|
Автор |
Сообщение |
ТМНУ Студент
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
10.11.2008 14:37 Установка TW9020 на ВАЗ 2114 |
[цитировать] |
|
Расключение проводки автозапуска к замку зажигания выполнил след. образом: на сигнализации в силовом разъёме синий и зелённый провод убрал. На замке жёлтый повесил на син./черн.,красный (от сигн) повесил на розовый головного освещения, взамке заж красный разорвал и в сторону замка подсоед. тонкий чёрный/жёлтый,а в сторону стартера толстый чёрный/жёлтый.
Итог при попытке пуска - мигают габариты, сработки стартера не происходит.
Подскажите в чем причина? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТМНУ Студент
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
10.11.2008 15:12 |
[цитировать] |
|
Не может это быть из-за не подключенного черно/красн. провода (откл. штатного иммо) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
10.11.2008 16:08 |
[цитировать] |
|
А там зажигание сине-красный, стартер не крутит потому, что он включается через мозги, а мозги то обесточены...смотрим на контр. лампу chek, и всё будет видно. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТМНУ Студент
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
10.11.2008 18:52 |
[цитировать] |
|
желт. провод от сигналки припаян в штатной колодке к син./черн., который имеет непосредственный контакт с син./красн. через разъем папа-мама. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
10.11.2008 20:31 |
[цитировать] |
|
А если на этот провод подать плюс просто перемычкой, лампочка chek горит? Если нет, то ищем на этой же колодке тонкий серый-это и будет питание мозгов. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТМНУ Студент
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
11.11.2008 09:45 |
[цитировать] |
|
лампа chek должна загораться при попытке дист. запуска? К серому необходимо подкл. перемычкой или отпаять желтый от син./красн. и повесить на серый? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
11.11.2008 09:57 |
[цитировать] |
|
Да, отпаять жёлтый и повесить на серый, А вместо жёлтого припаять зелёный или какой там на зажигание-2 идёт(это чтоб приборы работали и печка дула) _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
11.11.2008 09:58 |
[цитировать] |
|
ТМНУ писал(а): | лампа chek должна загораться при попытке дист. запуска? |
А что про питание мозгов я выше писал просто так что ли. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТМНУ Студент
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
12.11.2008 08:52 |
[цитировать] |
|
Сделал желтый к тонк. серому, а на место желтого повесил зелен. IGN2. Результата нет. При попытке пуска проверял питание контролькой на желтом и зеленом, его нет.
При обходе датчиков на исправность - концевики пассаж. дверей работают, концевик водит. двери нет, наверное потому что он заводом посажен на отдельную проводку.
Это может влиять на питание, и соответств. пуск? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
12.11.2008 12:13 |
[цитировать] |
|
Всегда тяну к замку 4 провода:красный,желтый и 2 стартерных.Косяк в другом месте. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
12.11.2008 21:31 |
[цитировать] |
|
Только сегодня делал 2115, серый провод, извиняюсь, не при чём, изначально было подключено правильно, а насчёт концевиков...берите лучше с плафона, потому как водительский концевик при резервировании играет существенную роль-сигналка должна увидеть, что водитель вышел. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТМНУ Студент
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
12.11.2008 22:30 |
[цитировать] |
|
Подскажите как правильно расключить ц.з. Предварительно у меня стояла сигналка установл. сервисом дилерского центра Автоваза. У них были разрезаны желт. и красн. провода, с одной стороны подключена сигн., а с другой тупо заизолированы. Демонтировав её, к разрезанным желт. и красн. подключил син. и зел., др. сторона осталась заизолир. Черн./красн. повесил на "+" , а син./черн. и зел./черн. к массе. Ц.з. работает, но сомневаюсь в правильности такого решения. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
13.11.2008 11:37 |
[цитировать] |
|
ТМНУ писал(а): | син./черн. и зел./черн. к массе. |
Можно и так, т.к. управляющий замок только в водительской двери, а если б ещё и с пассажирской было управление, то син/чёрн и зел/чёрный пошли бы не на массу, а как раз на те заизолированные концы. Называется "разрыв силовых" _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТМНУ Студент
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
16.11.2008 21:29 |
[цитировать] |
|
Благодарствую. Сигналка работает отлично. Причина была в вод. концевике. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|