Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Хочу узнать у знающих людей правильно ли я выбрал(сабж).
Требуется:
1. Защита от угона:
- из гаража ночью;
- с парковки от магазина;
- кражи с выкидыванием меня из заведенного авто;
(вобщем чтобы шансов им! не оставить)
- постоянный контроль канала связи (если связь с машиной пропадает - брелок немедленно вибрирует и пищит);
- полная незаметность иммобилайзера (просто метку в карман, и как будто для меня иммо нет).
2. Автозапуск:
- с пульта когда подхожу к машине (и чтобы при снятии с охраны после запуска она продолжала работать, и я мог просто сесть вставить ключ(а желательно и вообще его не вставлять ключ!!!) и поехать);
- в установленное время (чтобы время устанавливалось не в пульте а в блоке сигналки, для запуска допустим в 6:00 даже если связи с брелоком нету).
3. Возможность постоянно снимать и ставить на охрану без звуковых сигналов, только поворотники чтобы мигали.
Вроде ничем более непользуюсь, поясните еще пожалуйста по ряду вопросов:
1. Какой выбрать замок капота, наиболее устойчивый ко взлому?
2. Данный иммо обладает реле которые управляются по радиоканалу и обладают встроенными датчиками движения и их кол-во может достигать 3?
А канал связи между иммо и реле диалоговый?
3. Какое максимальное кол-во блокировок будет возможно подключить в данном наборе(сига + иммо)? Я так насчитал:
- 1 реле иммобилайзера управляемое по радиоканалу;
- 5 внешних цифровых блокировок сиги управляемых по отдельному проводу;
- 1 внутренняя блокировка сиги;
Итого 7 цепей разорвать суммарно получится?
кражи с выкидыванием меня из заведенного авто;
(вобщем чтобы шансов им! не оставить)
часто хозяина авто не выкидывают, а перекидывают на заднее сиденье, это по поводу "шансов им не оставить)
S[I]M писал(а):
1. Какой выбрать замок капота, наиболее устойчивый ко взлому?
А выбор-то невелик
1. ДефенТайм- почти стандарт уже. В последнее время достаточно много брака
2. "Смоленский" замок. Считается более надежным. НО! только после кардинальной переделки запорного механизма.
Стойкость любого замка в большей степени зависит от рук мастера, а не от замка
S[I]M писал(а):
2. Данный иммо обладает реле которые управляются по радиоканалу и обладают встроенными датчиками движения и их кол-во может достигать 3?
А канал связи между иммо и реле диалоговый?
связь иммо-реле диалоговая. Датчиков движения в реле нет. Релюшки пользуются командами блокировки от иммобилайзера, либо по факту отсутсвия связи с иммобилайзером около минуты(злоумышленник нашел и отключил иммо)
S[I]M писал(а):
3. Какое максимальное кол-во блокировок будет возможно подключить в данном наборе(сига + иммо)? Я так насчитал:
- 1 реле иммобилайзера управляемое по радиоканалу;
- 5 внешних цифровых блокировок сиги управляемых по отдельному проводу;
- 1 внутренняя блокировка сиги;
Итого 7 цепей разорвать суммарно получится
блокировок в вашем распоряжении больше чем вам необходимо. я бы так сказал
единственно, я бы не рекомендовал вам 471-й. Не буду обьяснять почему, уже не раз на различных форумах писал. Поверьте опыту установки сотен комплектов.
Лучше возьмите 477-й , к нему модуль управления замками капота НМ-05 и пару реле блокировки IS-112. Сам иммо установите в салоне, а реле и управление замками подь капот
И самое главное во всем этом вашем комплексе- хороший установщик с фантазией и знаниями
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы