Вашему Виталию, уточняю когда доберется в район Капотни г.Мосвы... и получаю ответ
- Вы знаете, я сегодня не успеваю сделать Вам доставку... Не могли бы приехать на станцию м.Красные ворота...
Объясняю ему что у меня не было планов выезжать куда либо вечером на машине, тем более в центр особенно если ближайшая станция метро Братиславская. Объясняю ему что у меня на завтра установка оборудования которое он должен был сегодня доставить, на что получаю другое предложение, приехать к метро Братиславская к 18 00.
Господа, если бы не установка оборудования в Воскресение, был бы послан Ваш курьер далеко и на долго! Так не работают!
В итоге я заплатил за доставку и сам потащился по пробке к метро.
Да, мы в курсе этой ситуации, попробую немножко оправдаться .
1. Доставка за МКАД (Ю Бутово) у нас на сайте указана "по согласованию с курьерской службой" , согласование и заключается в том что мы не беремся гарантировать скорость доставки туда, и стоимость этой доставки обычно больше стандартных 200 руб, особенно в выходные.
2. В субботу сложилась форс-мажорная ситуация с курьерами (заболел второй человек на которого мы рассчитовали при принятии заказа) и поэтому один человек повез двойную норму, ну и соответвенно уже не всё успевал...
3. Конечно насчет м. Красные ворота это было неправильно, внушение курьеру сделано, он должен был позвонить вам сразу как только понял что неуспевает...
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
PS. Пойду корректировать условия и правила доставки на сайте . _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы