|
Автор |
Сообщение |
vasiliydementyev Новобранец
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
07.11.2008 10:46 Установка автосигнализации с автозапуском на шевроле каптива |
[цитировать] |
|
Помогите пож.собрался ставить автосигнализацию с автозапуском на шевроле каптива,подскажите какие подводные камни меня ожидают ? Либо может быть у кого нибуть схема подключения есть ? Заранее респект и уважуха .
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
07.11.2008 11:52 |
[цитировать] |
|
Камней не так много, но ожидают.....
ЦЗ в вод пороге в разрыв
Концевики от каждой двери, вязать диодами (можно плафон по +)
Повороты на кнопке аварийки
Остальное на ЗЗ
Обход BP3 нормально пашет, ВР2 не особо но возможно
вроде всё
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
07.11.2008 12:05 |
[цитировать] |
|
Кулибин писал(а): |
ЦЗ в вод пороге в разрыв
Концевики от каждой двери, вязать диодами (можно плафон по +)
Повороты на кнопке аварийки
|
все это на ВСМ внизу центральной консоли
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
07.11.2008 18:28 |
[цитировать] |
|
слышал что на ЗЗ, слаботочка присутствует
_________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
07.11.2008 21:45 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | слышал что на ЗЗ, слаботочка присутствует |
вот и мне то же самое помниться
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
07.11.2008 23:12 |
[цитировать] |
|
Зажигание (розовый?) и аксессуары(желтый) - обычные 12В, а стартер 5В, поэтому необходимо замыкать провод статуса ключа (ключ в замке, бело-черный) с проводом стартера (белый) через 1,3кОм.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pioner Эксперт
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 291
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
03.10.2009 18:32 |
[цитировать] |
|
Slonotop
Техподдержка UltraStar StarLine
цитировать поэтому необходимо замыкать провод статуса ключа (ключ в замке, бело-черный) с проводом стартера (белый) через 1,3кОм.
Это и есть команда стартер
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
03.10.2009 20:00 |
[цитировать] |
|
вот здесь всё подробно
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Captiva.rar |
Размер файла: |
150.31 KB |
Скачано: |
1233 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
09.10.2009 21:06 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте. Почитал я эту беседу и решил установить Tomahawk X5 на эту машинку. Схема конечно помогла в отношении запуска спасибо Лавр. Но можно внести изменения в нее. Чтоб не открывать ни порогов ни лазеть где попало, почти все нужные точки есть в блоке под климой, конц.вод.двери и конц.ост.дверей диодами по минусу на прямую, конц. багажника, отпирание багажника, ц.з.,повороты, правда каждый по отдельности, опять же диоды. Минус короткие проводки, заморочка подключатся. Запуск в принципе оказался прост, обходник ВР3, контроль на прямую с генератора, да и все в общем просто.
_________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
10.10.2009 15:48 |
[цитировать] |
|
1.3 и 1.5 не сильно отличаются
Последний раз редактировалось: лавр (19.05.2010 15:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
10.10.2009 17:09 |
[цитировать] |
|
когда есть система знаний-то несложно,можно сказать просто,а ты попробуй без нифига туда сунуться-получишь напряг,хотя на этой машине ещё всё решается.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
11.10.2009 09:49 |
[цитировать] |
|
а че через год, сопротивление увеличится? перестанет заводится?
_________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.11.2010 10:10 |
[цитировать] |
|
С чего оно увеличится
_________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|