Здравствуйте!
Наблюдается такая фигня:
1. на холостом ходу как бы размыкается цепь, мотор глохнет, приборка гаснет. После поворота ключа зажигания мотор заводится, еду дальше.
Как вариант, при повороте ключа зажигания ничего не происходит - стартер не крутит, тестирование датчиков не происходит, приборка не загорается. Может завестись со второй-третьей попытки.
2. при движении вдруг кратковременный разрыв цепи, или что оно там, начинается это тестирование датчиков с пиликаньем - масло, тормозуха и т.п., мотор работает. Как я понял, мотор завелся потому что цепь восстановилась и машина двигалась.
Сегодня попробовал завестить, все протестировало, приборка горела, один раз крутануло стартер и все умерло.
Заводил отверткой на генераторе - искры сыпали, крутило, не завелось.
Может ли быть дело в сигнализации? Она как раз стартер блокирует. В последнее время срабатывала на открывание двери, думаю концевики дверей глючат, буду менять.
Может ли это косячить замок зажигания?
Где еще копать?
Сига - Старлайн А6. Машина - Жигуль Десятка карбюраторная.
Заранее благодарен! _________________ пешеход бывает или быстрый или мертвый
Если блокировка на стартер, то сигналка ни причем, может замок, может реле зажигания, смотреть и искать по цепи. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Проверь массы: одно находится под гайкой за съемной панелью у правой ноги водителя, вторая - за блоком предохранителей, сверху за проводами. "Десятки" болеют этим. _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже!
Новая инфа:
Сегодня утром сменил все концевики дверей. При открывании водительской двери, ключ при этом вставлен в зажигание и повернут - приборка мертвая, но начинается пиликанье что открыта дверь, при этом открытая дверь не мигает на экранчике. Если открывать пассажирскую дверь справа, пиликанья нет и тоже не мигает. Концевик сменил, в чем же тогда дело??
Ставил сигналку в режим отключения охранных функций - при открывании дверей начинает мигать лампочка сигналки!!!! Но приборка все равно мертвая, и тестирования не происходит.
Отключал массу "ключем" под капотом. При включении ее снова сигналка не орала. Моя старая Престиж начинала орать, а с новой я правда не пробовал отключать массу, мож так и должно быть. Определило открытие капота.
Автоматически ставит на охрану - это как и было.
Проверить массы пока времени не было _________________ пешеход бывает или быстрый или мертвый
Похоже дело оказалось в замке зажигания.
Попробовали поставить другой, при подключении вышла трабла - коротнуло во время заведения, ключ не вернулся назад. Отключил разъединением колодки. При этих манипуляциях оплавился провод на концевике двери практически по всей его длинне. Проследил до того места где он подходит к колодке, а после нее он вроде тоже оплавленный но не так сильно - там ничего не видно в проводах.
То ли этот замок оказался туфтой, то ли хз. Короче оставил старый замок - все заводится, приборка горит, БСК работает. Нет концевика на этой двери.
Чтобы разобраться что еще могло оплавится, гнать в автосервис? Сейчас ниче не дымит, запаха тоже нет.
Да, еще предохранитель сгорел - заменил его. _________________ пешеход бывает или быстрый или мертвый
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы